{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 типичных ошибок в CRM которые срезают конверсию

1. Неверно построена воронка продаж

Мы в Solution CRM проводим более 20 аудитов CRM в месяц и у 85% отделов продаж проблемы с воронкой продаж. Неверно построенная воронка продаж несет вс себе такие проблемы:отсутствие аналитики, скапливание сделок на 1 этапе, непонимание менеджеров как с этим работать.

Постройте воронку продаж верно - Примеры воронок продаж по которым можно построить свою:

Файл с PDF примерами. Скачать в мессенджерах

2. Сделки без задач (следущего шага)

Если у сделки нет задачи, это значит , что есть большая вероятность того, что клиента просто забудут, особенно если у вас много лидов. Логично же когда есть клиент, который интересуется вашим товаром или услугой не может просто лежать у вас в воронке без дела. Поэтому менеджеры должный всегда планировать следующий шаг с клиентом.

Это позволит:

не забывать договоренности с ним

Руководитель отдела продаж так же знает, о чем договорился менеджер с потенциальным покупателем

Менеджер это человек, он все точно не запомнит.

Не верно
Верно

3. Не все каналы трафика подключены

Все заявки должны быть в CRM. Если мы не можем посчитать количество лидов на вершине воронки без ошибок, то и получаем не верную аналитику и теряем контроль.

Поэтому огромная ошибка вести CRM только с частью подключенных источников.

Поверьте, их можно подключить практически все!

4. Медленный прием входящих заявок

Заявка принятая в течении 1 минуты увеличивает конверсию до 300%. Этим все сказано.

Настройте в CRM распределение заявок с ярким сигналом менеджеру.

Авто распределение сделок

5. Сделки с просроченнми задачами

Забывать о договоренностях не хорошо, конверсия уменьшается.

Планировать и не выполнять тоже не даст много результата. Это все заполняет. CRM задачами которые не выполняются и это мешает работать и CRM бросают.

Просроченная задача

Так же вы можете записаться на аудит вашей CRM, где наш аналитик сможет найти зоны роста в вашем отделе продаж

Мы проведём БЕСПЛАТНО диагностику вашей CRM-системы по 23 показателям, найдем точки роста выручки и составим пошаговый план доработки.

✅ Диагностируем CRM по 23 показателям

Проверим фундаментальные настройки: воронка продаж, поля, источники заявок, работа автоматизации.

✅ Выявим "узкое горлышко", которое влияет на рост дохода

Бизнес-аналитик проанализирует данные по воронке продаж и рассчитает потенциал роста показателей.

✅Разработаем пошаговый план по устранению недочетов и развитию CRM

Составим инструкцию исправлению ошибок, список с недостающими функциями и виджетами

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда