{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Зачем проводить аудит карточки?

Ключевая торговая единица на маркетплейсах — карточка товара. От того, какого качества карточка, как она оформлена, зависит ваш успех на маркетплейсе в качестве селлера.

Часто начинающие селлеры считают, что они могут самостоятельно создать и заполнить карточку товара, чтобы не тратить деньги на менеджера, копирайтера, фотографа и других специалистов.

В этом есть доля рациональности, если бюджет очень сильно ограничен, то приходится выбирать на что распределять финансы, на чем действительно сэкономить.

Но стоит задуматься, если вы зашли на маркетплейс, сделали все как положено (по вашему мнению), а по прошествии времени не наблюдаете роста продаж или доход есть, но совсем не соответствующий вашим ожиданиям.

Обращаться за помощью к специалистам — это не расточительство. Расточительство — это видеть, что дела идут неважно и при этом ничего не предпринимать для изменения ситуации.

Многих раздражает тот факт что с карточкой нужно работать, подстраиваться под изменяющиеся алгоритмы Wildberries, но реальность такова, что, кто быстрее сориентируется и пойдет в ногу с изменениями, тот и останется в плюсе. Те карточки, что продавали год-два назад, совершенно «не заходят» покупателям сейчас.

WB PROD — сервис по оптимизации и автоматизации работы на маркетплейсе, где работают профессионалы в области SEO и интернет-маркетинга.

В WB PROD есть услуга «Аудит карточки». Услуга подходит для ситуаций:

  • когда совсем нет продаж,
  • когда продажи есть, но размер выручки не устраивает,
  • когда никак не получается подняться вверх по поисковой выдаче, занять топовые позиции,
  • когда конкурент значительно превосходит по продажам,
  • когда вы хотите получать максимум с каждой карточки товара.

Что входит в полный аудит?

  • Анализ фото и видео контента, описания товара, его характеристик и других текстовых материалов, чтобы предложить наиболее привлекательные (кликабельные) для целевой аудитории варианты оформления.
  • SEO-аудит семантики, сбор пропущенных ключевых фраз для максимальной представленности товара в релевантных поисковых запросах.
  • Анализ конкурентов и отзывов, чтобы найти основания для отстройки, формирования вашего уникального торгового предложения (УТП).
  • Проверка ценового сегмента, емкости ниши, маржинальности товара для построения маркетингового плана на ближайшие 6-12 месяцев.
  • Анализ категорий, в которых размещен товар, и его распределение по складам для наиболее широкого охвата потенциальных покупателей.

Полный аудит позволит выявить слабые места вашей карточки товара. А в итоговом отчете наших специалистов, помимо списка недостатков, вы получите рекомендации по их исправлению, в каком направлении работать.

В результате, если применить наши рекомендации, у вас будут инструменты, чтобы:

— Поднять конверсию.
— Стать более узнаваемым брендом.
— Увеличить лояльность клиентов.
— Повысить прибыль и товарооборот.
— Расширить бизнес.

Заказывайте аудит карточки и прокачивайте продажи на максимум!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда