{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как в «Цифра банке» развивают премиальное обслуживание

Рассказываем на примерах.

Премиальное обслуживание – опция для VIP-клиентов, доступная далеко не во всех банках. Мы в «Цифре» начали развивать это направление в 2021 году и накопили уже достаточный опыт, чтобы поделиться им с вами на страницах этого блога. Прежде всего, речь пойдет о такой услуге, как консьерж-сервис.

Лариса Прибыловская 

Руководитель направления private banking «Цифра банк»

Мы достаточно тщательно подошли к выбору партнера – проводили тестовые периоды с несколькими компаниями, которые обладают международным опытом и необходимыми навыками нестандартных решений. В итоге мы нашли компанию Sincura Russia, которая полностью соответствовала всем обозначенным критериям и теперь вместе с ними успешно реализуем запросы наших VIP-клиентов 24 на 7.

Теперь к примерам, которые докажут, что не существует неразрешимых ситуаций.

Про отсутствие границ

Поступил запрос на поиск запчасти для мотоцикла итальянской марки с доставкой в Россию в условиях ограничений. Деталь была оперативно найдена в наличии в одной из стран Европы.

Консьержи оказали помощь клиенту с оплатой при покупке детали, а после скоординировали процесс доставки детали из Европы в город Находка, где проживает клиент.

Отдельно была отмечена четкость действий при прохождении всех таможенных проверок и оформлении необходимых документов.

Про возможности переезда

Сопровождение релокации «под ключ» или «выстраивание жизни с нуля» в Турции для семьи клиента. Планирование переезда начали за месяц до прилета семьи.

Была оказана помощь с подбором жилья, детских садов, домашнего персонала и педагогов, бассейна и коворкинга, медицинского центра, массажистов и т.д.

Логистическая поддержка семьи включала доставку вещей из России в Турцию, а также разработку сложного маршрута перелета в период ограничений.

Про оперативность решений

Находясь на ресепшен отеля на о. Комо, обратился клиент с просьбой помочь с оплатой проживания. Отель не мог принять оплату с карты клиента и отказывался заселять гостя.

Консьержи связались с партнерами в Италии и мгновенно провели оплату проживания клиента, который впоследствии смог оплатить свое проживание в рублях в офис Sincura Russia.

Про отпуск без проблем

Направляясь в отпуск в Аргентину с семьей из четырёх человек, клиент обратился за помощью в бронировании отеля в аэропорту Дохи (Катар), где планировалась длительная стыковка (24 часа) по маршруту Москва - Буэнос-Айрес. Поездка совпадала с датами проведения Чемпионата Мира по футболу 2022 в Катаре. Для бронирования отеля для всех пассажиров, включая тех, кто летел транзитными рейсами через Доху, необходимо было оформить карту болельщика Hayya Card.

Консьержи обратились в FIFA, а также в Министерство по туризму Катара с просьбой предоставить семье клиента карты болельщиков на время стыковки для возможности забронировать отель в аэропорту.

Hayya Card была предоставлена каждому члену семьи в самые короткие сроки, а путешествие прошло с максимальным комфортом.

Про детальный подход

Для проведения выездного совета директоров клиент подбирал отельную площадку за рубежом. Необходимо было проинспектировать несколько отелей для понимания, отвечают ли они заданным параметрам.

В связи с тем, что очная инспекция была невозможна, консьержи с помощью партнеров сделали детальный видеообзор каждой площадки, который помог сделать выбор в пользу одного из отелей.

Таких кейсов, конечно, много. Представленные выше – яркие примеры, что услуга консьерж-сервиса – это не про обычные бытовые вопросы, вроде как забронировать столик в ресторане или доставить цветы (хотя, безусловно, и такое возможно). Пока что мы только не отправляли клиентов privatebanking в космос, но полностью отрицать эту возможность, наверное, и не стоит.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Finindie

Я - клиент Цифры с активами на брокерском счете в диапазоне 3-4 млн рублей. В любом крупном банке это было бы выполнением условия для премиального обслуживания. В общем-то, я готов и далее наращивать эти активы (как я это делаю в других банках, пока счет в Цифре остается без движения), но не делаю этого из-за пары "но".
Дело в том, что я честно попытался найти условия премиального обслуживания, да так и не понял, что это за условия. Кажется, что я не выполняю условий для получения прем обслуживания, хотя не уверен, потому что нигде нет информации на этот счет. Также я не увидел в тарифах вообще никаких опций, которые обычно предоставляют банки: какие-то хорошие условия по ставке по накопительным счетам и кешбеку; бизнес-залы; бесплатный страховой полис для путешествий и прочее.

Все, что я увидел - это какие-то скидки на страховые полисы в Альфе, которые выглядят нейтрально на фоне предложений конкурентов. Консьерж-сервис? Да он есть примерно у всех, и для т.н. "среднего класса" вещь малополезная.

Вероятно, вы даже не прочитаете этот коммент (ну либо его прочитает какой-то СММ-специалист, который вообще ни на что не влияет), и зря я пишу тысячи знаков, но я попробую.

Задумайтесь над тем, где вы находитесь относительно своих крупных конкурентов. Клиенту ну абсолютно неинтересно выбирать вас из-за того, что вы долго искали самого лучшего консьержа. Вы не в ту сторону едете. Хороший консьерж-сервис - это круто. Но это есть примерно у всех. В 2023 вы вообще никого не удивите этой опцией.

Ответить
Развернуть ветку
Цифра
Автор

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, мы их, конечно же, читаем и стараемся решить все возникающие вопросы.
Подробные условия по тарифу Вы можете найти по ссылке https://cifra-bank.ru/upload/iblock/244/24481da736173eaa19faea9a87d642ac.pdf, но лучше напишите нам в личных сообщениях свои контактные данные, мы передадим их коллегам, которые подробно проконсультируют Вас. Также можете написать им напрямую на почту [email protected].
Кстати, коллегам, которые занимаются разработкой нашего нового сайта, мы тоже передадим пожелание, чтобы тарифы можно было найти без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Киприан Лейн
передадим пожелание, чтобы тарифы можно было найти без проблем

Как хорошо, что вы идёте на встречу клиентам даже с такими странными и неожиданными пожеланиями.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

А, кстати, если есть ценные бумаги на брокерских счетах, то будут ли они приниматься в расчёт в качестве критерия бесплатного обслуживания?
Или же фраза «при наличии ежедневных остатков на всех счетах а банке не менее Х руб.» подразумевает ТОЛЬКО банковские счета (текущие, депозитные и т.п.)? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Цифра
Автор

Евгений, добрый день! Да. Если есть портфель на брокерских счётах, он учитывается в критериях бесплатного обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Отлично, спасибо большое за информацию 👍

Ответить
Развернуть ветку
Pet User

То о чем они тут так красиво пишут, обычно приложение к Private banking. Который обычно начинается для клиентов со 100млн руб активов в банке. Этот лимит может обычно понижаться для захвата провинциальных рынков и т.п. до 30млн
Обычно... :)

Ответить
Развернуть ветку
Finindie

То о чем они тут так красиво пишут, есть у меня в другом банке, потому что там лежит больше 3 млн рублей. Не то чтобы доступная только для "ультра-хайнет" опция

Ответить
Развернуть ветку
Леон Мусатов

А в окружении одного престарелого диктатора у вас нет случайно консьержа с табакеркой?

Ответить
Развернуть ветку
Алоха

ты же про бидона?

Ответить
Развернуть ветку
kekus

а он в окружении диктатора чтоли?

Ответить
Развернуть ветку
Misha Mishka

мдаа причем тут диктатор

Ответить
Развернуть ветку
Толерантный Экстремист

думайте

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry T

Чего только не сделаешь когда хорошо платят, в общем то все логично)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey

Цифра кстати отличный банк.

Ответить
Развернуть ветку
Pedal Horse Mashineries Inc

Бывает не отличный? Таже хрень с другим фломастером.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Бывает и часто

Ответить
Развернуть ветку
Толерантный Экстремист

Отличный от чего?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений В.

Судя по тому как продвигают эту статью – не сильно хорошо развивают )

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда