Добрый день!

Мой аккаунт на Авито платформе был заблокирован по причине того, что якобы я вводил покупателей в заблуждение! У меня магазин зеркал, номер моего профиля укажу в личные сообщения. Какие проверки Вы проводите для решения блокировки профиля? Вы изучали мои переписки с людьми? Нет не единого момента где бы я мог вводить в заблуждение покупателей !…

44 показа
4848 открытий

Решение о блокировке принимаем на основании многих факторов — не полагаемся только на жалобы. В вашем случае дополнительную проверку инициировали именно они — пользователи жаловались, что условия сделки в реальности отличаются от тех, которые указаны в объявлениях. Сейчас убедились, что всё в порядке — профиль уже восстановили. Вы можете зайти в него по логину (почте или телефону) и паролю.

Ответить