{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Оптимизации текста. Связь между оптимизацией текста и продвижением

Оптимизация текстов на сайте необходима для продвижения в поисковых системах. Задача оптимизации – гармонично вписать в статью определенные ключевые слова и фразы нужное число раз. В идеальной ситуации читатель не должен это замечать. Контент должен выглядеть естественно, не содержать искусственных конструкций, которые усложняют восприятие информации.

Что такое SEO-оптимизация текста на примере:

Владельцу сайта нужно, чтобы их проект находился в поисковой системе по определенным запросам. Например, владелец пиццерии хочет видеть свой сайт в поиске по запросу «заказать пиццу».

Для этого на сайте необходимо разместить текст, в котором указанная фраза будет встречаться определенное число раз в Title и мета-тегах, в заголовках, подзаголовках и самом тексте. Процесс добавления ключевых фраз в контент согласно техническому заданию и является SEO-оптимизацией текста на сайте.

Основные правила оптимизации тега Title

  • Главное ключевое слово помещается в начале текста.

  • Длина – не более 70 символов.

  • Содержимое тега должно отличаться от Title конкурентов.
  • Содержимое тега должно отличаться на разных страницах сайта.
  • Если использовать имя бренда в содержимом Title, то помещать его в конце тега.

В качестве главного ключевого слова использовать самый высокочастотный запрос собранной семантики кластера в его полном вхождении. Нельзя использовать большое количество ключей – это будет считаться спамом.

Оптимизация Description

Description – это описание страницы. Данное описание влияет на ранжирование лишь косвенно. Оно отображается в сниппете поисковой системы и может влиять на CTR (кликабельность) в выдаче.

Соответственно, если страница выглядит более привлекательной в результатах поисковой выдачи, то пользователь предпочтет ее другим.

При составлении description следовать рекомендациям:

  • Добавлять метатег на все страницы сайта, количество 200-300 символов.

  • Создавать уникальное описание для каждой страницы. Шаблонные или похожие описания, вероятнее всего, не будут показываться в результатах поиска, так как они не несут существенной информации.
  • Убедиться, что description отражает содержимое страницы, содержит правильно выстроенные предложения, без злоупотребления ключевыми словами, фразами, заглавными буквами, рекламными лозунгами и пр.

  • Убедиться, что description отличается от содержимого элемента title.

Оптимизация H1

H1 – самый важный заголовок первого уровня, он должен быть уникальным и единственным, по возможности отличаться от Title. Это позволит разнообразить семантику внутри страницы и поисковый робот более точно определиться с семантическим соответствием и релевантностью страницы. Заголовок не должен быть слишком длинным и слишком коротким, делать его нужно максимально лаконичным и информативным, и он должен содержать в себе высокочастотный запрос кластера.

Вставить тег h1 можно только вверху страницы сайта, над заголовками других уровней.

Подзаголовки h2 – h6 также учитываются поисковыми системами при анализе контента страницы и должны соответствовать определенным правилам и располагаться в строгом соответствии с уровнем иерархии и отличаться по стилю от основного текста и заголовков других уровней.

Релевантность страницы и текста

Релевантность текста – это его соответствие основным ключевым запросам, которые вбивает в поисковике потенциальный читатель. Абсолютная релевантность текста – это когда человек, прочитавший публикацию, получает конкретный, полный и при этом не слишком «размазанный» ответ на конкретный вопрос.

Для анализа релевантности и уникальности текста ключевым запросам семантики можно воспользоваться сервисом Text.ru, он показывает процент уникальности, заспамленности и воды в тексте, глубокая и качественная проверка найдет дубликаты и рерайт.

Фразовая плотность

Плотностью ключевых слов (тошнота текста) называют показатель частоты повторения ключевиков в тексте. Рассчитывается, как процентное отношение количества ключевых слов к общему числу слов в тексте. Тошнота страницы — один из основных параметров, с помощью которого поисковые системы вычисляют уровень соответствия запрашиваемой информации в поиске.

От плотности ключей непосредственно зависит продвижение сайта. Если плотность слишком мала, то нет и вероятности, что страница поднимется высоко в поисковой выдаче. Но если переборщить с плотностью вхождения ключевых слов, то документ будет принят за спам и его позиции в выдаче будут снижены.

Как посчитать плотность ключевых слов в тексте:

Для этого необходимо сложить все ключи и вычислить их отношение к количеству слов в тексте по формуле:

% Частоты = Количество ключей/ Общее количество слов * 100

Выводы

  • Оптимизация текста – это одна из частей работы SEO специалиста.
  • Поисковая система анализирует текст, чтобы понять его тематику и определить показывать ли страницу, на которой он размещен в поисковой выдаче, и если показывать, то на какой позиции.
  • Структура текста и ключевые слова оказывают влияние на ранжирование поисковыми системами.
  • Написание грамотно оптимизированного текста необходимо для того чтобы продвинуть сайт в топ поисковой выдачи.

Я только начинающий SEO-специалист, это мое первое эссэ на этом сайте. Так что, мне очень важно услышать ваше мнение о статье и в целом ее написании, ваши отзывы, комментарии, критику...

0
3 комментария
Yury Bogdanov

Хорошая статья

Ответить
Развернуть ветку
Саша G

happy cake day

Ответить
Развернуть ветку
gorgeous

оптимизация интеллекта после телевидения

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда