SEO Ольга Леонтьева
168

Улучшаем результаты рекламной кампании с помощью Яндекс.Полигонов

Известный представитель пластиковых окон Rehau в Волгограде обратился за помощью в настройке и ведении рекламной компании. Задача - улучшить результаты действия контекстной рекламы в Яндекс.Директе, увеличить конверсию, снизить стоимость клика.

В закладки

Мы заметили снижение эффективности рекламной кампании в Яндекс.Директе, которую до нас Заказчику настраивала другая компания, и решили внести свои изменения. После внесения некоторых настроек, мы решили связать РК с Яндекс.Полигонами.

Полигоны позволяют таргетировать рекламу для людей, которые посещают определенные места или районы города. Для большей эффективности мы попросили заказчика прислать список адресов их клиентов за последние 3 месяца.

Мы кластеризовали выборку по районам г. Волгограда и микрорайонам г. Волжского, чтобы разделить территорию на полигоны.

Нас интересуют потенциальные заказчики установки окон или остекления балконов, поэтому в полигонах нужно выбрать адреса их проживания или места, которые они посещают, и таргетироваться на них. Этим мы исключаем автомагистрали, железнодорожные пути и др. нецелевые места, где по сути окна точно не установишь. При необходимости можно сделать корректировку по полу и возрасту. Нас интересуют клиенты от 25 лет.

Заходим на https://audience.yandex.ru/, создаем сегмент и выбираем геолокацию, затем полигоны.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"792cc7e0-6092-08c6-aad3-9f2e2398875f","width":225,"height":537,"size":18608,"type":"png","color":"e9d9a4","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1ff2192e-e038-a000-ee7a-1b162502b934","width":282,"height":272,"size":86391,"type":"png","color":"978e80","external_service":[]}}}] }

Выделяем мышкой необходимую территорию ка карте (например, новые жилые комплексы города и т.д.), вписываем название сегмента.

После этого выбираем одну из следующих опций: регулярно посещает; живет; работает. Нажимаем «Создать сегмент». Cегмент считается сформированным, если в нем есть не менее 1000 пользователей. Максимальная площадь полигона — 10 км². Максимальное количество полигонов в одном сегменте — 10.

После обработки, сегмент можно использовать в РК Яндекс.Директ (в статусе будет написано «Готов»).

В разделе «Ретаргетинг и подбор аудитории» выбрали созданный нами сегмент аудитории. Теперь объявления будут показываться только тем людям, которые попадут в созданный сегмент.

Созданный сегмент также можно использовать и для исключения людей из показов объявлений. Для этого указываем созданный сегмент в разделе «Корректировки ставок» и снижаем показ рекламы до 100.

Мы несколько раз провели оптимизацию, меняли контент и пришли к необходимым результатам за месяц работы РК — количество показов выросло в 2 раза, как и количество кликов, а средняя цена клика и расход в день заметно снизились. Теперь вместо 2-3 заявок в день Клиенту поступают от 6 до 9 заявок.

Адреса клиентов, заказавших установку окон или остекление балкона, можно использовать для дополнительной продажи услуг с индивидуальными специальными условиями. Например, если человек заказал остекление балкона, можно на него таргетировать утепление балкона со скидкой (с созданием уникального объявления в РСЯ).

Потенциальные заказчики установки окон:

  • посетители строительных магазинов (люди, которые в данный момент делают ремонт);
  • жители новых жилых комплексов (люди, которые хотят заменить некачественные окна от застройщика);
  • посетители регпалаты (только что купили квартиру);
  • посетители детских садов, роддомов, детских поликлиник (молодые родители);

Также Полигоны прекрасно подойдут для продвижения салонов красоты, кафе и ресторанов, барбершопов и парикмахерских.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ольга Леонтьева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 46344, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Sep 2018 13:27:52 +0300" }
{ "id": 46344, "author_id": 181937, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46344\/get","add":"\/comments\/46344\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46344"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления