{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать правильные описания товаров на сайте?

Каждый предприниматель, продвигающий свои товары и услуги через интернет, сталкивается с необходимостью создания описаний на сайте. Так называемые карточки товара – страницы каталога требуют внимания не меньше, чем остальные разделы сайта. А учитывая, что ассортимент может быть довольно велик, разработка описаний может стать довольно объемной частью труда по созданию сайта.

Некоторые специалисты ограничиваются двумя-тремя строчками и таблицей технических характеристик. Другие заказывают копирайтерам объемные тексты, считая, что это привлечет клиента и побудит его совершить покупку. А как сделатьописание товара правильно? Давайте разбираться.

Текст должен быть для людей

Времена, когда в любой текст вписывали огромную кучу ключей, прошли. Сегодня множество вписанных поисковых запросов принесет не пользу, а совершенно обратный эффект. Людям такие тексты полезны не будут, а поисковые алгоритмы теперь на переспамленные тексты реагируют отрицательно. Хорошее описание отличается высоким уровнем информативности – в нем есть все сведения, которые нужны пользователю онлайн-магазина.

Что обязательно должно быть в карточке товара?

  • Опишите то, чем товар отличается от остальных в той же линейке. Особенные материалы, дополнительные функции, возможность их применения на практике, важные преимущества – это то, что требуется отразить в описании.
  • Технические характеристики, комплектация – такую информацию удобно вносить отдельным списком или таблицей.
  • Ориентируйтесь на тип товара или услуги. Если это оборудование – пишем его особенности; если сфера развлечений – делаем акцент на эмоциях.
  • Ключевые запросы в тексте нужны, но увлекаться количеством не стоит. Переспам приведет к санкциям поисковых систем. Страница с таким описанием будет смещена вниз в выдаче, пользователи ее не увидят. Достаточно пары ключей на небольшой текст (700-1400 символов без пробелов). И не стоит выделять их жирным – это снизит эффективность.
  • Описание должно ответить на все вопросы пользователя. Не стесняйтесь делать акцент на преимущества, выгодах для клиента.

Что еще важно?

Канцеляритов в описаниях товаров быть не должно. Тяжелые нежизнеспособные обороты затрудняют чтение и снижают интерес пользователя. Сегодня более распространен простой язык, понятный каждому. Обратите внимание на описания товаров в группах социальных сетей – там не пишут тяжеловесными фразами, объясняют просто и понятно.

Карточка товара – это не только небольшой текст. Лучше всего разместить там фото – одно или несколько, таблицу технических характеристик, кнопку заказа. В самом тексте стандартно упоминают цвет, размер, вес, другие параметры. Отлично, если описание замыкается прямым предложением – обращением к клиенту с призывом заказать или позвонить.

Сколько должно быть текста?

Размер описания зависит от товара напрямую. Если это кружка, пишущая ручка или зажигалка, не потребуется двух листов Word для их описания. Если вы рассказали все, что может заинтересовать потенциального клиента – задача выполнена. Он может дочитать или не дочитать текст, но если он получил все ответы на свои вопросы – вы сделали качественное описание.

Стандартные размеры описаний товаров в интернет-магазинах:

1. Короткое, для простых предметов – 300-500 символов;

2. Среднее (бытовая техника, оборудование) – 500-1200 символов;

3. Длинное - 1200 и более символов.

Найдите плюсы и покажите их клиенту

Важный момент – отражение в описании уникальных положительных качеств товара. Он может быть самым дешевым в линейке подобных, обладать сверхкомпактностью или расширенным функционалом. Найдите то, что отличает ваш товар от остальных, и обязательно упомяните этот факт. Кроме того, следует отработать и возможные возражения потенциального покупателя. Подумайте, что можно противопоставить неприятным вопросам клиента, и напишите это в описании.

Пример: второй этаж мансардного дома имеет скошенные стены. Это затрудняет выбор мебели.
Сделайте недостаток преимуществом – напишите о том, что необычная конфигурация стен открывает широкие возможности дизайна.

Выдумывать положительные качества или обходиться общими фразами не стоит. Оба способа снизят доверие клиентов и проявление интереса к вашему товару.

Технические характеристики или красивый текст?

Каждый специалист по продвижению и созданию сайтов имеет собственное мнение. Это касается и узких технических вопросов, и способа привлечения внимания к ресурсу, и, само собой, текстов. Кто-то предпочитает делать акцент на технических характеристиках, другие пишут живо и ярко, надеясь на максимальное вовлечение пользователя. Но представьте себе, как читатель отреагирует на веселое, с юмором написанное описание бензотриммера. Описание должно соответствовать предлагаемому товару: техника – с максимумом деталей и характеристик; услуга развлекательного характера – с эмоциями и «красивостями». Почувствуйте клиента и дайте ему то, что он хочет.

0
1 комментарий
Минчанин

По мне, чем сеньше текста, но по существу, тем лучше. Проверено...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда