Ключевый цели в Яндекс.Директ и их Ценность

В конце октября Яндекс.Директ запустил Ключевые Цели. Мы провели небольшой эксперимент и выяснили как это работает и что нужно чтобы это запустить.

Яндекс.Директ дал пользователям возможность определять какие цели на сайте для них наиболее важны в данный момент времени. Теоретически это означает, что после установки приоритетов платный трафик будет подбираться так, чтобы достигались именно эти важные для вас цели.

Включить и настроить ключевые цели можно в настройках кампании. Количество ключевых целей для одной кампании не ограничено. Можно выбирать любую из тех, что уже настроены у вас в метрике. По умолчанию установлена ключевая цель «Вовлеченные сессии».

На данный момент мы протестировали на двух клиентах. Сверх прироста не заметили. Было колебание примерно в 10%. Возможно можно получить больше, но нужно больше времени.

Установить цели можно, только если к аккаунту привязан счетчик Метрики с настроенными целями. Должно пройти от одной до двух недель, чтобы Яндекс.Директ внёс правки в работу алгоритмов, в соответствии с новыми указанными ключевыми сессиями.

0
1 комментарий
Евгений Смирнов

В нормальной рекламной системе этой функции сто лет в обед, и подключается оная по желанию. В яндексе же, как обычно - "алгоритмы решили, что так лучше, а вы платите", т.е. возможности отключить эту "оптимизацию" нет.

Ну и как итог - "колебание" непонятно чего в 10%.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда