SEO
Andrey Zagoruiko
5162

Островок принес извинения оставшемуся на улице туристу, сменил СЕО и троих топ-менеджеров / UPDATE: не сменил, СЕО старый (молодой)

(см. важный апдейт в конце текста)

Недавно мы писали про небольшой скандал, связанный со стартапом Островок и гостиницей-квартирой в Киеве.

Оперативно, буквально в течение полутора недель после инцидента, Островок отреагировал и опубликовал извинение в своем корпоративном блоге:

Нам важно, чтобы клиенты нам доверяли
Ostrovok.ru, как и другие сервисы онлайн-бронирования, работает с более чем сотней тысяч различных отелей, существенная часть которых – небольшие независимые организации. Их менеджеры заносят данные в систему дистрибуции и отслеживают бронирования. Когда такая работа ведется вручную, существует вероятность ошибок, которые негативно повлияют на клиента. Самый «страшный» тип ошибок – когда клиент приезжает в гостиницу, а его бронирование отменено. Этa проблема может возникнуть независимо от того, где вы бронируете отель – через Ostrovok.ru, любой другой сервис бронирования, на сайте или по телефону самого отеля. Для того, чтобы предотвратить такие ситуации мы регулярно прозваниваем и проверяем отели.

Во-первых, в пятницу, 24 августа, мы выключили из нашей системы поставщика отелей, с чьей гостиницей возникла неприятная ситуация. Для нас очень важна репутация компании и мы готовы терять объем продаж для того, чтобы предотвратить проблемы даже для одного или нескольких клиентов.
Во-вторых, мы ввели дополнительные правила для всех специалистов нашей круглосуточной службы поддержки пользователей. В том очень редком случае, когда отель не заселил гостя, мы гарантируем, что со своей стороны предложим клиенту следующее:

1. альтернативный вариант номера той же категории в отеле такой же категории или выше, как можно ближе к первоначально забронированному отелю;
2. оплату разницы в цене от первоначального и альтернативного бронирования;
3. оплату любых транспортных расходов на перемещения между отелями.

Еще раз повторим, такая ситуация могла произойти с любым сервисом, через который Вы бы бронировали отель, никто от этого не застрахован. Но для нас важно, чтобы клиенты нам доверяли, поэтому мы сделаем все, чтобы быть самым надежным сервисом по бронированию отелей.

Кирилл Махаринский и Сергей Фаге
Основатели Ostrovok.ru

Несмотря на заявления о том, что в августе Островок посетили более миллиона человек, в компании, очевидно, происходят какие-то внутренние процессы, которые сопровождают превращение стартапа в крупную туристическую компанию, в корпорацию.

Во-первых, за последнее время из Островка ушли как минимум трое менеджеров звеном выше среднего: Булат Ламбаев (человек, который отвечал за весь SMM в компании), Денис Танаев (бывший Яндексоид, Product Director в Островке) и Дмитрий Трескунов (рекрутер)

Во-вторых, незначительно изменился раздел "О нас":


Кто найдет отличия? Сергей Фаге стал кофаундером, Кирилл Махаринский - полноценным СЕО компании. Еще не все онлайн-профили обновлены:



Мы запросили комментарий топ-менеджента, обновим, когда (если) получим ответ.

Update:

Нет, не сменили. Просто ошибка "проджект-менеджера":

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0440\u0433\u0435\u0439_\u0444\u0430\u0433\u0435","\u0441\u0435\u043e","\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0432\u043e\u043a","\u043a\u0438\u0440\u0438\u043b\u043b_\u043c\u0430\u0445\u0430\u0440\u0438\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 706, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Sep 2012 12:33:17 +0400", "is_special": false }
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }