Tapper

+35
с 2022

Полезный контент для рестораторов и управляющих от облачного сервиса по оплате заказа Tapper tapper.ru

9 подписчиков
0 подписок

Это наша война и наша идея, которую мы будем отстаивать до конца и никому не продадимся. В феврале 2022 года мы выпустили на рынок и подключили первый ресторан к сервису Tapper, бросив вызов всем известному поисковику, стремящемуся к монополии практически во всех сферах IT-решений. Кто мы такие?

Tapper – сервис для оплаты счёта и чаевых по QR…

4

За всё в этой жизни приходится платить: за проезд в транспорте, ошибки прошлого и за музыку в ресторане. Мы выяснили, как включать песни в публичных заведениях, чтобы не заработать штраф за нарушение авторских прав.

Владельцы магазинов, кафе, ресторанов, спортивных клубов включают музыку для посетителей и получают за это штрафы в десят…

4

В Москве 27 сентября 2022 года, стартовала международная выставка франшиз BuyBrand Expo. Спикере сессии деловой программы «Точки роста франчайзинга сегодня» пришли к выводу о том, что «мобилизация переосмыслит роль женщин в бизнесе».

После объявления мобилизации, Россию по примерным подсчётам покинуло 20% населения. Среди них так же и предпри…

1

Активная эмиграция россиян повлекла за собой спад посещаемости ресторанов в одной только Москве на 27%. Как и куда за своими клиентами отправились известные сети? – Основные направления: Турция, Арабские Эмираты и страны СНГ. Один из заметных примеров – сеть “Тануки”, которые откроют одноимённый ресторан в Ташкенте уже этой осенью.

Из-за непр…

1

10% рост в марте мы получили во многом благодаря закрытию McDonald's

Иван Тихов, управляющий Dodo Pizza

24 февраля стало для нас, как и для многих других, неожиданным. Но я общаюсь со многими сетями - в моем кругу выросли абсолютно все, и показатели у всех достаточно высокие,

Антон Макаров, управляющий партнёр Coffe Like
1

Закупочные цены приходят в норму и возвращаются в дофевральское состояние. За летний период средние закупочные цены снизились на 10%. Это хорошая новость как для рестораторов, так и для гостей ресторана, т.к заведения задумались о том, чтобы понизить цены на блюда.

Продукция для японской кухни за лето подешевела на 14,6%, овощи и фрукты — на…

1

В 2022 году против России введены новые ограничительные меры. Как обстоят дела в сфере импортозамещения сегодня? Кто завладел брендами и заводами иностранных компаний?

После февральских событий, большинство известных нам брендов начали распродавать свои заводы и фабрики, под страхом санкций. Но большие компании – это не только громкое имя, но…

1

Первым всадником апокалипсиса в сфере общепита был Covid. Вторым
— санкции, а третьим стала маркировка продукции. С 1 сентября 2022 года
общепит обязан вести отчёт о продаже молочной продукции и даже воды.

Зачем нужна маркировка ?

4

Минсельхоз отреагировал на заявления «Вкусно — и точка».
Ресторанная сеть «Вкусно — и точка» убирает из меню картошку фри. Компания объясняет это тем, что 2021 год стал неурожайным для сортов картофеля, который использовался на предприятии сети быстрого питания.

Картофельный кризис 2022 года. Правда или вымысел?
9

По мере приближения осени 2022 года ресторанный бизнес готовится к некоторым изменениям. Самым значительным изменением станет появление нового типа ресторанов, называемого «fast casual». А точнее разрастание этой тенденции на российском рынке

Рестораны fast casual — это нечто среднее между ресторанами быстрого питания и ресторанами повседневн…

3