(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93857963, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93857963, 'hit', window.location.href);

«Сбер» проведёт свою первую конференцию по дизайну — SberDesign Conf 

В программе панели по 15-ти направлениям.

Это первое мероприятие по дизайну от «Сбера», оно пройдёт 12 декабря. Организаторы обещают охватить максимально широкий спектр вопросов — от архитектуры и моды до промышленного, шрифтового и саунд-дизайна.

В программе есть сессии как для профессионалов индустрии, так и для всех, кто любит стильные продукты и сервисы — им также расскажут, как они создаются.

Всего в программе панели по 15 направлениям. Вот несколько из них (и о чём там расскажут):

Digital Avatar (цифровой аватар). Аватар — это виртуальная 3D-модель человека, функционирующая за счёт алгоритмов ИИ. Технологию уже используют в маркетинге. Спикеры панели расскажут о будущем, в котором аватары станут повсеместны, а также о том, как совершенствуется технология.

Продуктовый дизайн. Специалист этого направления исследует пользователей и формирует философию продукта. При этом реалии рынка зачастую обязывают его не только обладать аналитическими навыками, но и хорошо разбираться в прикладных инструментах, например, графического или анимационного дизайна.

CGI (computer-generated imagery) — это компьютерная графика. Несколько десятков лет назад её можно было увидеть только в кино или видеоиграх. Теперь графические задачи, даже не самые простые, можно решить с помощью смартфона. Однако по-настоящему реалистичный продукт по-прежнему сделать сложно.

CX/UX research (исследование клиентского опыта). CX (customer experience) — это опыт клиента при взаимодействии с продуктами разных направлений компании, например с сайтом или техподдержкой. UX (user experience) — опыт взаимодействия с конкретным продуктом и услугой. Спикеры расскажут, чем отличаются CX и UX, где пересекаются и как использовать клиентский опыт в дизайне продуктов компании.

Звуковой дизайн. Звук составляет имидж компании наравне с визуальными изображениями. Например, аудиобрендинг и аудиологотип увеличивают узнаваемость компании на рынке. Достаточно вспомнить звуковую заставку Intel или главный рингтон Nokia. Эксперты расскажут, как создавать запоминающееся звуковое сопровождение и где искать специалиста, который в этом поможет.

Вот ещё несколько панелей, которые помогут участникам разобраться в мире дизайна:

  • Дизайн всего.
  • Шрифтовой дизайн.
  • Промышленный дизайн.
  • Архитектура.
  • Дизайн-системы.
  • Дизайн-менеджмент.
  • Звуковой дизайн.
  • История дизайна.
  • Коммуникационный дизайн.
  • Мода.

Мы изучали, за что клиенты ценят «Сбер». Оказалось, всё чаще нас рассматривают как «дизайнерскую компанию». Клиентам важно, чтобы продукты, которыми они пользуются, соответствовали визуальным трендам, были модными — и при этом удобными. Задача конференции — дать доступ к уникальному, интересному контенту, который будет вдохновлять людей на следующий шаг — пойти в дизайн, развиваться в этой сфере.

Владислав Крейнин, старший вице-президент Сбербанка

Все сессии можно смотреть бесплатно. Чтобы присоединиться, нужно зарегистрироваться на сайте SberDesign Conf.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Огурец Молодец
Оказалось, всё чаще нас рассматривают как «дизайнерскую компанию»

Вы с ума ибанулись?
Что ни новый продукт, то новый уровень интерфейсного кринжа епта.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Daarov

В GTA 5 у интернет банка дизайн лучше))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Alekseev

что эффективные менеджеры сказали вице-президенту — то он пиарщикам и сказал написать

Ответить
Развернуть ветку
Женя Белоусов

Чел, ты...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Винокуров

А чего такого надизайнил сам Сбер, что уже может учить других?

Ответить
Развернуть ветку
Огурец Молодец

Дэээм, красавчик! Тоже интересно)

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Не забудьте позвать Кристину Асмус и Боярского для полного кринжа

Ответить
Развернуть ветку
Панда Ву

Одно радует, что вас всё меньше рассматривают как банк.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Белоусов

100 млн клиентов говорят об обратном, но здоровая конкуренция на рынке всегда только на пользу

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Здорово, сбер последнее время отлично себя проявил в дизайне, есть чему поучиться.

Всё шикарно, кроме нового лого.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Мыслинский

Ждем лекции Баухауса и Кандинского про расчет скоринга.

Ответить
Развернуть ветку
SERGEI MIKHAILOV

Вообще крутая должна быть конфа

Ответить
Развернуть ветку
Useforlogin

Был скептически настроен, пока спикеров не увидел.
Рашид, Гордон, Нильсен - это кайф.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov
Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда