{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

SEO кейс: Как увеличить посещаемость ресурса на 88%

«GetBooks» – getbooks.co.il― израильский онлайн-магазин по продаже электронных книг

Рынок по продаже электронных книг в Израиле можно назвать «перегретым». Конкуренция здесь довольно высокая, и прочно обосноваться непросто. К тому же, влияет специфика самого продукта. Чаще всего предлагаемые книги не эксклюзивны ― их легко найти на других ресурсах. Поэтому игроки на рынке ищут эффективные способы продвижения.

Очевидное решение ― оптимизировать свой сайт. С такой просьбой к нам обратился израильский онлайн-магазин «GetBooks». Важно было получить более высокие позиции в выдаче и увеличить посещаемость сайта. Для этого мы первым делом обратились к отчетности.

Какие ошибки нашли

Много ошибок возникало при сканировании страниц гугл-ботом. Например, по ошибке 5xx отчет выдавал 186 страниц.

Это сильно тормозило скорость загрузки сайта, отчего страдала и посещаемость. Известный факт, что около половины пользователей уходит, если им приходится ждать больше 3 секунд.

Кроме этого, выявились и другие проблемы: дублирование страниц, не найденные адреса URL, переадресация страницы и др.

Как исправляли ошибки

Мы составили отчеты с помощью Google PageSpeed Insights и WebPageTest.

Наглядная статистика по всем необходимым параметрам готова!

А ещё ресурс поможет оптимизировать картинки с помощью Cloudinary. Это тоже один из способов улучшить скорость индексации страниц и избавиться от ошибок.

Наши ИТ-специалисты одну за одной “фиксили” ошибки, и уже к концу февраля исправили наиболее критичные и часто возникающие. Еще месяц, чтобы проанализировать дальнейшую тенденцию, ― и перед нами первые результаты.

Что получилось

Мы заметили, что 29 февраля количество ошибок резко снизилось. Теперь давайте посмотрим на показатели эффективности сайта в тот же период ― количество кликов в поиске за сутки и среднюю позицию в выдаче.

С начала марта стабильно растет число кликов. Оно увеличилось почти в 1,5 раза: с 400 до 1,2 тыс. кликов в сутки. А количество проиндексированных без ошибок страниц выросло примерно на 20%.

В поиске сайт также подрос: с 30-го до 12,2 места.

И наконец, нам удалось достичь нашей главной цели. Посещаемость сайта увеличилась на 88%:

Результаты по девайсам

По каждому типу девайса показатели увеличились ― где-то больше, где-то меньше. В выдаче на десктопе за последний месяц сайт поднялся с 23-й позиции (3-я страница выдачи) на 19-ю (2-я страница).

Positions – место в поисковой выдаче.Многие страницы, которые ранее индексировались как 0, т.е. “Не в индексе”, теперь занимают места повыше 🙂

  • Мы получили чуть больше половины (51%) десктопного трафика с конверсией в 6%.
  • На мобильный трафик приходится практически вдвое меньше обращений (29%), и конверсия здесь ниже ― 4%.

Выводы

Посещаемость сайта можно повысить путем оптимизации краулингового бюджета.

  • Исправление ошибок индексации страниц приводит к повышению скорости индексации.
  • Исправление ошибок индексации дает положительные результаты по каждому типу девайса.
0
1 комментарий
Минчанин

Хз о чем статья... смысл? мы пофиксили ошибки и оптимизировали фотки. В чем заключалось seo?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда