SEO
Ирина Милова
306

Бесплатный трафик на выходе из самоизоляции

Я интернет-маркетолог Ирина Милова, работаю в отрасли более десяти лет. Начинала с работы в компании по разработке программного обеспечения, работала в отделе коммуникаций. Затем перешла в фирму, которая занималась разработкой стратегиями комплексного продвижения «под ключ». Вот уже три года я директор собственного PR-агентства, преподаю на курсах и пишу статьи об интернет-маркетинге.

В закладки

Снижение продаж и долгая остановка деловой жизни заставила многих владельцев бизнеса задуматься о сокращении бюджетов. В сложившейся ситуации предприниматели вынуждены отказываться от расходов на рекламу. Однако есть множество способов привлечь к себе внимание, не вложив ни копейки.

Как прорекламировать себя бесплатно с помощью поисковых систем?

Многие организации, один раз заполнив сведения о себе в справочниках Яндекса и Google, затем на годы забрасывают свой профиль. Особенно, если компания находится на одном месте много лет, и в режиме работы ничего не меняется. Если точка функционирует, сообщите своим потенциальным клиентам о времени работы. В противном случае напишите о том, что предприятие временно закрыто. Обновите описание и добавьте в текст слова, близкие к теме: COVID-19, пандемия, доставка.

Публикуйте посты в профиле вашей организации в Google — многие упускают эту возможность рассказать о себе. Неплохой результат дает регулярное размещение в справочнике информации об акциях и скидках. Оптимизируйте контент, разместите больше свежих фотографий, покажите клиентам, как вы соблюдаете санитарные правила.

Продвижение в социальных сетях

Среди клиентов нашего агентства много ресторанов, большинство из которых остается закрытыми. За время самоизоляции мы опробовали несколько стратегий продвижения в социальных сетях, которые показали хорошие результаты и применимы к схожим отраслям.

Способы привлечь внимание:

  • локализация и таргетинг — у соседей люди охотнее заказывают доставку горячих блюд на дом;
  • публикация рецептов и общение с сотрудниками ресторана;
  • постинг фотографий новых блюд, что не только интересует аудиторию, но и показывает вашу активную работу;
  • разработка и запуск приложений для быстрого заказа.

После частичной отмены ограничений немаловажно доказать клиентам, что вы соблюдаете все правила безопасного обслуживания. Разместите фото сотрудников в масках, оборудованные помещения, напишите о дезинфекции и о правилах посещения вашего заведения. Все эти действия не требуют больших денежных затрат, но послужат улучшению имиджа организации в глазах ваших потенциальных клиентов.

{ "author_name": "Ирина Милова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -5, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 131609, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Jun 2020 10:00:01 +0300", "is_special": false }
Курс «Enterprise fullstack-разработка на JavaScript с применением технологий React, Redux и Node.js»
13 июля Онлайн 64 000 ₽
Объявление на vc.ru
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
2

О чём эта статья? 

Ответить
2

Кажется, автор попытался прорекламировать себя бесплатно с помощью vc?

Странная статья. Начинается с самолюбования, затем в читателя кидают несколько общих тезисов и текст резко обрывается. 

Ответить
0

Единственное, что тут интересно, это причины, которые погнали вас из софтверной конторе к смм-щикам.

Ответить
0

Отрасли идут рука об руку, спустя годы не жалею о своем решении.
Может быть дойдут руки - напишу подробнее о смене направления 

Ответить
0

Во-первых все пишут статьи под копирку, для креатива хоть бы упомянули Bing Places хотя бы. А для ресторанов вообще миллиард сайтов для адресного всовывания и по всему миру рулит Трипадвизор. На втором месте рейтинг гугл. Рекламироваться по соцсетям можно на десятом месте по важности если времени слишком много свободного.

Ответить

Комментарии