Добрый день!

Мой аккаунт на Авито платформе был заблокирован по причине того, что якобы я вводил покупателей в заблуждение! У меня магазин зеркал, номер моего профиля укажу в личные сообщения. Какие проверки Вы проводите для решения блокировки профиля? Вы изучали мои переписки с людьми? Нет не единого момента где бы я мог вводить в заблуждение покупателей ! У меня 50 с лишним положительных отзывов ! Ни одного нарекания со стороны покупателей! А Вы не задумывались о том, что это просто непросто проделки конкурентов?!!! Прошу разблокировать мой профиль, либо я освещу эту ситуацию во всех сми.

0
4 комментария
Авито

Решение о блокировке принимаем на основании многих факторов — не полагаемся только на жалобы. В вашем случае дополнительную проверку инициировали именно они — пользователи жаловались, что условия сделки в реальности отличаются от тех, которые указаны в объявлениях. Сейчас убедились, что всё в порядке — профиль уже восстановили. Вы можете зайти в него по логину (почте или телефону) и паролю.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Наумов
Автор

Да, профиль восстановили, благодарю за быстрое принятие положительного решения

Ответить
Развернуть ветку
Денис Наумов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Денис. Уточним подробности по блокировке вашего профиля. Напишем здесь, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null