{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

СберМаркет запустил услугу самовывоза в багажник из магазинов Selgros

Услуга будет полезна для клиентов сервиса в разгар дачного сезона

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и сеть гипермаркетов Selgros запустили новую услугу — «Самовывоз Авто». Теперь клиенты сервиса могут получить заказ из магазинов Selgros прямо в багажник, не выходя из автомобиля.

Дополнительная услуга СберМаркета позволяет сделать самовывоз еще более удобным для клиента, сэкономив его силы и время. Особенно новый сервис будет актуален для пользователей, которые предпочитают загородные поездки: клиенты СберМаркета теперь могут приобрести все необходимое в Selgros по дороге на дачу, при этом им даже не придется выходить из своего автомобиля.

Для того, чтобы воспользоваться новой услугой, достаточно выбрать услугу «Самовывоз» при оформлении заказа в приложении СберМаркета и указать данные своего автомобиля: марку, номер и цвет. Затем, по прибытии на выделенное парковочное место у магазина, обозначенное специальным указателем «Парковка Selgros Авто», нажать в приложении кнопку «Я на месте». Сборщик СберМаркета получит уведомление, найдет автомобиль клиента и доставит заранее собранный заказ прямо в багажник.

Новая услуга уже доступна для покупателей в двух торговых точках Selgros в Московской области по адресам:

- Мытищи, Автомобильный проезд, вл. 3, ст. 1;

- Одинцово, улица Восточная, 17А.

Напомним, в СберМаркете услуга самовывоза в багажник автомобиля также доступна при заказе из 49 гипермаркетов АШАН и 22 торговых точек METRO. По данным СберМаркета, пик заказов с использованием этой опции приходится именно на пятницу, когда любители загородных поездок заезжают за продуктами в магазины по пути на дачу.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Максим

Эх, лучше бы тайминг отрегулировали...
Заказал в Глобусе макароны. Пишут в приложении: заказ можно оформить на сегодня (12:00-15:00).
Забиваешь корзину. Ан нет! На сегодня нельзя, только на завтра. С 16:00 до 18:00.
Ок!
Оформил.
На следующий день днём звонит сборщик. Ок!
В 16:00 заказ передают курьеру. В приложении появляется обозначение: Курьер едет к вам. Ждите! Он будет через 16 минут.
Время идёт. Курьера нет.
Проверяю приложение.
В приложении происходит автоматическая корректировка: курьер будет, но уже через 35 минут.
Жду.
Через 20 минут проверяю.
Теперь пишите, что курьер будет через 40 минут.
В итоге. Курьер приехал за 5 минут до конца назначенного времени (17:55).
Ребята. Вопрос на засыпку. Зачем этот тайминг нужен? Он же не работает!
А человеку-заказчику, пардон, головняк. Он не может сделать ничего, так как два часа ждёт, когда же приедет курьер. То есть не сервис для человека, а человек для сервиса. Плати за услугу, а потом жди все два часа "от и до". И не сметь никуда отлучаться! Мы же можем в любой момент приехать.

Возможно, что стоило бы написать: "Курьер будет в течение 2 часов. Перед доставкой он обязательно вам позвонит".
Это бы избавило от проблем ожидания и постоянного переноса сроков.
Хотя, возможно, я говорю о чем-то технически-невозможном и очень проблемном для IT-отдела...

p.s. К курьеру претензий нет

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Ответом не удостоили. Ок, клиентоориентированность понятна!

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana

Максим, раньше так и было. А сейчас в компании творится непонятно что. Какое наплевательское отношение к работникам редко где бывает, как сейчас в СБЕРМАРКЕТе. За качество компания теперь не борется, партнёров (работников) не уважает, люди бегут оттуда. Заказы не доставляются, потому что резко сократилось количество курьеров из-за недостойной оплаты труда. А значит попросту отменяются, порой без объяснения причин клиенту. В итоге продукты попросту пропадают на точках, потому что далеко не все продукты магазины принимают обратно. Вы не представляете, сколько потухшего товара. Раньше, чтобы не доставить заказ - это приравнивалось чуть ли не к преступлению. Сервис давно облажался.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Тогда клиентам выход только один: отказаться, не пользоваться, удалить.
Что я и сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Моё большое удивление и уважение: Перекресток доставляет продукты точно в срок! И, кстати, быстро! Обещают приехать через час, а сами звонят уже через 30 минут.
Вот это тайминг.

Ответить
Развернуть ветку
Арина Пахомова

@

Ответить
Развернуть ветку
Арина Пахомова

/

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда