РосШтрафы стали рекламной площадкой для брендов
Почему это выгодно бизнесу, для чего РосШтрафы решились на такой шаг, и как будет развиваться онлайн-реклама в 2023 году, рассказала коммерческий менеджер Ирина Кургеева.
Сервис РосШтрафы претерпевает изменения: пользователи уже заметили обновленный дизайн сайта и новые функции в приложении. Теперь площадка стала еще и рекламной.
Что ждет рекламу в России?
Дать конкретные прогнозы о развитии рекламного рынка в стране не решаются даже члены АКАР. Компаниям приходится адаптироваться к новому законодательству, отключению рекламных систем, а также к другим внешним и внутренним изменениям.
У рекламодателей уже год не закрывается потребности в увеличении доступного рекламного инвентаря на оставшихся платформах и в поиске новых площадок. Последними могут стать те сервисы и продукты, которые ранее занимались только саморекламой. Именно эти площадки способны предложить новые форматы-промо и доступ к уникальной аудитории. В 2022 году такими стали маркетплейсы, размещение на которых значительно переосмыслили рекламодатели.
Другой серьезный вопрос, который встанет перед маркетологами, — распределение бюджета между performance и awareness. Бюджеты либо становятся меньше, либо какая-то часть находится в заморозке. Поэтому рекламодатели отдают предпочтение форматам, дающим быстрый результат.
В то же время компании теперь присутствуют на одних и тех же площадках, используют одни и те же форматы. Раньше топовым брендам было достаточно просто поставить свой логотип, чтобы привлечь внимание. Теперь всем буквально нужно заново рассказывать о себе, так как появилось очень много новых имен.
Чтобы контент всех рекламодателей не сливался в общую массу, требуются инвестиции в узнаваемость. Именно они по итогу могут сильно помочь перфомансу. В дополнение к этому, потребуется переосмысление коммуникации и креативов, чтобы иметь возможность закрыть обе задачи.
Где искать альтернативные рекламные площадки?
Сейчас площадкой для рекламы может стать буквально любой интернет-ресурс или приложение: от корпоративного сайта до крупнейших маркетплейсов.
Усиливать работу стоит по всем фронтам, в том числе при работе со своей собственной аудиторией. Нужно стремиться к тому, чтобы подписчики в социальных сетях и получатели новостных рассылок хотели делиться вашим контентом. Они должны стать вашими амбассадорами и, как следствие, новым каналом рекламы.
На что ориентироваться рекламодателю при размещении на новой площадке?
Первое, с чем вы должны столкнуться — с предложением все сделать на стороне площадки руками их специалистов. Прекрасно понимая, как именно реагирует на баннеры аудитория продукта, вам предложат адаптировать ваши креативы под формат и стиль площадки.
Такой подход говорит о том, что специалисты действительно заинтересована в сотрудничестве, а проводить промо-акции они будут с такими же усилиями, как если бы делали это для себя.
Дополнительным плюсом станут несколько факторов:
- На таких площадках есть своя уникальная аудитория, которую ещё никто «не трогал»;
- Для площадки это новый опыт, поэтому специалисты будут готовы к экспериментам и нестандартным форматам;
- Если бюджеты большие, есть шанс договориться об эксклюзиве для вашего бренда.