{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Улучшаем результаты рекламной кампании с помощью Яндекс.Полигонов

Известный представитель пластиковых окон Rehau в Волгограде обратился за помощью в настройке и ведении рекламной компании. Задача - улучшить результаты действия контекстной рекламы в Яндекс.Директе, увеличить конверсию, снизить стоимость клика.

Мы заметили снижение эффективности рекламной кампании в Яндекс.Директе, которую до нас Заказчику настраивала другая компания, и решили внести свои изменения. После внесения некоторых настроек, мы решили связать РК с Яндекс.Полигонами.

Полигоны позволяют таргетировать рекламу для людей, которые посещают определенные места или районы города. Для большей эффективности мы попросили заказчика прислать список адресов их клиентов за последние 3 месяца.

Мы кластеризовали выборку по районам г. Волгограда и микрорайонам г. Волжского, чтобы разделить территорию на полигоны.

Нас интересуют потенциальные заказчики установки окон или остекления балконов, поэтому в полигонах нужно выбрать адреса их проживания или места, которые они посещают, и таргетироваться на них. Этим мы исключаем автомагистрали, железнодорожные пути и др. нецелевые места, где по сути окна точно не установишь. При необходимости можно сделать корректировку по полу и возрасту. Нас интересуют клиенты от 25 лет.

Заходим на https://audience.yandex.ru/, создаем сегмент и выбираем геолокацию, затем полигоны.

Выделяем мышкой необходимую территорию ка карте (например, новые жилые комплексы города и т.д.), вписываем название сегмента.

После этого выбираем одну из следующих опций: регулярно посещает; живет; работает. Нажимаем «Создать сегмент». Cегмент считается сформированным, если в нем есть не менее 1000 пользователей. Максимальная площадь полигона — 10 км². Максимальное количество полигонов в одном сегменте — 10.

После обработки, сегмент можно использовать в РК Яндекс.Директ (в статусе будет написано «Готов»).

В разделе «Ретаргетинг и подбор аудитории» выбрали созданный нами сегмент аудитории. Теперь объявления будут показываться только тем людям, которые попадут в созданный сегмент.

Созданный сегмент также можно использовать и для исключения людей из показов объявлений. Для этого указываем созданный сегмент в разделе «Корректировки ставок» и снижаем показ рекламы до 100.

Мы несколько раз провели оптимизацию, меняли контент и пришли к необходимым результатам за месяц работы РК — количество показов выросло в 2 раза, как и количество кликов, а средняя цена клика и расход в день заметно снизились. Теперь вместо 2-3 заявок в день Клиенту поступают от 6 до 9 заявок.

Адреса клиентов, заказавших установку окон или остекление балкона, можно использовать для дополнительной продажи услуг с индивидуальными специальными условиями. Например, если человек заказал остекление балкона, можно на него таргетировать утепление балкона со скидкой (с созданием уникального объявления в РСЯ).

Потенциальные заказчики установки окон:

  • посетители строительных магазинов (люди, которые в данный момент делают ремонт);
  • жители новых жилых комплексов (люди, которые хотят заменить некачественные окна от застройщика);
  • посетители регпалаты (только что купили квартиру);
  • посетители детских садов, роддомов, детских поликлиник (молодые родители);

Также Полигоны прекрасно подойдут для продвижения салонов красоты, кафе и ресторанов, барбершопов и парикмахерских.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда