Как филиал "Центра доктора Бубновского" удвоил прибыль с помощью внедрения CRM-системы
Мы внедряем CRM - системы в отделы продаж. ЦКП компании это внедренная CRM, в которой умеют работать менеджеры и которая показывает релевантную аналитику.
Я говорю об этапе в воронке, куда менеджеры по продажам сваливают «неугодные» заявки.
Мы в Solution CRM в течение 5 лет работы постоянно сталкиваемся с одним и тем же заблуждением: CRM можно один раз настроить, а потом не париться. Настройки и интеграции будут актуальны всегда.
Для объяснения нужно разобраться для чего вообще нужны поля в сделке?
Недавно мы опрашивали нашу целевую аудиторию на предмет их желаний, страхов и так далее. На наше удивление очень частым беспокойством у нашей аудитории была безопасность базы.