У налоговой сейчас тренд на выявление дробления. За последние 5 лет такие дела около 200-300 млрд дополнительных поступлений принесли в бюджет (с учетом судебных дел и "добровольных" доплат).
У Блиновской задумка вроде была логичной - делать франшизу и сеть партнеров, но единственная проблема - вся эта схема затевалась ради налоговой выгоды и в реальности это было дроблением. Если бизнес растет, то это нормально платить налоги
Спасибо за ответ. Заинтересовались так, что сами захотелось пройти марафон, чтобы посмотреть на их техники продаж и психологические приемы)
За 2019-2021 доход 5 млрд, доначислили 907 млн.
Сколько прибыли сказать сложно. В инфобизе рентабельность порядка 30-80%. У Блиновской возможно порядка 50%.
Не знаем. Нам тоже интересно узнать.
Чистым разводом не считаем, т.к. не знаем внутрянки и сути. Возможно на марафонах реально много полезной информации
Все таки на 5 млрд нужно умудриться продать. Еще наверно и постоянные клиенты были
Поправили. Речь была про несовершеннолетних детей.
Беременность у другого блогера - битмама. Но там совершенно другая история.
У Блиновской было много курсов, постоянные покупатели и база подписчиков в 5 млн человек. Думаю не только в рф продавались, но и в снг
Возможно консультант прописал, как делать можно и как нельзя, но частенько бывает, что компании "забивают" на инструкции и делают как удобнее с точки бизнес-процессов. Это типичное дело, таких в судебной практике сотни и у всех единые признаки, даже твердолобый консультант разберется в вопросе и поймет, как делать стоит и нельзя
Следуют букве закона)
Ситуация конечно не из приятных. Но Блиновской уже стоило договориться и найти ресурсы, чтобы долги отдать, тем более, что инфобиз высокомаржинальный бизнес, прибыль точно имеется
Гайд? Как делать не стоит?
Некоторые компании делают структурирование. По форме одинаково выглядит, но по содержанию разные процедуры. А так да, компаний таких много, но налоговая сейчас активно их выявляет
S4 Consulting
Вот это самое базовое правило.
Если приходить к подрядчику за "волшебной" таблеткой, то это волшебство с 90% вероятностью так и останется в сказке.
Чтобы получать результат - нужно управлять.
Причем управлять на основе цифр.
Если проработали с подрядчиком 3 месяца и получили стоимость продажи на 100% больше от запланированного и обьем продаж в 3 раза меньше, то нужно проанализировать данные вместе с подрядчиком. Составить перечень гипотез и затем исправлять цифры.
Например, увеличить конверсию лендинга, подкачать отдел продаж, снизить ставки и т.п.
Многие компании пускают продвижение на самотек и после неудачных результатов все бросают и идут к новому подрядчику и все по кругу. А именно опыт, даже неудачный — это база для дальнейших улучшений.
(!!!) Предприниматели, запомните: реклама — это итерационная история, перед тем, как найти то, что будет работать потребуется потратить деньги, проинвестировать, даже себе в убыток, чтобы найти то, что работает. Но потом эта инвестиция многократно окупится.
Поэтому при выборе агентства отдавайте приоритет тем, у кого сначала не получилось, а потом получилось — это значит, что агентство думает, улучшает результаты, ищет именно ту связку, которая будет у вас работать