Solution CRM

+9
с 2022

Мы внедряем CRM - системы в отделы продаж. ЦКП компании это внедренная CRM, в которой умеют работать менеджеры и которая показывает релевантную аналитику.

4 подписчика
0 подписок

О чем я вообще?

Я говорю об этапе в воронке, куда менеджеры по продажам сваливают «неугодные» заявки.

3
Осознание после 5 лет работы. Почему CRM нельзя внедрить раз и навсегда

Мы в Solution CRM в течение 5 лет работы постоянно сталкиваемся с одним и тем же заблуждением: CRM можно один раз настроить, а потом не париться. Настройки и интеграции будут актуальны всегда.

1

1. Не полностью заполнены поля в карточке сделки

Для объяснения нужно разобраться для чего вообще нужны поля в сделке?

1. Неверно построена воронка продаж

Мы в Solution CRM проводим более 20 аудитов CRM в месяц и у 85% отделов продаж проблемы с воронкой продаж. Неверно построенная воронка продаж несет вс себе такие проблемы:отсутствие аналитики, скапливание сделок на 1 этапе, непонимание менеджеров как с этим работать.

1

Аяз Афлятунов. Solution CRM

Недавно мы опрашивали нашу целевую аудиторию на предмет их желаний, страхов и так далее. На наше удивление очень частым беспокойством у нашей аудитории была безопасность базы.