{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать свой новый сайт?

Как продвигать свой новый сайт?

Время, наконец, пришло: ваш новый сайт в сети. Вы вложили кровь, пот и слезы, но, прежде всего, много времени. Конечно, вы хотите, чтобы как можно больше (будущих) клиентов посетили ваш новый веб-сайт ... 9 советов по успешному запуску вашего нового веб-сайта.

1. Тщательно проверьте свой сайт.

Прежде чем запускать новый веб-сайт с множеством наворотов, вам лучше убедиться, что все работает как надо.

Обязательно проверьте следующее:

-Все ли страницы заполнены правильно ?

-Где-то не хватает текста или изображения ?

-В ваших текстах больше нет неаккуратных языковых ошибок ?

-Все ссылки на вашем сайте верны ?

-Все ли формы работают ? Также подумайте о благодарности после заполнения формы.

Оптимизированы ли основные компоненты SEO (заголовок и подзаголовки, мета-описание, мультимедийные и описательные URL-адреса) для каждой страницы?

Совет : Попросите коллегу или профессионала тщательно проверить ваш новый сайт. (Ваши дети или ваша мать, или родственники также являются хорошими кандидатами для окончательной проверки.)

2. Сделайте проще ваш сайт для поиска чего-либо

Как лучше продвигать свой сайт? Произведите хорошее первое впечатление благодаря веб-сайту, на котором посетители сразу находят то, что ищут.

Обратите внимание на преимущества вашего (нового) веб-сайта. Нельзя сказать, что ваш новый сайт понятнее, удобнее и проще, но это видно .

Смогут ли клиенты теперь делать заказы в Интернете проще? Тогда убедитесь, что ваш новый интернет-магазин сразу бросается в глаза.

Вы сократили количество устаревших страниц, чтобы сделать самые популярные страницы более доступными? Покажите своим клиентам дорогу туда.

Поэтому всегда сосредотачивайтесь на преимуществах для вашего клиента:

-заказать быстрее или проще

-больший выбор на онлайн-сайте

-составить собственный пакет услуг самостоятельно

3. Не выдумывайте оригинальную головоломку

Хорошие новости! Этот совет сэкономит ваше время.

Потому что вы знаете, что делает ваших посетителей счастливыми? Что вы экономите им время, позволяя им легко найти ответ на вопрос или найти решение проблемы, с которой они борются.

Так что никаких тизеров и других не нужных наворотов. Потому что при этом вы ставите на первое место себя, а не своего клиента. Для этих клиентов ваш новый веб-сайт с вашими мудреными наворотами гораздо менее важен, чем вы думаете.

Каждый хочет как можно быстрее найти в Интернете то, что ищет. Никого не волнует, что скоро они смогут просматривать ваш новый сайт.

Время, которое вы хотели потратить на тизер, можно лучше потратить на создание хорошего контента.

4. Не приветствуйте посетителей на вашем новом сайте.

Никогда не приветствуй своего клиента

Приветственное послание могло быть милым в 90-х годах прошлого века, но сегодня лучше не упоминать его.

Ваш новый веб-сайт - менее важная новость для ваших посетителей, чем для вас. Поэтому размещение новости на своем веб-сайте, чтобы приветствовать их и сообщить им, что это новый веб-сайт, редко бывает хорошей идеей.

Это еще одна задача, которую вы можете удалить из своего списка дел. (Пожалуйста!)

Вы знаете, как посетитель будет чувствовать себя желанным на вашем новом сайте? Если вы сразу же покажете ему путь, которым нужно следовать, чтобы достичь его цели.

Сделайте так, чтобы ему было как можно проще достичь этой цели, и не отвлекайте его новостями, которые сосредоточены на вас.

5. Продвигайте свой новый веб-сайт через как можно больше различных цифровых каналов.

Конечно, вы можете гордиться своим новым сайтом. Обязательно сообщите своим покупателям и поклонникам, насколько удобен и красив результат.

Используйте все доступные цифровые каналы:

Вконтакте, Facebook, Instagram, LinkedIn и Twitter

Электронный маркетинг или информационная рассылка

Платная реклама, такая как Google Ads, Яндекс Директ, Facebook реклама

Группы в социальных сетях

Интересная статья в блоге, подкаст или влог

Гостевой блог на другом сайте со ссылкой на ваш новый сайт

Заранее составьте список цифровых каналов, по которым вы можете распространять важные новости. А также включите в свою рекламную кампанию дружественные компании.

6. Создайте план коммуникации для своего нового веб-сайта.

Многие компании сосредотачивают свои коммуникационные действия только на запуске нового веб-сайта. Тогда все заходит в тупик. Это позор, потому что хороший веб-сайт нуждается в регулярном обслуживании и обновлении контента.

Поэтому используйте энтузиазм, который царит в вашей компании по поводу нового веб-сайта, чтобы немедленно составить план коммуникаций на следующий год.

Подумайте о темах, которые могут порадовать ваших клиентов.

Напишите статью (в блоге), в которой вы поделитесь своим опытом с посетителями.

Определите, когда вы разместите новую статью (в блоге) в Интернете.

Запишите, через какие каналы социальных сетей вы будете делиться этим новым контентом.

Определите фиксированный ритм для отправки вашего информационного бюллетеня .

Также выделите время в своем коммуникационном плане, чтобы страницы ваших продуктов были актуальными и оптимизировались .

С помощью календаря контента вы составляете годовой план для каждого канала (веб-сайт, социальные сети, информационный бюллетень ...) и для каждой целевой группы. При создании расписания учитывайте праздничные дни.

7. Зарегистрируйте свой бизнес в Яндекс справочнике, разместите сайт на Яндекс картах.

Добавьтесь в Яндекс Кью

8. Установите правильные инструменты анализа.

Правильно ли вы установили Яндекс метрику или Google Analytics? Затем, после запуска вашего веб-сайта, вы можете отслеживать, кто ваши посетители, по каким поисковым запросам они находят ваши продукты и как они себя ведут на вашем сайте.

9. Для привлечения трафика на сайт(клиентов) обратитесь к специалистам, задача которых-поисковое продвижение сайта и выведение в ТОП Яндекса или Google.

Это ценная информация для постоянного улучшения вашего нового веб-сайта.

0
4 комментария
Aleks Cloud

Хм... Балабанов вернулся? Екатерина, прокомментируете, почему у вашей компании которая находится в г. Москва, страницы оптимизированы топонимом Пермь? Причем дизайн страниц в индексе ПС отличаются от наспех нарисованного текущего дизайна сайта http://prntscr.com/ui49rd - http://prntscr.com/ui4a4n.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Plotnikova
Автор

А Вам это так важно знать? Вначале Пермь была, теперь Москва; по дизайну сайта: хозяин-барин, что хочет, то и делает со своим сайтом, хоть вверх тормашками дизайнит

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Ясно. Спасибо за ответ - по стилю точно видно что я не ошибся :D 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Tyufyakin

Выделите заголовки, хотя бы. Сложно читать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда