Httpool

Aleph расширяет присутствие на Ближнем Востоке: холдинг приобрел контрольный пакет акций Connect Ads

Aleph Holding, глобальный партнер крупнейших диджитал платформ и материнская компания Httpool, объявил о приобретении контрольного пакета акций Connect Ads. Компания является провайдером цифровых медиа и рекламных решений в странах Ближнего Востока и Африки.

Семейство брендов Aleph Holding помогает рекламодателям по всему миру получать максимальный эффект от рекламных кампаний в цифровых медиа. Одновременно холдинг расширяет возможности ведущих медиа платформ на 75 рынках. С приобретением Connect Ads глобальный портфель Aleph охватит 90 стран, добавив 15 новых регионов. Ранее холдинг Aleph привлек 470 миллионов долларов инвестиций от фонда CVC Capital Partners, подтвердив оценку компании в 2 млрд долларов. По условиям сделки, фонд CVC Capital Partners VIII получит миноритарную долю в Aleph.

Connect Ads представляет в странах Ближнего Востока и Африки рекламные возможности ведущих глобальных цифровых медиа, таких как Twitter, Spotify, TikTok, Verizon и LinkedIn. Ежеквартально компания обслуживает более 600 брендов и рекламодателей, предлагая им полный спектр решений, охватывающий все форматы и модели закупок рекламы. Сделка с Сonnect Ads ускорит активную экспансию Aleph в регион, которая будет сопровождаться приобретением новых партнеров и распространением решений на рынок малого и среднего бизнеса.

Ближний Восток и Северная Африка представляют интересный для нас ассортимент регионов. В рамках нашего бизнеса мы стремимся раскрыть ценность цифровых медиа в странах с суммарным населением 450 млн человек. Мы представляем цифровые платформы, аудитория которых насчитывает более 100 млн уникальных пользователей в разных странах мира. Цифровые медиа — максимально демократичный инструмент доступа к целевой аудитории. Будь то глобальный бренд или семейный бизнес, стартап или компания стоимостью в миллиарды долларов, цифровые медиа дают всем одинаковую возможность находить своих клиентов и выстраивать продажи. Мы доверяем экспертизе и опыту Connect Ads, которая работает на рынках Ближнего Востока и Африки с 1998 года. Мы объединяем наши усилия, чтобы совместно сделать использование ключевых технологических рекламных продуктов одинаково доступным по всему миру.

Гастон Таратута
Основатель и генеральный директор Aleph Holding
Мохаммед Эль-Мехайри, Генеральный директор Connect Ads.

Мы работаем в интересном регионе, в котором наблюдается постоянный рост: приходит всё больше новых партнеров и увеличивается количество рекламодателей, использующих наши решения. В частности, на Ближнем Востоке ожидается рост объемов закупки рекламы в цифровых медиа. В следующем году Катар примет чемпионат мира по футболу, что отражает огромный потенциал для расширения рынка диджитал-рекламы. С масштабами, которые мы имеем сейчас, став частью Aleph, Connect Ads готова помочь региону реализовать эту возможность для развития рынка на максимум.

Мохаммед Эль-Мехайри
Генеральный директор Connect Ads

О компаниях

Aleph — крупнейший глобальный партнер в области цифровых медиа. Холдинг оперирует в более чем 90 странах по всему миру, предоставляя рекламодателям доступ к рекламным возможностям ведущих диджитал-платформ, таких как Twitter, Facebook, LinkedIn, Snapchat, Spotify, TikTok и еще около 30 продуктов. Aleph помогает рекламодателям максимизировать ROI за счет комплексной экосистемы услуг, включающей инновационные запатентованные технологии, экспертизу в диджитал и глубоко укоренившиеся знания местного рынка.

Connect Ads — один из ведущих поставщиков цифровых медиа и рекламных решений в регионе EMEA, где занимает лидирующие позиции с 2001 года. На сегодняшний день Connect Ads — транснациональная компания, работающая на 15 рынках: Египет, Марокко, Тунис, Алжир, Ливан, Иордания, Саудовская Аравия, Кувейт, Катар, Бахрейн, Оман, Пакистан, Турция, ОАЭ и Италия.

Connect Ads использует сочетание новейших технологий цифровой рекламы с эксклюзивными медиа- и технологическими партнерствами, чтобы предлагать комплексные решения на 360 градусов, охватывающие все модели и форматы закупок. Connect Ads в настоящее время обслуживает более 600 брендов и рекламодателей ежеквартально.

Httpool, дочерняя компания Aleph Holding, представляет лидирующие медиа-платформы в России и СНГ, а также на более чем 30 рынках в Европе и Азии. Уникальная комбинация в виде доступа к крупнейших цифровым платформам, собственные технологии и экспертное ноу-хау позволяют Httpool поддерживать рост бизнеса для компаний и крупных брендов.

{ "author_name": "Httpool", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "httpool", "id": 275043, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Jul 2021 10:10:06 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Заголовок вышел из-под контроля
Что за чудеса происходят с алгоритмами Яндекс.Директ в РСЯ. Почему испортилась РСЯ и как это исправить

Многие рекламодатели Яндекс.Директ начиная с лета 2021-го года заметили странные тенденции в работе нейросети РСЯ. Я в их числе. Что делать, если рекламные кампании резко перестали приносить конверсии и засоряют сайт некачественным трафиком за ваши деньги? Попробуем разобраться и изучить вопрос на конкретных примерах мусорного трафика.

За 100 лет до МММ: как рязанский банкир построил финансовую пирамиду в 19 веке и обманул вкладчиков на 12 млн рублей Статьи редакции

Когда в скопинском банке оказалось недостаточно денег, чтобы выплачивать проценты по вкладам, директор Иван Рыков «нарисовал» баланс и привлёк новых вкладчиков. На их деньги он отдавал проценты — так и зародилась первая в России финансовая пирамида, которая просуществовала 15 лет.

Здание Скопинского банка Архив Скопинского исторического общества
Я задолбался искать нормальную девушку и создал Lovely Bot

Как Tinder, только знакомит на основе взаимных увлечений

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Как я дистанционно оформляла сим-карту в МТС

Всем привет! Я уже больше 10 лет являюсь абонентом этого оператора и не хочу его как-то очернять, потому что, в целом, меня все устраивает. Но квест с оформлением симки через личный кабинет и дистанционным подписанием договора стоит отдельного поста. Особенно, с учетом того что он закончился безрезультатно, с потерей денег и времени.
Мне…

Переход бизнеса на Apple: нет причин отказывать себе в удовольствии

Работать на устройствах Apple – это просто, удобно, приятно, современно. А еще, как продолжают считать некоторые – дорого и не для всех. Однако это не так: хотя «яблочные» устройства и работают в каждой международной корпорации из Fortune 500, сегодня они доступны практически любой SMB-компании, стартапу, и даже общеобразовательной школе. Причина кроется как в самих технологиях Apple, так и в выстроенных вокруг них сервисных программах.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Почему стартапы терпят поражение

Ключевые идеи не изданной на русском книги «Why Startups Fail» Тома Айзенманна, профессора делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса.

Изображение предоставлено командой сервиса MakeRight.ru
Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
null