{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование ключевых слов для SEO: что это такое и как это сделать

Что такое исследование ключевых слов?

Исследование ключевых слов — это процесс поиска и анализа того, что релевантная аудитория ищет в поисковых системах, таких как Google. Таким образом, вы можете создавать контент, который с большей вероятностью будет иметь высокий рейтинг в результатах поиска.

Это важная часть любой стратегии поисковой оптимизации (SEO). И это полезный шаг, который следует предпринять всякий раз, когда вы планируете новый контент.

Например, продавец домашних животных может провести исследование ключевых слов с помощью Keyword Magic Tool от Semrush. И найдите это:

  • Тысячи людей в месяц ищут «сколько еды мне следует кормить свою собаку»
  • Рейтинг «корма для собак Royal Canin» сложнее, чем для «корма для кошек Royal Canin».
  • Большинству людей, ищущих «лучшие книги по Python», нужны книги о программировании, а не о змеях.

Такая информация может помочь вам более эффективно расходовать бизнес-ресурсы. И, в конечном итоге, получите больше органического трафика (неоплачиваемых посещений из поисковых систем).

Почему исследование ключевых слов важно для SEO?

Исследование ключевых слов важно для SEO, поскольку оно говорит вам, что ищет соответствующая аудитория, и помогает вам расставить приоритеты в возможностях ранжирования.

Создавая контент, который удовлетворяет потребности целевых пользователей, вы можете получить органический рейтинг в результатах поиска. Точно так же, как те, что ниже. И получите более ценный трафик на свой сайт.

Кроме того, использование ключевых слов на вашей странице может помочь ей занять более высокие позиции на страницах результатов поисковых систем (SERP).

Google утверждает, что релевантность контента является одним из наиболее важных факторов при ранжировании результатов поиска. Добавляя: «Самый основной сигнал о том, что информация актуальна, — это когда контент содержит те же ключевые слова, что и поисковый запрос».

Это означает, что полезно знать точную формулировку, которую используют поисковики.

Как найти ключевые слова

В этом разделе вы узнаете, как найти ключевые слова SEO, релевантные вашему сайту.

После этого мы объясним, как анализировать и расставлять приоритеты найденных вами ключевых слов.

Примечание

Время, необходимое для исследования ключевых слов для SEO, зависит от размера вашей ниши, масштаба вашего бизнеса и того, насколько тщательным вы хотите быть.

Проверьте свой существующий рейтинг

Если у вас есть веб-сайт, возможно, он уже ранжируется по некоторым релевантным ключевым словам. Это означает, что у вас есть существующие рейтинги, на которые можно опираться.

Чтобы узнать это, войдите в консоль поиска Google (GSC).

Кончик

Если вам нужна помощь по началу работы, ознакомьтесь с нашим руководством по консоли поиска Google.

Затем перейдите в « Производительность » > « Результаты поиска ». И установите все галочки вверху.

Прокрутите вниз до таблицы «Запросы», чтобы увидеть до 1000 самых популярных запросов (ключевых слов) для вашего сайта.

Вы также увидите следующие показатели для выбранного диапазона дат:

  • Клики : количество кликов по вашему результату.
  • Показы : сколько раз был просмотрен ваш результат поиска.
  • CTR : рейтинг кликов, который представляет собой процент показов, приносящих клики.
  • Позиция : средний рейтинг вашего наивысшего результата по каждому запросу.

Позже мы объясним, как определить лучшие возможности и улучшить свой рейтинг.

А пока давайте научимся находить релевантные ключевые слова, по которым вы еще не ранжируются.

Поиск в базе данных ключевых слов

Самый распространенный способ проведения исследования ключевых слов — поиск в базе данных ключевых слов.

База данных ключевых слов Semrush является крупнейшей на рынке — она содержит более 25,5 миллиардов ключевых слов. И вы можете легко найти его с помощью Keyword Magic Tool.

Просто введите начальное ключевое слово (термин, на основе которого будет осуществляться поиск).

Затем выберите целевое местоположение и нажмите « Поиск ».

Вы можете просмотреть пять типов результатов:

  • Все ключевые слова : широкое соответствие, фразовое соответствие, точное соответствие и связанные ключевые слова.
  • Широкое соответствие : ключевые слова, которые содержат любые варианты исходного термина со словами в любом порядке.
  • Фразовое соответствие : ключевые слова, содержащие точный начальный термин со словами в любом порядке.
  • Точное соответствие : ключевые слова, которые содержат ваш точный начальный термин со словами в указанном порядке.
  • Связано : Ключевые слова, которые генерируют результаты поиска, аналогичные вашему исходному ключевому слову.

Чтобы дополнительно отфильтровать результаты, вы можете включить или исключить определенные термины.

Например, наш продавец домашних животных может сосредоточиться на ключевых словах, включающих «сырой» или «натуральный».

И скрыть торговые марки, которых у них нет в наличии (например, «Royal Canin»).

Если вам нужно вдохновение, в списке в левом столбце показаны наиболее распространенные модификаторы ключевых слов. И вы можете фильтровать их или удалять одним щелчком мыши.

Также имеется специальный фильтр по ключевым словам вопросов.

Позже мы объясним, как использовать все показатели ключевых слов, которые вы видите.

Примечание

Некоторые люди используют Google Keyword Planner как бесплатную альтернативу Keyword Magic Tool. Но он в первую очередь предназначен для исследования ключевых слов PPC (плата за клик). Вы не получите столько полезной информации, показателей и фильтров, которые имеют отношение к SEO.

Проведите анализ пробелов в ключевых словах

Анализ пробелов в ключевых словах выявляет ключевые слова, по которым ранжируются конкуренты, а вы — нет. Это эффективный способ найти релевантные ключевые слова, которые вы упускаете.

И вы можете попробовать это бесплатно с помощью инструмента Semrush Keyword Gap.

Просто введите свой домен и до четырех доменов конкурентов. (Вы можете ввести своих конкурентов вручную или выбрать органических конкурентов, предложенных инструментом.)

Затем выберите свое местоположение и нажмите « Сравнить ».

Прокрутите вниз до таблицы ключевых слов и выберите « Отсутствует ».

Это покажет вам ключевые слова, по которым ранжируются все конкуренты, а вы — нет. Поэтому они должны быть очень актуальными.

Чтобы увидеть ключевые слова, по которым ранжируется хотя бы один конкурент, а вы нет, перейдите в раздел « Неиспользованные ».

Возможно, они менее актуальны, но вы можете найти некоторые скрытые сокровища.

Посмотрите поисковые предложения в поисковых системах

Вы можете провести базовое исследование ключевых слов, просматривая поисковые предложения в поисковых системах.

Например, Google предлагает подсказки автозаполнения, когда вы начинаете печатать. И вы можете использовать это как способ определить популярные запросы в вашей нише.

Вы также можете записать ключевые слова, которые появляются в разделах «Похожие поисковые запросы» соответствующих результатов поиска.

И ключевые слова для вопросов, которые появляются в полях «Люди также спрашивают».

Как этот:

Но этот метод требует много времени и дает ограниченное количество результатов.

Кроме того, если вы хотите собрать полезные показатели, вам придется импортировать ключевые слова в другой инструмент.

Вот почему мы рекомендуем использовать специальные инструменты для исследования ключевых слов.

Как выбрать ключевые слова

Ваше первоначальное исследование ключевых слов может дать тысячи идей для ключевых слов. И не все из них будут актуальны или важны для вашего бренда.

Чтобы выбрать лучшие ключевые слова для SEO, вам необходимо:

  • Собирайте полезные показатели из инструментов исследования ключевых слов SEO.
  • Проанализируйте результаты поиска, чтобы увидеть, какие результаты показаны.

Кончик

Если вы нашли какие-либо ключевые слова за пределами Semrush, попробуйте импортировать их в инструмент обзора ключевых слов. Это позволит вам собирать полезные показатели ключевых слов и легко получать доступ к неперсонализированным результатам поиска.

Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем следовать следующему контрольному списку:

Понять цель поиска

Намерение поиска — это причина поиска пользователя.

Чтобы понять, какое ключевое слово может сделать для вашего бизнеса и как получить по нему рейтинг, вам необходимо знать обычное намерение поиска, стоящее за ним.

Например, люди, которые ищут «породистая маленькая собака», обычно хотят приобрести корм под торговой маркой Pedigree для собак мелких пород. Таким образом, первые результаты в рейтинге — это релевантные страницы продуктов.

Когда вы исследуете ключевые слова в Semrush, вы можете увидеть, какой тип намерения имеет ключевое слово.

Есть четыре категории:

  • Навигация : пользователь ищет конкретную страницу (например, «родословная»).
  • Информационный : пользователь ищет общую информацию по теме (например, «можно ли собакам есть острую пищу»).
  • Коммерческий : пользователь изучает варианты, прежде чем принять окончательное решение о том, какой продукт купить (например, «лучший сухой корм для собак»).
  • Транзакционный : пользователь ищет конкретный продукт или бренд с намерением совершить покупку (например, «породистый корм для щенков»).

Вы можете получить более подробную информацию о целях поиска, просматривая результаты, занимающие первые места в рейтинге.

Просто нажмите кнопку или значок «Просмотреть поисковую выдачу». Вот как выглядит значок в инструменте Keyword Magic Tool:

Например, наш розничный продавец домашних животных может подумать о том, чтобы указать «лучший корм для собак» на странице категории корма для собак.

Но все лучшие результаты — это обзоры отраслевых изданий:

Это говорит о том, что розничному продавцу домашних животных будет сложно обеспечить высокий рейтинг, особенно со страницей категории товаров.

Поэтому им, возможно, лучше ориентироваться на другие ключевые слова.

Посмотрите на объемы поиска по ключевым словам

Объем поиска показывает, сколько раз пользователи вводят определенное ключевое слово в Google в месяц (в среднем).

Чем выше объем поиска, тем больше трафика вы потенциально получите, если получите хороший рейтинг по этому ключевому слову. Таким образом, при прочих равных условиях вам следует отдавать приоритет ключевым словам с большим объемом.

Вы увидите объемы при исследовании ключевых слов в Semrush.

Вы также можете фильтровать ключевые слова с определенными объемами (например, более 100 поисков в месяц).

Кончик

Не зацикливайтесь на объемах поиска. Иногда вы можете настроить таргетинг на несколько ключевых слов на одной странице, и все эти меньшие объемы складываются. Мы поговорим об этом позже.

Чтобы проверить объемы ключевых слов, найденных за пределами Semrush, попробуйте ввести их в инструмент обзора ключевых слов.

Этот инструмент даже позволяет вам проверять объемы поиска в определенных регионах (например, городах).

И сравните объемы в разных странах.

Учитывайте сложность ключевых слов

Сложность ключевого слова (KD%) — это показатель того, насколько сложно занять высокое место в органических результатах Google. Чем выше балл, тем сложнее будет заработать высший рейтинг.

Чтобы конкурировать за ключевые слова высокой сложности, вам, вероятно, понадобится:

  • Очень качественный контент
  • Множество ссылок с авторитетных доменов.
  • Актуальный авторитет по предмету
  • Сильное техническое SEO (например, быстрый, функциональный и безопасный веб-сайт)

Как правило, уровень сложности ключевых слов коррелирует с объемом поиска. Потому что ключевые слова, которые чаще всего ищут, обычно более конкурентоспособны.

Более конкретные ключевые слова (известные как ключевые слова с длинным хвостом), как правило, имеют более низкие оценки сложности.

Вот как выглядит сложность ключевых слов в Keyword Magic Tool:

Чтобы упростить анализ, мы разделили KD% на шесть категорий:

КД%

Сложный уровень

Цветовое кодирование

0-14

Очень просто

Темно-зеленый

15-29

Легкий

Светло-зеленый

30-49

Возможный

Желтый

50-69

Трудный

Апельсин

70-84

Жесткий

Светло-красный

85-100

Очень сложно

Темно-красный

При исследовании ключевых слов для SEO рекомендуется фильтровать результаты на основе KD%.

Например, вы можете сосредоточиться на ключевых словах из диапазона «Очень просто», когда вы только начинаете работу над новым веб-сайтом.

Кончик

Если вы хотите проверить KD% для ключевых слов, найденных за пределами Semrush, попробуйте ввести их в Обзор ключевых слов.

Проверьте возможности поисковой выдачи

Особенности SERP — это нестандартные результаты поиска. Которые обычно очень привлекают внимание.

Примеры включают спонсируемые результаты и избранные фрагменты (как показано ниже).

Функции поисковой выдачи могут представлять как возможность, так и угрозу.

  • Возможность : вы можете получить органический рейтинг по некоторым функциям поисковой выдачи. Этот тип воздействия часто приводит к увеличению количества показов и кликов.
  • Угроза : некоторые функции поисковой выдачи избавляют пользователей от необходимости нажимать на результаты. Или отвлекайте клики от стандартных органических результатов.

Таким образом, их присутствие может повлиять на ваши решения по ключевым словам.

Например, верхний органический результат по запросу «корм для кошек» отображается довольно далеко внизу страницы:

Вместо того, чтобы стремиться к первому рейтингу по этому ключевому слову, вам, возможно, будет лучше привлечь внимание к функции поисковой выдачи популярных продуктов.

Или вообще ориентируйтесь на другое ключевое слово.

Примечание

Позже мы поговорим подробнее о том, как добиться органического рейтинга и функций поисковой выдачи.

Когда вы проводите исследование ключевых слов в Semrush, вы можете увидеть, сколько функций поисковой выдачи вызывает каждое ключевое слово.

И наведите курсор, чтобы увидеть, какие именно они.

Вы также можете просмотреть результаты поиска самостоятельно. И получите представление о том, какую видимость получает каждый результат.

Если вы хотите избежать (или преследовать) ключевые слова, которые запускают определенные функции поисковой выдачи, используйте опцию фильтра.

Вот так:

Кончик

Используйте Semrush Sensor, чтобы увидеть, насколько распространена каждая функция поисковой выдачи в вашей бизнес-категории.

Проведите анализ затрат и выгод

Анализ ключевых слов, в конечном счете, заключается в сопоставлении стоимости получения рейтинга ключевого слова с его потенциальной ценностью.

Чтобы оценить затраты, нужно подумать о времени и деньгах . Итак, спросите себя:

  • Сколько времени потребуется на создание и поддержание высокорейтингового контента?
  • Есть ли у нас возможность создавать контент самостоятельно?
  • Нужно ли нам инвестировать в инструменты создания контента?
  • Кто будет создавать контент и чем они могут заниматься вместо этого?

Теперь давайте посмотрим на преимущества, которые может принести оптимизированный контент:

Узнаваемость бренда

Степень охвата вашего результата во многом зависит от типа результата, его позиции и объема поиска по ключевому слову. Вы также можете получить больше видимости в результатах поиска на настольных компьютерах по сравнению с результатами поиска на мобильных устройствах.

Органический трафик

Количество кликов, которые получит ваш результат, зависит от его типа/позиции, цели поиска ключевого слова и объема поиска по ключевому слову. Вы можете получить оценки органического трафика при анализе результатов поиска в Обзоре ключевых слов (и некоторых других инструментах).

Конверсии

Количество органических посещений, которые приводят к конверсиям (желательным действиям), во многом зависит от целей поиска. Чтобы получить представление, посмотрите на показатель цены за клик (CPC) в Semrush. Это говорит о том, сколько рекламодатели готовы платить за клик из поисковой выдачи — чем выше сумма, тем более ценным может быть ключевое слово.

Обратные ссылки

Ссылки с других сайтов (обратные ссылки) могут привлечь реферальный трафик и принести пользу вашему SEO. Сумма, которую вы можете заработать, во многом зависит от темы и качества вашего контента. Подробнее об этом вы можете узнать в нашем руководстве по линковке приманки.

Тематический авторитет

Разрабатывая высококачественный контент по темам, актуальным для вашего бренда, вы можете построить прочную репутацию среди поисковых систем и пользователей. В конечном итоге это может привести к увеличению трафика, обратных ссылок и конверсий.

Оценить эти преимущества сложно. Но работая над своей контент-стратегией и отслеживая результаты, вы должны выработать хорошее чутье относительно того, что работает для вашего бренда.

Подробные советы можно найти в нашем руководстве по SEO-прогнозированию.

Как настроить таргетинг на ключевые слова

После того, как вы выбрали целевые ключевые слова, обязательно запишите их вместе со всеми полезными сведениями.

В Semrush вы можете использовать флажки и кнопку « + Добавить в список ключевых слов », чтобы сохранить ключевые слова в Менеджере ключевых слов.

Когда вы закончите с этим, пришло время разработать стратегию ключевых слов и начать создавать контент.

Вот наши главные советы для достижения успеха:

Создайте кластеры ключевых слов

Кластеризация ключевых слов — это процесс группировки ключевых слов, которые имеют одинаковые или очень похожие цели поиска.

Вам следует ориентироваться на ключевые слова в кластерах, потому что это:

  • Помогает вам ранжироваться по нескольким ключевым словам с одним и тем же фрагментом контента.
  • Снижает риск каннибализации ключевых слов (проблема SEO, которая может возникнуть, когда несколько страниц удовлетворяют одному и тому же поисковому запросу).
  • Дает более полное представление о спросе на конкретную страницу.
  • Предоставляет дополнительную информацию о целях поиска

Например, руководство по кормлению собак Rover ориентировано на такие ключевые слова, как «сколько еды мне следует кормить мою собаку», «сколько должен есть мой щенок» и «таблица кормления собак».

Вы можете сэкономить время на кластеризации ключевых слов с помощью менеджера ключевых слов Semrush.

Просто откройте список ключевых слов, который вы уже создали. Или нажмите « Создать обычный список » и импортируйте выбранные вами ключевые слова.

Затем нажмите « Сгруппировать этот список ».

Инструмент автоматически сгруппирует связанные ключевые слова по теме. И предоставьте следующие показатели:

  • Намерение : разбивка по типам поисковых намерений.
  • Ключевые слова : количество ключевых слов в кластере.
  • KD % : средний балл сложности ключевого слова.
  • Объем : общий объем поиска по ключевым словам.

Нажмите стрелку, чтобы просмотреть все ключевые слова в кластере. И их индивидуальные показатели.

На этом этапе мы рекомендуем вам выбрать основное ключевое слово — наиболее релевантное и важное ключевое слово.

Это поможет вам сосредоточить усилия по оптимизации в дальнейшем.

Вы также можете начать создавать карту ключевых слов, которая сопоставляет каждый кластер с его целевым URL-адресом (т. е. страницей, которую вы хотите ранжировать).

Сосредоточьтесь на качестве контента и удобстве использования

Качество контента является одним из наиболее важных факторов ранжирования в поисковых системах.

Чтобы создать качественный контент, вам обычно необходимо:

  • Удовлетворить цель поиска
  • Представляйте свой контент эффективно
  • Предоставляйте точную и актуальную информацию
  • Обеспечьте отличный пользовательский опыт
  • Продемонстрировать опыт, знания, авторитетность и надежность (EEAT)

Во-вторых, подумайте о том, как обеспечить дополнительную ценность и выделиться среди конкурентов. Это может включать в себя такие действия, как:

  • Более подробно раскрыть тему
  • Использование нового, уникального ракурса
  • Предоставление полезных примеров
  • Добавление исходных данных
  • Создание оригинальных медиа

Например, руководство по кормлению собак от Rover удовлетворяет поисковому запросу, предоставляя подробные рекомендации для различных пород собак.

Руководство также включает в себя множество сопутствующей информации и ресурсов. Которые исходят из надежных источников, таких как ветеринар доктор Джейми Уиттенберг.

Rover использует подзаголовки, маркеры, таблицы, жирный шрифт, оглавление и другие приемы форматирования, чтобы облегчить поиск и усвоение информации.

И даже предоставляет видео для людей, которые предпочитают получать информацию таким образом.

Используйте ключевые слова стратегически

Включение ключевых слов на вашу страницу может повысить ее рейтинг. Но наполнение ключевыми словами (неестественное использование ключевых слов) может принести больше вреда, чем пользы.

Вот несколько советов, которые помогут вам добиться правильного баланса:

  • Включайте только те ключевые слова, которые читаются естественно
  • Преобразуйте ключевые слова в их правильные грамматические формы (например, «Родословная для маленьких собак», а не «Породистая маленькая собака»)
  • Используйте основное ключевое слово в:Содержимое тела, особенно первый абзац.Тег заголовка: заголовок страницы, который может отображаться в результатах поиска.Тег H1: заголовок на странице, который должен быть похож или идентичен тегу заголовка.Мета-описание: краткое описание страницы, которое может отображаться в результатах поиска.URL-слаг: уникальная часть адреса веб-страницы.
  • Используйте другие (второстепенные) ключевые слова внутри основного содержимого и тегов подзаголовков, где это уместно.

Кончик

Вы можете увидеть, как ваши ведущие конкуренты используют ключевые слова, с помощью инструмента SEO Content Template.

Вы также можете стратегически использовать ключевые слова при создании ссылки на вашу страницу.

Поисковые системы используют текст, используемый для ссылок (текст привязки), чтобы понять, о чем связаны страницы. Это означает, что якорный текст, богатый ключевыми словами, может помочь Google понять, какие страницы должны ранжироваться по каким ключевым словам.

Например, вы можете создать внутреннюю ссылку «/dog-food/» на «/dog-food/pedigree/», используя текст привязки «Pedigree Dog food». Таким образом, становится ясно, какая страница является наиболее релевантным результатом для этого термина.

Расставьте приоритеты ключевых слов с существующим рейтингом

Как правило, рекомендуется оптимизировать существующий контент, прежде чем создавать его с нуля.

Почему?

  • Обычно это быстрее и проще
  • У вас могут быть существующие рейтинги, на которые можно опираться.
  • Наличие некачественного контента может нанести вред репутации и рейтингу вашего сайта.
  • Существующий контент, скорее всего, будет наиболее актуальным и важным для вашего бизнеса.

Если вам нужна помощь в определении приоритетов страниц и задач, воспользуйтесь Semrush’s On Page SEO Checker.

Вы устанавливаете целевые ключевые слова для каждого URL-адреса, и инструмент обеспечивает:

  • Идеи по оптимизации, основанные на лучших практиках и страницах из топ-рейтинга
  • Рейтинги приоритета основаны на количестве идей, объемах поиска по ключевым словам и показателях сложности ключевых слов.

Советы по расширенному исследованию ключевых слов

Чувствуете уверенность в том, что узнали на данный момент? Ознакомьтесь с этими советами по расширенному исследованию ключевых слов:

Найдите и используйте семантические ключевые слова

Семантические ключевые слова — это слова и фразы, концептуально связанные с заданной темой.

Это не термины, которые люди используют для поиска фрагмента контента. Это термины, которые поисковые системы и пользователи могут ожидать найти в определенной части контента.

Если они отсутствуют, это может означать, что ваш контент неполный.

Допустим, вы пишете руководство по кормлению собак. Вероятно, это должно включать семантические ключевые слова, такие как:

  • Здоровый вес
  • Размер порции
  • Старшие собаки

Один из лучших способов найти семантические ключевые слова — использовать шаблон SEO-контента Semrush.

Он определяет семантически связанные ключевые слова, анализируя результаты, занимающие верхние позиции по вашим целевым ключевым словам.

Например, вот рекомендации «сколько еды мне следует кормить собаку»:

Прогнозируйте тенденции ключевых слов

Чтобы опередить конкурентов, постарайтесь предвидеть предстоящие тенденции ключевых слов.

Один из лучших способов сделать это — использовать Google Trends. Потому что он сообщает вам, какие поисковые запросы набирают популярность.

Например, давайте исследуем тему «корма для собак» за последние 30 дней.

В разделе «Похожие запросы» мы можем увидеть ключевые слова с «самым большим увеличением частоты поиска за последний период времени».

Процентное увеличение указано справа. («Прорыв» означает, что оно превысило 5000%).

Быстро создавая контент на основе этих ключевых слов, вы можете получить ценный рейтинг. Прежде чем ваши конкуренты даже поймут, что эти условия популярны.

Вы также можете предугадать тенденции ключевых слов, выполнив следующие действия:

  • Следим за новостями отрасли
  • Просмотр того, о чем говорят соответствующие сообщества в социальных сетях.
  • Общение или опрос ваших клиентов

Инструменты исследования ключевых слов

Мы уже рассказывали о некоторых вариантах, но давайте посмотрим на некоторые из лучших и самых популярных инструментов для исследования ключевых слов SEO:

Инструменты исследования ключевых слов Semrush

Вот краткий обзор инструментов Semrush для исследования ключевых слов SEO (многие из которых мы обсуждали в этом руководстве):

  • Обзор ключевых слов : сбор показателей по 100 ключевым словам одновременно.
  • Органические исследования : введите домен или URL-адрес, чтобы увидеть, по каким ключевым словам он ранжируется.
  • Инструмент «Магия ключевых слов» : используйте начальное ключевое слово для поиска в нашей огромной базе данных ключевых слов.
  • Разрыв в ключевых словах : сравните рейтинг своих ключевых слов с рейтингами конкурентов.
  • Менеджер ключевых слов : сохраняйте ключевые слова в списки и автоматически создавайте кластеры.
  • Анализ органического трафика : объединение данных по ключевым словам из Google Analytics, GSC и Semrush.

Создайте бесплатную учетную запись Semrush (кредитная карта не требуется), чтобы сразу опробовать их. Вы также получите доступ к десяткам других инструментов SEO.

Анализатор пробелов в поисковой выдаче

Используйте приложение SERP Gap Analyser, чтобы найти ключевые слова, по которым конкуренты имеют высокие рейтинги, со слабым содержанием. Что открывает большие возможности для продвижения вперед.

Все, что вам нужно сделать, это ввести свой домен и соответствующую тему. Затем подождите, пока приложение создаст отчет.

Вы увидите множество вариантов ключевых слов и рейтинг сложности для каждого из них:

Нажмите « Просмотреть подробности », чтобы увидеть слабые места в самом популярном контенте.

Это дает вам хорошее представление о том, что вам нужно делать, чтобы превзойти своих конкурентов.

Затем вы можете нажать « Создать контент », чтобы получить сгенерированный искусственным интеллектом заголовок, краткое содержание, статью или метаописание для вашего ключевого слова.

Кончик

Ознакомьтесь с другими приложениями для исследования ключевых слов и приложениями для создания контента в Центре приложений Semrush.

Консоль поиска Google

Консоль поиска Google отображает до 1000 самых популярных ключевых слов, по которым ранжируется ваш сайт.

Вы также можете получить данные о ваших кликах, показах и позициях.

Интегрируйте его со своей учетной записью Semrush (вместе с Google Analytics), чтобы получать ценную информацию о ключевых словах в одном месте.

Планировщик ключевых слов Google

Планировщик ключевых слов Google уже давно является популярным бесплатным инструментом для исследования ключевых слов для многих маркетологов. Но получить точные данные об объеме поиска с помощью этого инструмента становится все труднее.

Тем не менее, это может быть ценным инструментом, если у вас ограниченный бюджет.

Просто имейте в виду, что Планировщик ключевых слов создан для пользователей Google Рекламы. Он не предоставляет никакой информации о сложности органического ранжирования, намерениях поиска и т. д.

Google Тренды

Хотя Google Trends не совсем инструмент для исследования ключевых слов, он может быть очень полезен, когда дело касается:

  • Находим актуальные темы
  • Сравнение популярности двух или более продуктов/услуг.
  • Оценка долгосрочной популярности ключевого слова или темы.

Отслеживайте рейтинг своих ключевых слов и продолжайте совершенствоваться

Один из лучших способов измерить успех вашей стратегии исследования ключевых слов и оптимизации — это отслеживать ваш рейтинг в Google.

Инструмент отслеживания позиции Semrush позволяет легко увидеть, как идут дела.

Просто импортируйте ключевые слова из Менеджера ключевых слов (или из другого места).

Затем посмотрите, как со временем меняются ваша общая видимость и индивидуальный рейтинг.

Не забывайте добавлять новые ключевые слова по мере их таргетинга.

Мы рекомендуем вам проводить исследование ключевых слов как минимум каждые несколько месяцев. Таким образом, вы можете извлечь выгоду из новых возможностей ранжирования и продолжать увеличивать свой трафик.

Рубрики

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда