{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

РосШтрафы стали рекламной площадкой для брендов

Почему это выгодно бизнесу, для чего РосШтрафы решились на такой шаг, и как будет развиваться онлайн-реклама в 2023 году, рассказала коммерческий менеджер Ирина Кургеева.

Сервис РосШтрафы претерпевает изменения: пользователи уже заметили обновленный дизайн сайта и новые функции в приложении. Теперь площадка стала еще и рекламной.

Что ждет рекламу в России?

Дать конкретные прогнозы о развитии рекламного рынка в стране не решаются даже члены АКАР. Компаниям приходится адаптироваться к новому законодательству, отключению рекламных систем, а также к другим внешним и внутренним изменениям.

У рекламодателей уже год не закрывается потребности в увеличении доступного рекламного инвентаря на оставшихся платформах и в поиске новых площадок. Последними могут стать те сервисы и продукты, которые ранее занимались только саморекламой. Именно эти площадки способны предложить новые форматы-промо и доступ к уникальной аудитории. В 2022 году такими стали маркетплейсы, размещение на которых значительно переосмыслили рекламодатели.

Другой серьезный вопрос, который встанет перед маркетологами, — распределение бюджета между performance и awareness. Бюджеты либо становятся меньше, либо какая-то часть находится в заморозке. Поэтому рекламодатели отдают предпочтение форматам, дающим быстрый результат.

Мы в РосШтрафах запустили возможность промо внешних партнеров в декабре 2022. То есть до этого времени рекламу на аудиторию в 4,5 млн автомобилистов в месяц вообще не показывали, хотя приложения и сайт существуют с 2013 года.

Ирина Кургеева, коммерческий менеджер РосШтрафов

В то же время компании теперь присутствуют на одних и тех же площадках, используют одни и те же форматы. Раньше топовым брендам было достаточно просто поставить свой логотип, чтобы привлечь внимание. Теперь всем буквально нужно заново рассказывать о себе, так как появилось очень много новых имен.

Чтобы контент всех рекламодателей не сливался в общую массу, требуются инвестиции в узнаваемость. Именно они по итогу могут сильно помочь перфомансу. В дополнение к этому, потребуется переосмысление коммуникации и креативов, чтобы иметь возможность закрыть обе задачи.

Где искать альтернативные рекламные площадки?

Сейчас площадкой для рекламы может стать буквально любой интернет-ресурс или приложение: от корпоративного сайта до крупнейших маркетплейсов.

Стоит свежим взглядом посмотреть на сервисы, которыми вы и ваши потребители пользуются каждый день. Особое внимание уделите тем сайтам, где раньше не было сторонней рекламы. Возможно, самое время ей там появиться, и вам — быть первым рекламодателем.

Ирина Кургеева, коммерческий менеджер РосШтрафов

Усиливать работу стоит по всем фронтам, в том числе при работе со своей собственной аудиторией. Нужно стремиться к тому, чтобы подписчики в социальных сетях и получатели новостных рассылок хотели делиться вашим контентом. Они должны стать вашими амбассадорами и, как следствие, новым каналом рекламы.

На что ориентироваться рекламодателю при размещении на новой площадке?

Первое, с чем вы должны столкнуться — с предложением все сделать на стороне площадки руками их специалистов. Прекрасно понимая, как именно реагирует на баннеры аудитория продукта, вам предложат адаптировать ваши креативы под формат и стиль площадки.

Такой подход говорит о том, что специалисты действительно заинтересована в сотрудничестве, а проводить промо-акции они будут с такими же усилиями, как если бы делали это для себя.

Дополнительным плюсом станут несколько факторов:

  • На таких площадках есть своя уникальная аудитория, которую ещё никто «не трогал»;
  • Для площадки это новый опыт, поэтому специалисты будут готовы к экспериментам и нестандартным форматам;
  • Если бюджеты большие, есть шанс договориться об эксклюзиве для вашего бренда.

Почему РосШтрафы решили запускать рекламные форматы?

Помимо очевидной возможности получения дополнительной выгоды за счет монетизации трафика, мы также рассматриваем возможность поиска новых релевантных партнеров.

Как продукт, мы всегда будем смотреть на влияние рекламы на наших собственных пользователей. Если рекламное присутствие какого-то бренда положительно повлияет на частоту пользования нашим сервисом, мы будем рады расширить формат сотрудничества и придумать новые варианты интеграции, выходящие за рамки стандартных баннеров.

Ирина Кургеева, коммерческий менеджер РосШтрафов

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда