{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
Buylink.pro

Кому отдать линкбилдинг на аутсорс? Советы по выбору агентства

Ссылочное продвижение — одна из самых важных и сложных частей любой SEO кампании. Получить ссылки с релевантных сайтов с хорошими SEO метриками непросто. При этом нужно обойти конкурентов в поисковой выдаче, обеспечить рост трафика и не загнать сайт под поисковые фильтры.

Разработка и реализация стратегии ссылочного продвижения потребует большого количества времени и усилий.

Мы расскажем, как рационально использовать время кампаний по линкбилдингу. Дадим несколько важных советов по тому, как отдать линкбилдинг на аутсорс и при этом получить эффективное ссылочное продвижение.

Почему возникает идея делегировать линкбилдинг?

Мы уже говорили, что получение ссылок — очень сложный процесс. Чтобы попасть в топ выдачи после оптимизации сайта, вам нужно:

  • добиться баланса между качеством и количеством ссылок;
  • обеспечить нужную динамику их прироста;
  • определить правильное соотношение анкорных и безанкорных ссылок;
  • следить за тем, чтобы все ссылки были с релевантных вашей теме сайтов;
  • избежать появления спамных линков или хотя бы минимизировать их количество;
  • следить за тем, чтобы авторитет домена рос.

Из-за этого все больше собственников бизнеса и SEO агентств отдают линкбилдинг на аутсорс командам, которые специализируются на этом виде работ. Освободившееся время можно использовать для решения других маркетинговых и бизнес-задач.

По опыту работы нашей команды, расскажем, почему стоит делегировать ссылочное продвижение и как это сделать, чтобы получить максимальный эффект.

Делегирование линкбилдинга. В чем profit?

Экономия времени — основное, но не единственное преимущество от того, чтобы доверить линкбилдинг узким специалистам. По этой модели работает все больше SEO агентств и вот почему:

  • Экономия времени. Работы по анализу конкурентов, формированию ссылочной стратегии, получению ссылок требуют десятков часов ежемесячно. Команда возьмет всю эту работу на себя.
  • Экономия денег. Услуги агентств по линкбилдингу стоят дешевле, чем найм специалиста inhouse, оплата его работы и абонентские платежи за сервисы для линкбилдинга.
  • Нет страха ошибок. Занимаясь линкбилдингом самостоятельно, вы зря потратить бюджет или даже навредить сайту. Специалисты по ссылочному продвижению берут на себя ответственность за результат и безопасность продвижения.

Чтобы решить, кому поручить работу со ссылками, и получить максимальный эффект следуйте нескольким рекомендациям.

Исследуйте предложения на рынке

Нанимая агентство, вы захотите убедиться, что оно отвечает вашим требованиям и сможет получить для сайта ссылки с нужными SEO метриками в нужном количестве. Каждый заказчик хочет быть уверенным, что вложенные деньги окупятся.

Вам нужен подрядчик, который разбирается в техническом SEO, линкбилдинге и понимает, как они связаны.

Привлечение агентства по линкбилдингу должно решить две задачи:

  • освободить часть времени и ресурсов на решение других задач;
  • улучшить ссылочный профиль, позиции в выдаче и увеличить количество органического трафика.

Чтобы выбрать лучший вариант, обращайте внимание на несколько ключевых моментов:

  • Кейсы. Попросите примеры того, как агентство работало с другими клиентами и какие результаты получило. Идеально, если это будут кейсы продвижения компаний из вашей сферы.
  • Отзывы. Почитайте отзывы и рекомендации от предыдущих клиентов. Интересуйтесь всем, что они говорят об агентстве.
  • Стоимость услуг. Уточните стоимость услуг, насколько гибкий подход к ценообразованию.

Если чего-то из перечисленного нет на сайте, запросите эту информацию у агентства. Лучше сделать это на начальных этапах, до того как принято решение о сотрудничестве. Представители агентства не отвечают на ваши вопросы? Это — веская причина отказаться от сотрудничества.

Оцените возможные затраты, не выбирайте самый дешевый вариант

Возможно, вы захотите сэкономить, подбирая подрядчика по ссылочному продвижению. Здесь может быть два варианта:

1) агентство дешевле;

2) фрилансеры с биржи или Linkedin.

Но получение ссылок — сложный процесс. Качественно выполненная работа линкбилдера не может стоить слишком дешево. Цена на услуги заметно ниже средней по рынку должна насторожить.

Оптимальной стратегией будет найти агентство, работа которого дает хорошие результаты. Так вы сэкономите время и вернете вложенные деньги.

Дешевый и не эффективный линкбилдинг будет пустой тратой бюджета. С тем же успехом можно просто не вкладывать деньги в получение ссылок.

Мы предлагаем ссылки для вашего сайта по разумным ценам. Точную стоимость одного линка можно назвать после разработки ссылочной стратегии.

Не работайте с теми, кто использует black hat SEO

В использовании методов черного SEO редко признаются прямо. Чаще всего такие исполнители просто обещают сверхбыстрые результаты. Помните, что даже если сайт выйдет в топ, то очень быстро получит поисковый фильтр и всю работу придется начинать с начала.

Если вы не знаете, каких методов стоит избегать, изучите больше информации о черном SEO. При обсуждении деталей работы спросите у представителей агентства, какие техники получения ссылок они будут использовать.

Работайте только с теми для кого приоритет безопасность продвигаемого сайта.

Избегайте слишком смелых обещаний

В SEO очень сложно давать какие-то гарантии. Не работайте с агентствами, которые обещают вывести ваш сайт на первую позицию по конкретным запросам к конкретной дате. Такие слова сигнал того, что вас просто обманывают.

Хорошие ссылки — важный, но не единственный фактор ранжирования. Хорошее агентство может гарантировать позитивную динамику роста позиций и трафика, но все-таки будет брать на себя более скромные и осторожные обязательства.

В основном гарантии будут касаться количества полученных ссылок и сроков выполнения работы.

Разберитесь в процессе

Конечно, вам не нужно разбираться в линкбилдинге на уровне специалистов. Но важно понимать общую логику процесса, знать методы построения ссылок и роль линкбилдинга для продвижения сайта.

Это необходимо, чтобы оценивать агентства и выбрать лучшее. Когда вы спрашиваете об услугах, прислушивайтесь к ответам. Хорошо, если ваш собеседник описывает работу шаг за шагом. Такая детализация важна, чтобы вы поняли, сколько времени потребуется и какой эффект может быть у работы линкбилдеров.

Озвучьте правила и ожидания, согласуйте их в самом начале

У вас и агентства есть ожидания и привычные правила работы. Согласуйте их до начала сотрудничества. Особенно важно обсудить:

  • Какие ваши цели и чего вы ждете от подрядчика?
  • В каком режиме вы будете общаться?
  • Как и с какой периодичностью вам будут отправлять отчеты?
  • В течение какого срока вы планируете сотрудничать?

Спрашивайте обо всем, что для вас важно и не до конца ясно. Только выяснив все важные детали на старте можно подписывать контракт.

Подведем итоги

Самостоятельно заниматься получением ссылок для сайта трудозатратно, дорого и сложно. Аутсорсинг этого процесса может будет хорошим решением при нескольких условиях:

  • сайт оптимизирован, хорошо индексируется и у него нет технических ошибок;
  • у вас есть конкретные цели, реалистичные ожидания и требования;
  • вы готовы работать с агентством минимум несколько месяцев;
  • вы открыты для регулярной рабочей коммуникации по проекту;
  • у вас достаточный финансовый ресурс.

При выборе агентства придерживайтесь нескольких простых правил:

  • внимательно исследуйте все предложения на рынке;
  • оцените затраты и не спешите выбрать самый дешевый вариант;
  • избегайте тех, кто дает заоблачные обещания;
  • никогда не соглашайтесь на использование черного SEO, это гарантия того, что у сайта будут проблемы;
  • разберитесь, как работает линкбилдинг;
  • согласуйте все ожидания правила сотрудничества сразу.

Buylink.pro обеспечит продвижение вашего сайта в поисковых системах с помощью ссылок. На сайте вы найдете наши результаты, кейсы и отзывы клиентов.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Владимир Жиляев

В принципе, достаточно подробно разложено всё. Но тут остается вопрос, что такое "достаточный финансовый ресурс"? Как понять, сколько денег нужно на линкбилдинг? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

"Американский" Высоцкий

Концерты запрещали, но за границу пускали – и даже дали жениться на француженке. С Мариной Влади в Америке Высоцкий ходил на вечеринки с Барышниковым, ездил в Диснейленд и учил Бродского любить гитару.

На кого поставить при развороте рынка вверх
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

«Только 2% людей оставались в игре, но те, что остались, прожили там свою жизнь» — интервью с основателем Second Life

Перевод недавнего интервью с подкаста Даниэллы Ньюнэм с основателем игры Second Life Филипом Роуздейлом — серийным предпринимателем, футуристом и пионером технологий. Недавно стало известно, что Филип возвращается в компанию, чтобы помочь ей опередить Meta в гонке метавселенных. В интервью он подробно рассказывает о прошлом и своих мыслях при…

null