SEO
Evgen Seo
400

Децентрализованные поисковые системы будущего. Какими они будут

Все развивается волнообразно. Технологии поисковых систем не исключение. В данный момент поисковые системы достигли очередного технологического пика и дальше развиваться не собираются ибо, на данном этапе это пока невозможно и даже не нужно. Достигнутого качества ранжирования вполне хватает для более актуальной задачи: захвата власти.

В закладки

Т.е. например Яндекс последние годы активно занимается управлением и распределением органического трафика уже не как независимый арбитр, а как судья, решающий кому и куда отгрузить органический трафик совсем по другим критериям, не связанным с качеством поиска, а исходя из коммерческой задачи самого яндекса и в пользу агрегаторов Яндекса.Одновременно и полным ходом идет интеграция с властью на предмет политического влияния на массы и пр.Яндекс стал игроком большого бизнеса, а выдача скоро будет состоять из 7-8 рекламных ссылок из десятки.

Они даже не скрывают, что их ближайшей целью является полная замена 10-ки на директ. В общем, пока Яндекс не решит все эти локальные проблемы с тотальным контролем трафика и набором веса в крупном бизнесе, о каких либо улучшениях самого поиска не будет и речи...тем более, что и инфраструктура технологическая пока не дозрела для появления новых технологий.

Я имею в виду децентрализованные поисковые системы, работающие на железе смартфонов и располагающие куда более серьезными мощностями, чем дата центры яндекса и гугла вместе взятые.Что представляют собой децентрализованные поисковые алгоритмы?Это индексирование контента тем устройством, с которого его владелец этот контент посещает. Это блокчейн с майнингом на основе составления семантического графа. Это преобразование контента в семантические хеши и дальнейшая обработка хешей, Это новая метрика ранжирования по эмоциям и ранжирование по эмосемантическому графу.

Это совмещение поискового алгоритма с соцсетями нового типа, в которых ранжирование и показ контента строится не на принципах трендов, а на принципах качества контента.И понятно, что игроками на этом рынке будут не яндекс и не гугл, а новые компании, которые составят конкуренцию и с фэйсбуком и с нынешними поисковиками. Они дадут 10-ти кратное качество органической выдачи, а seoшники поступят на работу в яндекс и гугл...без них старые поисковые системы не смогут конкурировать друг с другом за полученное коммерческое влияние.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Evgen Seo", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": -5, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 105586, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Feb 2020 18:31:11 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Убийцы гугла и яндекса на моей памяти выходят уже с 2003 года .Пока так и не вышли... Будущие за умными расширениями браузеров для поиска...

Ответить
0

а никто не будет убивать гугл и яндекс. с ними будут конкурировать с другими мощностями и с более продвинутыми алгоритмами, которые ни гугл ни яндекс не смогут себе позволить чисто по ресурсам.

Ответить
0

что касается браузеров, то их функция не поисковая а интерфейсная. они для другого.

Ответить
0

Получается, в будущем сайты будут не основой поиска, а сырьем, откуда поисковик будет извлекать данные, обрабатывать их и предоставлять пользователю в таком виде, что у того просто не будет необходимости переходить по ссылке. Предсказывать будущее интернета, занятие неблагодарное. Слишком быстро всё меняется в Интернете - во-первых, развиваются технологии, во-вторых, в сеть приходят по настоящему большие деньги, все виды бизнеса 'взрослеют', появляются новые, связанные с этим, проблемы и возможности. Но заглянуть в завтрашний день все же можно благодаря 'паразитической' природе поискового продвижения. Стоит посмотреть, каким образом эволюционируют поисковые системы - и станет более понятно, куда идет бизнес, связанный с получением с них трафика. Спасибо за интересную информацию.

Ответить
0

Сайты всегда были сырьем, а в основе поиска всегда стоял анализ этих сайтов.

Ответить
0

Оно то да, но настоящие СДЛ скоро будут ценится на вес золота. Вот как раз они и будут на первых ступеньках. А из остальных поиск выжмет все что нужно и все. Это уже сейчас происходит. Пользователь задает вопрос, ему сразу и ответ.

Ответить
0

напишите что нибудь умное в соцсетях и не трендовое...большой охват получите? Ценность сайта не в том что он сдл. Куча сдл в жопе и никогда ее не покинут.

Ответить
0

Если целевая аудитория собрана узко, то да, получу большой охват.

Ответить
0

самый большой охват дадут сиськи с котиками, сами знаете. 

Ответить
0

Ну котики - это уже не тренд ))) С сиськами спорить не буду.)

Ответить

Прямой эфир