Сбербанк
5314

Нейросети, пейзажи и крутые повороты: как мы запускали Сбербанк Онлайн 10.0

Обновление — у вас в смартфоне, а история его создания — в этой статье.

В закладки

Представьте, вы готовите большое обновление приложения, которым пользуются десятки миллионов человек. Что в него войдёт? Наш ответ: много пользы и кое-что «для души». Рассказываем, как работали над июльским запуском Сбербанк Онлайн, почему он получился именно таким и какие сложные решения нам пришлось принимать в процессе.

Зачем нам большие обновления мобильного приложения

Несколько лет назад приложение Сбербанк Онлайн обновлялось 2-3 раза в год. Каждый такой релиз был событием и для клиентов, и для команды. Со временем приложением стали пользоваться десятки миллионов человек, которые хотели больше новых фич и как можно скорее. Да и банку было важно максимально быстро выводить сервисы в «цифру». Поэтому постепенно мы стали выпускать обновления всё чаще — и сейчас релизы на iPhone и на Android выходят раз в 3 недели. В каждом обновлении есть разное количество заметных и не очень изменений, над которыми работают команды по всему банку.

Такой релизный ритм хорош тем, что команды могут быстро выкатывать новые сервисы, не боясь опоздать к очередному запуску. Но когда фичей и релизов слишком много, привлечь внимание к ним становится сложно. Мы не рассчитываем, что пользователи будут отслеживать каждое обновление, но и совсем пропадать с радара клиентов нам не хочется. Поэтому мы решили время от времени делать большие обновления Сбербанк Онлайн: несколько ярких функций и заметных улучшений собираем в один релиз и сопровождаем его мощным продвижением. Такой запуск помогает сделать акцент на самых важных изменениях, определяющих будущее Сбербанк Онлайн.

Подготовка большого релиза идёт параллельно с улучшением базовых функций по комментариям наших клиентов — здесь у нас ещё много работы, она никогда не останавливается.

В прошлом октябре мы сделали первое большое обновление с Открытками, Сторис, новыми штрафами и историей операций. Результаты нам понравились. Следующий запланировали на середину 2019-го.

Изменения в дизайне без новых фич вызывают вопросы: зачем вы тратили на это время, лучше бы запустили что-то полезное. А сухие функции без эмоций просто не запоминаются. Нужно сразу и то и другое. Этот подход определил состав нашего 10.0.

Алексей Круглов

руководитель дивизиона «Цифровая платформа», Сбербанк

18 июля обновлённый Сбербанк Онлайн появился в магазинах приложений.

Делай раз: персонализация

Главной темой запуска мы сделали персонализацию. Мы уже копали в этом направлении, когда перерабатывали поиск, но это было только начало. Пришло время взяться за главный экран. По традиции банковских приложений он представляет собой разрастающийся список секций — от карт и вкладов до валют и инвестиций. Его стандартное строение отражает скорее линейку продуктов банка, а не интересы конкретного клиента.

В то же время каждому человеку нужны конкретные функции — от переводов до оплаты компьютерных игр. Логично было бы сделать так, чтобы каждый клиент видел на главном экране только нужные ему фичи. Мы сделали первый шаг в этом направлении. В «шапке» появились Действия — персонализированные карточки, которые подбираются специальными алгоритмами. Примеры карточек — «Перевести маме», «Оплатить интернет».

В плане персонализации ближайшим ориентиром из других индустрий для нас был e-commerce. Многие интернет-магазины предлагают релевантные товары на основе профиля человека. В Действиях мы начали делать что-то подобное: алгоритмы подбирают операции, которые сейчас могут быть актуальны клиенту.

Использование нейронной сети позволяет учитывать множество характеристик клиента и адресата операции: частоту, периодичность, время с последней операции, суммы и т.д. Кроме того, как оказалось, даже разница в возрасте между отправителем и получателем перевода имеет значение! Из списка доступных операций для каждого клиента выбираются те, которые в конкретный день имеют наибольшую вероятность произойти. Чем больше клиент пользуется сервисом, тем релевантнее для него выдача рекомендаций за счёт постоянного дообучения сети. В настоящий момент рекомендациями покрыты уже 45% всех платежей и переводов клиентов.

Игорь Зарубинский

руководитель дивизиона «Массовая персонализация», Сбербанк

Ещё мы поработали с, казалось бы, банальной вещью — списком банковских карт. У большинства наших клиентов открыты всего одна-две карты. Но у остальных (а это миллионы людей) три карты и больше. Список карт в таком случае занимает целый экран, вклады и другие разделы опускаются ещё ниже. Поэтому мы, во-первых, сделали так, чтобы в начале списка были карты, к которым клиент обращается чаще всего. Во-вторых, если у вас есть запасные неиспользуемые карты, приложение теперь их просто скрывает.

Делай два: больше эмоций

Второй блок изменений связан с эмоциями.

Если просто запускать функции и не заботиться о том, какие впечатления формируются у людей, то по-настоящему классного продукта у вас не получится. Это касается не только развлекательных сервисов, но и всех остальных тоже, включая банковские. Поэтому мы стараемся привносить эмоции в свой продукт.

Алексей Круглов

руководитель дивизиона «Цифровая платформа», Сбербанк

Первая эмоциональная фишка появилась в Сбербанк Онлайн в 2015-м. Это было «Приветствие» — короткая заставка, когда приложение здоровается по имени и показывает анимацию в зависимости от времени суток. Эта, на первый взгляд, простая штука всем быстро полюбилась и разошлась на мемасы.

Мы не раз собирались изменить дизайн заставки, но всё откладывали, и со временем она стала выглядеть совсем «олдскульно». И вот наконец всё сложилось: заметные изменения в функциях мы органично дополнили новым приветствием. После проигрывания заставка становится подложкой главного экрана. Анимация перетекает на главный экран, продолжая проигрываться там. Приложение окрашивается в цвет неба — алый на закате, глубокий синий ночью и так далее. Такой фон выглядит суперсвежим, необычным, динамичным — на контрасте со стандартным зелёным, который был у нас всегда. Вот правда, это изменение для нас большая дизайнерская смелость, и результат нам самим очень нравится.

Бонус: мы добавили к приветствию персонализацию. Сделали специальные заставки для Москвы, Питера, Алтая и других мест, список постепенно пополняется. В планах не только географические темы, но и другие — праздничные, например.

Плюс к эмоциям: мы добавили в iPhone-приложение звуки и вибрации. Хотели, чтобы клиентам было проще различать события — например, когда оплата прошла успешно и когда её надо подтвердить. Что может быть логичнее звона монеток, когда на карту приходят деньги? Проверили на себе: с таким звуком улыбка от зачисления зарплаты становится ещё шире.

А еще здорово, что звуки пригодились и незрячим пользователям: для них с помощью звуковых акцентов работа со Сбербанк Онлайн стала ещё немного проще.

Добавим драмы

Подготовка к обновлению была безумным периодом для всей команды. Хотите драмы? Сейчас будет. Вот, например: до запуска нам пришлось дважды кардинально поменять подход к клиентскому опыту.

Крутой поворот №1. Сначала мы хотели сделать карточки Действий горизонтальными и разместить их в верхней части главного экрана. Истории в таком случае сдвигались в отдельную ленту под картами клиента. Однако в какой-то момент мы осознали, что и Действия, и Истории — это персонализированные сущности, которые стали занимать два пространства на главном экране, хотя по своей сути близки. А ещё на небольших смартфонах Истории были так низко, что без скролла их почти не было видно. Нам не хотелось убирать их далеко от клиента.

В результате решили объединить два этих раздела. Клиент первым делом увидит именно ту вкладку, которую сам выбрал, — с Действиями, Историями или Финансами.

Вывод: дискуссии команд с разными точками зрения иногда помогают найти подход, который несёт добро пользователям.

Крутой поворот №2. Изначально мы планировали сделать так: после входа появляется заставка, которая затем продолжает проигрываться в верхней части главного экрана. В это время загружаются карточки с Действиями, и за счёт анимации прогрузка главного экрана не напрягает.

Однако в реальной сборке всё выглядело не так, как мы рассчитывали. Хотя элементы загружались с прежней скоростью, анимация и условное «пустое пространство» создавали впечатление, что всё происходит очень долго.

Мы стали быстро менять подход. Теперь, как только вы видите главный экран, на нем сразу есть карточки действий «по умолчанию» и Истории, которые через пару мгновений отъезжают, сменяясь персональными действиями. Ощущение пустоты и долгой загрузки ушло.

Простой вывод отсюда: иногда восприятие важнее объективной метрики и нужно ориентироваться именно на него.

Что получилось

В первую неделю после запуска уже больше 60% наших пользователей заходили в Сбербанк Онлайн с новой версии. Конечно, некоторые нас критиковали, но большинству обновление понравилось: средняя оценка в App Store и в Google Play установилась в районе 4,8+ звезд. Это очень позитивный результат, особенно с учётом того, что часто после ярких изменений дизайна рейтинг скачет, пока пользователи привыкают к новому интерфейсу. Мы же обошлись без падения оценки, да ещё и немного её увеличили, ура!

И ещё пару цифр, которыми готовы поделиться сейчас.

За неделю карточками действий воспользовалось более миллиона клиентов. Это хороший старт и повод продолжить работать над алгоритмами и над фичей в целом.

Заодно у нас получилось привлечь внимание к «старым» фичам. Например, баланс «Спасибо» теперь располагается в «шапке» (вкладка «Финансы»). Людям стало удобнее заходить туда — число пользователей раздела выросло в 2,9 раз.

В этом релизе мы зашли на новую для себя территорию, и пользователи позитивно восприняли эти изменения, несмотря на то, что нам ещё далеко до идеала. Для нас оценка клиентов — самый главный сигнал, что стоит продолжать в том же духе.

{ "author_name": "Сбербанк", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 69, "likes": 33, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "sberbank", "id": 81722, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Sep 2019 13:13:47 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81722, "author_id": 137210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81722\/get","add":"\/comments\/81722\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81722"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 137210, "last_count_and_date": null }
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

А планируется ли введение приветствий на основание остатка средств на карте?
Например "Привет, Нищеброд. Если хочешь посмотреть, как выглядят деньги, зайди в демо-режим".

Ответить
11

Тогда лучше с рекомендациями... Привет, нищеброд, Александр! Какой сегодня чудесный день! У вас на карте 200 рублей - рекомендуем купить шаурму и бутылку светлого пива. Хорошего дня!

Ответить
15

Самое важное изменение, которое вы могли бы сделать, это сократить список привилегий раза в три-четыре. Неважно, какое у вас красивое приложение если я не могу им пользоваться, ограничив в правах, которые ему не нужны.
Это список из Google Play:
This app has access to:
Device & app history
- retrieve running apps
- read sensitive log data
Storage
- read the contents of your USB storage
- modify or delete the contents of your USB storage
Camera
- take pictures and videos
Location
- approximate location (network-based)
- precise location (GPS and network-based)
- access extra location provider commands
Device ID & call information
- read phone status and identity
Phone
- directly call phone numbers
- read phone status and identity
Microphone
- record audio
Photos/Media/Files
- read the contents of your USB storage
- modify or delete the contents of your USB storage
Identity
- find accounts on the device
Contacts
- read your contacts
- find accounts on the device
Wi-Fi connection information
- view Wi-Fi connections
Other
- receive data from Internet
- view network connections
- change network connectivity
- run at startup
- modify system settings
- control vibration
- full network access
- close other apps
- change your audio settings
- connect and disconnect from Wi-Fi
- control Near Field Communication
- pair with Bluetooth devices
- prevent device from sleeping

Ответить
0

Им похер.
Вообще в стор нужно жаловаться, наверное.
Приложение злоупотребляет доступом к данным.

Ответить
1

Размещение тут без реакции на комментарии это лишь подтверждает.

Ответить
0

Так на половину из тех, которые тут описаны, приложение всё равно во время работы доступ при установке получить не может и так и так спросит их на старте (например, камера, контакты или файловая система). Не туда воюете :)

Ответить
1

Сбербанк до 9 версии:
Пользуйся спокойно приложением, приложение работает и без доступа к твоим контактам и звонкам и данным. Хочешь перевести по номеру из контактов — приложение запросило доступ к ним. Не дашь — не получится воспользоваться этой функцией.

Сбербанк 9 и 10 версия:
Мне нужны твои данные, звонки и контакты.
Не дашь — не пущу дальше сплэшскрина.

Ответить
0

Все верно Mike Kosulin написал, приложение отказывается запускаться, если не имеет доступа к моим звонкам. Это как?
У меня есть приложение Альфы и я ему запретил все, что мне не нравится, а оно работает.

Ответить
0

Из любопытства все ж дал пару доступов: хранилище и журнал звонков.
Я могу предположить, зачем им такие доступы, но зачем запрещать без них запускать приложение — не понимаю.
Надеюсь, их покарает когда-нибудь гугл за такое.

Кст с доступом к хранилищу они не могут даже фотки открыть. Просят доступ к камере:D

Ответить
0

Это смешно, но сейчас отключил и хранилище, без него прекрасно работает.
Хотя до этого белый экран был

Android 10 @ Pixel 3

Ответить
8

Сделайте уже черновики в платежах.

Ужасно бесит, когда ты 10 минут заполняешь всякие инн, р/c. (чтобы сделать перевод другой организации)

Потом принимаешь входящий звонок, 5 минут разговариваешь.

Возвращается в приложении, хочешь закончить платеж, а тут бац, нужно опять по новой заполнять реквики.

Логично было предложить: продолжить черновик или начать новый платеж?

Ну и касаемо "эмоциональная фишке", на отдыхе где другой часовой пояс (типа Кубы), забавно когда мне показывают заставку по московскому времени, тип "добрый день+солнышке", а у меня тут ночь.
Можно же сделать проверку и показывать заставки по локальному времени?

И сделайте пжл, чтобы я сам мог конфигурировать под себя нижнее меню.
Зачем мне там "диалоги" "на карте " и так далее ( я в эти вкладки только что зашел, чтобы чекнуть что там)
Я хочу чтобы там просто было 3 наиболее удобные для меня функции.

Ответить
1

Сохранять введенные данные тем самым следовать базовому принципу дизайна — не.
Сделать иллюстрашки для городов — ДА!

Ответить
0

Ну кстати локацию они отслеживают - в Москве московская заставка, не в Москве стандартная. Я в какой-то момент было подумал что даже по местам Москвы заставка меняется, потому что был на ВДНХ, а в заставке Гагарин, но нет.

Ответить
5

вот эти вот заставки не настраиваемые - такой шлак. Можно не тратить 1,5 секунды на заставочки а сразу запускаться, нет? И если они мне не нужны, можно я все отключу или хотя бы выставляю моноцветный фон?

Ответить
0

В настройках можно сменить.

Ответить
1

что сменить? я говорю, можно убрать этот шаг вообще, он мне и нафиг не нужон?

Ответить
8

Будет просто белый экран, они же это все ради того чтобы замаскировать тормоза при загрузке делают.

Ответить
0

Так все делают

Ответить
1

У Тинькофф допустим желтое кольцо крутится просто, а потом истории сверху прогружаются. У Сбербанк все это время анимации, сначала заставка, потом истории выезжают. Раздражает надо сказать больше Сбербанк, потому что на подсознание где-то мысль «почему такие долгие анимации, аааа», у Тинькофф просто привычная загрузка, бесит, но за годы как-то свыкся.

Ответить
0

Посмотрел оба приложения - все так и есть. Но на сбере анимация заняла ну я не знаю, 1 секунду или около того. Сбер не защищаю, но в те редкие моменты, когда в него входу, это их «добрый деНь, Юрий» прочитать приятно)))

Я вообще имел в виду, что всем разработчикам приходится маскировать загрузку. И вроде как страница, на которой показаны якобы данные (или плейсхолдеры под них) психологически воспринимается более приемлемо. Но после того, как я это осознал и понял для чего это, когда Фейсбук рисует якобы строчки записей при загрузке, в мире стало немного меньше магии - ясно, что все это обман и никаких строчек нет, просто идёт тормозная загрузка.

Ответить
0

Ну у меня на обоих iPhone Тинькофф загружается 4 секунды а Сбербанк 5 секунд.

Ответить
4

Обновление — у вас в смартфоне

А вот и нет. Потому что нет никакой разницы, как оформлен продукт, если он неконкурентоспособен. Никакие свистелки и перделки не заменят процент на остаток и кэшбек, которые есть в других банках. А так да, всё очень красиво.

Ответить
1

Хорошое приложение это важно, это называется удобство, по тарифам у Сбербанк тоже есть свои преимущества.

Ответить
1

С первым тезисом согласен, но его актуальность зависит от контекста. Удобный салон в автомобиле — тоже важно, но если автомобиль не на ходу, это теряет всякий смысл.

А о преимуществах тарифов Сбера можно поподробнее?

Ответить
–4

А в чем конкретно недостатки приложения от Сбербанк? В чем оно не на ходу?
Ну преимущества тарифов очевидны, переводы без комиссии внутри региона, а это для большей части людей означает все переводы на любую сумму без комиссий, переводы по реквизитам им вообще не конкурент, во первых большинство людей даже не знает что так можно, во вторых для обывателя это слишком сложно, в третьих попробуй эти реквизиты у человека выпросить, четвёртое они занимают длительное время. Банкоматы, снятие без комиссии, хорошие лимиты, банкоматы есть хоть где, то есть снять или пополнить можно мгновенно и без комиссии в любой точки России. Ну и дешевое обслуживание, у Сбербанк одно из самых дешёвых обслуживаний без всяких условий. Вот эти факторы одни из самых важных при выборе банка, для большинства людей. Кэш бэк и процент на остаток, ну большая часть людей на этом заработает рублей 150 которые уйдут на погашение платы за обслуживание.

Ответить
1

Отлично. Свели к «большей части людей», поощряя финансовую безграмотность.

переводы без комиссии внутри региона

Специально не называю банки, но их как минимум 2, где вне зависимости от региона переводы без комиссии: на существенную сумму по номеру карты / телефона и на любую сумму по реквизитам (со своим «для обывателя» тут даже не начинайте: у кого голова работает, тот знает о такой возможности).

Банкоматы, снятие без комиссии

А вот тут самое смешное: по карте своего банка снимаю без комиссии в любых банкоматах, в том числе сберовских. Но крайне редко, потому что даже у продавца овощей уже есть три терминала на точке.

Ну и дешевое обслуживание

У меня бесплатное. Условие простое: **К рублей на счёте, на которые ежемесячно капает процент. Судить о том, может ли «большинство людей» накопить ** тысяч, оставляю как плодородную почву для ваших дальнейших рассуждений.

В целом есть ощущение, что вы довольно бездарно отрабатываете деньги, которые вам в сбере платят за комментарии. А если это личная инициатива, то пяткой в грудь вы, опять же, бьёте весьма неубедительно.

Ответить
–4

Вы правда выпрашиваете реквизиты для перевода? А по поводу давольно большие лимиты, ну это только у нескольких карт, Тинькофф, альфа банк и Рокетбанк. У Тинькофф свои недостатки в тарифах, снятие в любых банкоматах всего 100 000 тысяч, причём этот лимит съедает допустим пополнение кредитки или карты другого банка, у кого в месяц большие расходы просто не хватит, самое главное что снятие ещё и от трёх тысяч, по мне так вообще не удобно, я столько в месяц налички не трачу. У Рокетбанк тарифы хорошие, но он присутствует только в некоторых регионах, и он совсем не надёжный, и услуг мало очень. Альфа тут выделяется, тариф у их Яндекс плюс шикарный, сильно лучше Тинькофф и Сбербанк, и кэш бэк есть нормальный, его ещё и не округляют, куча партнёров банкоматов, а если тратить от 10 000 тысяч то и снятие в любых банкоматов без комиссии(ну она вернётся в конце месяца) и информирование бесплатное, и платы за обслуживание нет, но приложение это что-то с чем-то, я как будто в прошлое попал. А поддержка в альфа банке просто ужасная, хуже не видел. И отделения, в них вечно очереди.
По поводу достаточно ли 20 000 тысяч, далеко не всем, тот же Тинькофф с бесплатными 20 000 тысячами насколько я знаю прилично зарабатывает на переводах.
По поводу я держу сумму которая достаточна для бесплатного обслуживания, какое это отношение имеет к выгоде? Просто объективной выгоде? Не какого.
И плюсом у Сбербанк бесплатные входящие переводы, не кто не захочет переводить деньги на Тинькофф или Рокетбанк.
Вообщем пользуюсь картой Сбербанк плачу 60 руб в месяц за смс банк, 20 руб комиссий за оплату ЖКХ, 150 за обслуживание. Без всяких условий.
Снимаю без комиссии, на большие суммы, от скольки угодно. перевожу деньги больше чем на 20 000 тысяч мгновенно. Принимаю переводы без комиссии. И пополняю карту в любое время суток, на любую сумму.
Я так понимаю вы работаете на Тинькофф судя по описанию, только вот недостатки карты вы не рассказываете. Недостатки есть у всех, как и плюсы.
Вот сегодня хотел пополнить карту Сбербанк, а её с собой не было, nfc работает плохо во всех банкоматах Сбербанк. Это меня прямо бесит. В Тинькофф допустим работает идеально.

Ответить
1

Вы путаетесь в показаниях.
То вам 100 тыщ в месяц налички мало, то и 3 тысячи - "я столько в месяц налички не трачу". Как-то определиться нужно, товарищ.

Ответить
0

А что в этом такого? У вас что одинаково все каждый месяц? Типичный месяц только покупал продукты и т.д. потратил налички 1 000 руб. Не типичный месяц снял наличку 120 000 руб. В этом и есть смысл.

Ответить
3

сделайте уже возможность закрыть карту в вашем банке через приложение, а не в отделении банка

Ответить
1

Хотим, есть в плане, спасибо за фидбек

Ответить
3

Лучше бы вместо своих спасибо бонусов бесполезных сделали конкурентный кэшбэк. Кому нужны все эти обновления если все люди (ок, большинство) используют сбер только как способ расчета если где-то карты не принимают.

Ответить
1

Интересно наблюдать за тем, как меняется Сбер. Но отсутствие кэшбэка, низкий % по вкладам для меня минус, поэтому пользуюсь их картой только для быстрых небольших расчетов.

Ответить
1

Там кэшбек бонусами Спасибо, которые можно тратить в озоне (где продается все что угодно)

Ответить
1

А лимиты по картам добавить не хотите ли?

Ответить
0

Уже работаем над этой функцией

Ответить
1

По-прежнему не могу пользоваться этим дерьмом

Ответить
0

Как часто разработчики Сбера обсираются?
- Раз а три недели, при публикации новой версии.
На скрине персонализация, личное приветствие и бла-бла-бла от бракоделов Сбера.

Ответить
2

Товарищъ прапорщик, закусывайте, мы вас не понимаем.

Ответить
0

А карта хоть твоя?

Ответить
–1

Ох ребята, как хорошо что не пошел к вам работать. Как не вносили новшеств и инноваций , так и не вносите. Простой копипаст от конкурентов и его видоизменение.Я хотя бы до пенсии застану тот момент, когда сбер сам что-то годное придумает, а?

