{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Эффект “какого чёрта?!”

Настраивали рекламную кампанию. Акция — охренеть, маркетинговый отдел в замешательстве: мол, какого лешего такая скидка? Зарабатывать-то мы на чём будем? А что, если не поверят, решат, что дуриловка и замануха? Но начальство сказало: надо клиентов, снижаем цену, по-другому им неинтересно. Будем работать в ноль, главное — в принципе работать, а то хирурги засиделись.

Всё по правилам. Составили посадочную страницу, заполнили, напихали примеров работ врачей, пошли изучать конкурентов, что там у них по баннерам, и офигели… Креативы просто вырви глаз. Рекламируют серьёзные вещи, сложные: хирургическую имплантацию, протезирование, челюсти, блин, предлагают людям! За много-тысяч-рублёв! На баннере – вставные зубы, а вокруг сидят котята. Ещё баннер: челюсть, летящая на воздушных шариках. Ещё: зуб в солнцезащитных очках за рулём кабриолета. Чувствуете мощь? Репутацию? Серьёзность? Открытки из вотсапа?..

Ну вот такого типа мы встречали шедевры.

Кликаем все эти шедевры, переходим на сайт рекламодателей. Все — серьёзные и известные организации. Делают свою работу давно и хорошо. Но после картинок в стиле Хичкока пребываешь в некой прострации. Типа… серьёзно? Шарики и челюсть? Магазин приколов рекламировали что ли?

Посмеялись между собой и запустили серьёзные баннеры. Фундаментальные. И… и ничего. Ну не то, чтобы совсем ничего. Но сразу стало понятно, кто перетянул внимание и клики: по законам всея интернета — котики. Котики, шарики, кабриолеты и ЧЕЛЮСТИ.

И тут нас осенило: в рекламе придуриваться можно и нужно. Это посадочная страница должна быть качественной, информативной и внушающей доверие. А при первом касании главное — чтобы само касание произошло. Чтобы были переходы, клики, заинтересованность. Так что шоковая терапия на клиентов очень хорошо действует. Да и на конкурентов тоже, потому что абсолютно все проявляют внимание к эффекту несоответствия и контраста, даже если это шарики и челюсти.

0
5 комментариев
Оксана Сухарева

Вот правда, к чему в рекламе серьёзность, когда лучше направлять акцент на зрелищность

Ответить
Развернуть ветку
Miskatonic University

а еще лучше на юмор)

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Богомазов

Была похожая история со школой рисования, знакомый айтишник подкинул клиента. Пока они тратили часы и дни чтобы нарисовать иллюстрацию, сделать фото или склеить видосик, разные скилбоксы просто фотошопили текст "срочно нужны 40 человек которые хотят изменить свою жизнь" на фотки столбов с объявлениями. Используйте мемы и будет Вам счастье. Я миллионером на мемах стал. Мемы сделали мою жизнь. Вот сейчас подумал, какая же глубокая мысль....

Ответить
Развернуть ветку
Вика Тонина

пожелание последнего четверга это просто прелесть

Ответить
Развернуть ветку
Боже, опять эти зубы
Автор

А то. У нас, кстати, ещё и астролог в команде есть, сверяет план лечения с натальной картой и лунным календарём, делает расклады на диагноз, а документацию высылает мемами)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда