«Яндекс» заменит тематический индекс цитирования на индекс качества сайта Статьи редакции

Поисковик теперь не считает ссылки с других сайтов главным показателем качества.

«Яндекс» представил новую метрику для оценки качества сайтов — индекс качества сайтов (ИКС). Об этом vc.ru рассказали в компании.

После 27 августа ИКС будет отображаться в «Яндекс.Вебмастере» вместо тематического индекса цитирования (тИЦ). Индекс цитирования отражал авторитетность сайта: он учитывал количество и значимость ссылок, которые ведут на сайт с других сайтов.

Новая метрика будет рассчитываться алгоритмом на основе данных из «Яндекс.Поиска» и других сервисов «Яндекса». В компании уточнили, что новый индекс будет точнее отображать ситуацию в выдаче поисковика «Яндекса».

Ссылки с других ресурсов давно перестали быть главным показателем качества сайта. Гораздо важнее то, насколько хорошо сайт удовлетворяет потребности пользователей: удобно ли людям с ним работать, находят ли они на нём то, за чем пришли. Наш новый индекс поможет владельцам сайтов оценить свой ресурс с этой позиции.

Елена Першина, менеджер по маркетингу сервисов «Яндекса» для вебмастеров

ИКС будет доступен в «Яндекс.Вебмастере» после 27 августа. Владельцы сайтов смогут измерить ИКС своей площадки и сравнить его с показателями других сайтов.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Козявкин

Используем в комплексе разные методы продвижения, но ни один из них не даёт настолько быстрый рост позиций, как закупка ссылок, причем не трастовых "вечных" (от них мы отказались еще в 2014м), а обычных, купленных через одну из бирж за небольшие деньги за шт. Не в "конских" объемах, а достаточно даже 600-700 доменов, а в некоторых сферах и того ниже. Причем на страницах сайта даже не имеется стрёмных портянок SEO-текстов, обычная страница, заточенная в том числе под Директ с лендинговой структурой. И сколько бы Яндекс не писал, что ссылки перестанут учитываться, из года в год покупка ссылок работает лучше всего остального. Рады были бы использовать другие методы, но нет смысла, если можно просто купить ссылок.

Ответить
Развернуть ветку
Анатоли Маслоу

так задача Яши спрятать этот показатель, чтобы сложнее было покупать и следить за результатом покупки, а внутри тиц конечно останется

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда