Мы внедряем CRM - системы в отделы продаж. ЦКП компании это внедренная CRM, в которой умеют работать менеджеры и которая показывает релевантную аналитику.
Я говорю об этапе в воронке, куда менеджеры по продажам сваливают «неугодные» заявки.
Мы в Solution CRM в течение 5 лет работы постоянно сталкиваемся с одним и тем же заблуждением: CRM можно один раз настроить, а потом не париться. Настройки и интеграции будут актуальны всегда.
1. Не полностью заполнены поля в карточке сделки
Для объяснения нужно разобраться для чего вообще нужны поля в сделке?
1. Неверно построена воронка продаж
Мы в Solution CRM проводим более 20 аудитов CRM в месяц и у 85% отделов продаж проблемы с воронкой продаж. Неверно построенная воронка продаж несет вс себе такие проблемы:отсутствие аналитики, скапливание сделок на 1 этапе, непонимание менеджеров как с этим работать.
Недавно мы опрашивали нашу целевую аудиторию на предмет их желаний, страхов и так далее. На наше удивление очень частым беспокойством у нашей аудитории была безопасность базы.