Ответить
0

Приложение неплохое, но в чате с банком получаю ответы, что карту мы вам не можем выслать в город где вы находитесь возвращайтесь в то отделение где вы числитесь. Это несколько печалит. В красивой обертке но тот же набор услуг.

Ответить
0

Так можно же получить карту одного региона в другом, во всяком случае у моей жены одна из карт с другого региона, она её перевыскает без проблем.

Ответить
0

так и есть, но перестала действовать старая карта другая, которую если бы просто было можно было мне отправить, мне бы не пришлось менять реквизиты в куче мест.

Ответить
0

Так какие реквизиты надо менять? Номер карты в любом случае поменяется, а реквизиты счета останутся прежними

Ответить
0

Как раз номер карты, не менялся.

Ответить
0

Если карта перевыпускаеться номер меняется насколько я знаю, во всяком случае у меня номер при всех перевыпусках новый. Да и если даже номер не поменяется, то cvc/cvv код и срок действия изменятся, и картой нельзя будет воспользоваться в большинстве мест. Я во всяком случае не встречал места в интернете где покупку можно совершить исключительно по номеру карты.

Ответить
1

3 раза по сроку действия заканчивалась карта, новая когда приходит со старым номером, если ты сам инициируешь перевыпуск тогда да новый номер.

Ответить
0

Ок, может я и сам перевыпускал все время, не помню просто. Но вот срок и cvc/cvv в любом случае поменяются точно, и картой нельзя будет воспользоваться и придётся её перепривязать.

Ответить
0

Да и вообще не вижу проблемы привязать карту заново к какому нибудь сервису, что сложного в этом?

Ответить
0

у меня есть, у вас нет вам повезло.

Ответить
0

Срок и cvv да, но меня больше номер интересует.

Ответить
0

Зачем? Надуманная проблема, где можно платить сейчас без срока и cvc/cvv?

Ответить
0

слушайте идите в жопу господин со своим единственно верным взглядом на мир.

Ответить
0

Ну вот и оскорбления, а ответить на вопрос где места в которых можно платить только номером карты нет. Похоже на заказуху. Типа смотрите как все плохо, даже карту не могу перевыпустить, а на деле все можно.

Ответить
0

Как и с тем что перепрививязать сложно, то есть ждать пока её перевезут и сидеть без карты не сложно, а вот ввести заново реквизиты сложно, сам недавно перевивал, заняло минуту для всех сервисов

Ответить
0

Темную тему для своего приложения сделайте всё-таки iOS 13 задаёт тренды, соответствуйте пожалуйста.

Ответить
0

Сделаем, в планах, спасибо за предложение

Ответить
0

приложение приятно для глаза выглядит, и вполне функционально. все просто и понятно. больше от него и не требуется. так что работа в целом проделана очень хорошая.

Ответить
0

Зашёл в приложение, пролистал до курсов валют: USD Купить 66,33; Продать 64,16. Хорошо, идём в перевод между своими счетами с рублёвой карты на долларовую. Курс конверсии 67,88. Ок.

Ответить
0

При переводе конкретно с карты на карту действует курс процессинговой системы, он отличался от курса Сбербанк Онлайн, который вы видите на главном экране. Чтобы курс Сбербанк Онлайн сохранялся, переводите в любой другой комбинации (ваши карта-счет, вклад-вклад, вклад-карта и т.д.).

Ответить
0

Приложение, конечно, более-менее удобное (пользоваться можно), а банк все равно говно.

Ответить
0

Можно ли как-то удалить персональную информацию (фото, запись речи) которые делают выши цигане Маринки в офисах?

Ответить
0

Заявление на отзыв согласия на обработку биометрических персональных данных можно написать в отделении

Ответить
0

А можно добавить киллерфичу? Скрыть все приветствия, заставки, сторизы и диалоги?

Ответить
0

Ребята, двухфакторная аутентификация по смс признана небезопасной еще в 2016 году. Когда вы этот косяк уберете?

Ответить
0

А что безопасно в 2019? *правда интересно

Ответить
0

по токену например

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }