Я - клиент Цифры с активами на брокерском счете в диапазоне 3-4 млн рублей. В любом крупном банке это было бы выполнением условия для премиального обслуживания. В общем-то, я готов и далее наращивать эти активы (как я это делаю в других банках, пока счет в Цифре остается без движения), но не делаю этого из-за пары "но". Дело в том, что я честно попытался найти условия премиального обслуживания, да так и не понял, что это за условия. Кажется, что я не выполняю условий для получения прем обслуживания, хотя не уверен, потому что нигде нет информации на этот счет. Также я не увидел в тарифах вообще никаких опций, которые обычно предоставляют банки: какие-то хорошие условия по ставке по накопительным счетам и кешбеку; бизнес-залы; бесплатный страховой полис для путешествий и прочее.
Все, что я увидел - это какие-то скидки на страховые полисы в Альфе, которые выглядят нейтрально на фоне предложений конкурентов. Консьерж-сервис? Да он есть примерно у всех, и для т.н. "среднего класса" вещь малополезная.
Вероятно, вы даже не прочитаете этот коммент (ну либо его прочитает какой-то СММ-специалист, который вообще ни на что не влияет), и зря я пишу тысячи знаков, но я попробую.
Задумайтесь над тем, где вы находитесь относительно своих крупных конкурентов. Клиенту ну абсолютно неинтересно выбирать вас из-за того, что вы долго искали самого лучшего консьержа. Вы не в ту сторону едете. Хороший консьерж-сервис - это круто. Но это есть примерно у всех. В 2023 вы вообще никого не удивите этой опцией.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, мы их, конечно же, читаем и стараемся решить все возникающие вопросы. Подробные условия по тарифу Вы можете найти по ссылке https://cifra-bank.ru/upload/iblock/244/24481da736173eaa19faea9a87d642ac.pdf, но лучше напишите нам в личных сообщениях свои контактные данные, мы передадим их коллегам, которые подробно проконсультируют Вас. Также можете написать им напрямую на почту Private@cifra-bank.ru. Кстати, коллегам, которые занимаются разработкой нашего нового сайта, мы тоже передадим пожелание, чтобы тарифы можно было найти без проблем.
А, кстати, если есть ценные бумаги на брокерских счетах, то будут ли они приниматься в расчёт в качестве критерия бесплатного обслуживания? Или же фраза «при наличии ежедневных остатков на всех счетах а банке не менее Х руб.» подразумевает ТОЛЬКО банковские счета (текущие, депозитные и т.п.)? 🤔
То о чем они тут так красиво пишут, обычно приложение к Private banking. Который обычно начинается для клиентов со 100млн руб активов в банке. Этот лимит может обычно понижаться для захвата провинциальных рынков и т.п. до 30млн Обычно... :)
Я - клиент Цифры с активами на брокерском счете в диапазоне 3-4 млн рублей. В любом крупном банке это было бы выполнением условия для премиального обслуживания. В общем-то, я готов и далее наращивать эти активы (как я это делаю в других банках, пока счет в Цифре остается без движения), но не делаю этого из-за пары "но".
Дело в том, что я честно попытался найти условия премиального обслуживания, да так и не понял, что это за условия. Кажется, что я не выполняю условий для получения прем обслуживания, хотя не уверен, потому что нигде нет информации на этот счет. Также я не увидел в тарифах вообще никаких опций, которые обычно предоставляют банки: какие-то хорошие условия по ставке по накопительным счетам и кешбеку; бизнес-залы; бесплатный страховой полис для путешествий и прочее.
Все, что я увидел - это какие-то скидки на страховые полисы в Альфе, которые выглядят нейтрально на фоне предложений конкурентов. Консьерж-сервис? Да он есть примерно у всех, и для т.н. "среднего класса" вещь малополезная.
Вероятно, вы даже не прочитаете этот коммент (ну либо его прочитает какой-то СММ-специалист, который вообще ни на что не влияет), и зря я пишу тысячи знаков, но я попробую.
Задумайтесь над тем, где вы находитесь относительно своих крупных конкурентов. Клиенту ну абсолютно неинтересно выбирать вас из-за того, что вы долго искали самого лучшего консьержа. Вы не в ту сторону едете. Хороший консьерж-сервис - это круто. Но это есть примерно у всех. В 2023 вы вообще никого не удивите этой опцией.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, мы их, конечно же, читаем и стараемся решить все возникающие вопросы.
Подробные условия по тарифу Вы можете найти по ссылке https://cifra-bank.ru/upload/iblock/244/24481da736173eaa19faea9a87d642ac.pdf, но лучше напишите нам в личных сообщениях свои контактные данные, мы передадим их коллегам, которые подробно проконсультируют Вас. Также можете написать им напрямую на почту Private@cifra-bank.ru.
Кстати, коллегам, которые занимаются разработкой нашего нового сайта, мы тоже передадим пожелание, чтобы тарифы можно было найти без проблем.
передадим пожелание, чтобы тарифы можно было найти без проблем
Как хорошо, что вы идёте на встречу клиентам даже с такими странными и неожиданными пожеланиями.
А, кстати, если есть ценные бумаги на брокерских счетах, то будут ли они приниматься в расчёт в качестве критерия бесплатного обслуживания?
Или же фраза «при наличии ежедневных остатков на всех счетах а банке не менее Х руб.» подразумевает ТОЛЬКО банковские счета (текущие, депозитные и т.п.)? 🤔
Евгений, добрый день! Да. Если есть портфель на брокерских счётах, он учитывается в критериях бесплатного обслуживания.
То о чем они тут так красиво пишут, обычно приложение к Private banking. Который обычно начинается для клиентов со 100млн руб активов в банке. Этот лимит может обычно понижаться для захвата провинциальных рынков и т.п. до 30млн
Обычно... :)