{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс от Dynamics Moscow для стоматологии

Возможно ли увеличить количество лидов для небольшой несетевой стоматологии, опираясь исключительно на маркетинг и поисковое продвижение? Новые клиенты стоматологии приходили в основном благодаря так называемому сарафанному радио, по рекомендации знакомых, также некоторые врачи ведут активные аккаунты в инстаграме. Наружная реклама не применялась вообще, да и бренд не на слуху.

Но как при минимальном бюджете сгенерировать «живого» и ориентированного клиента, при этом улучшив поведенческий фактор?

Целевая аудитория сама подсказала, что нужно делать. Перед обращением к стоматологу большинство посетителей начинают искать информацию о процедурах, но есть и такие, которые либо не могут посетить врача, либо боятся стоматологов. Поэтому мы внедрили рубрику «Вопросы и Ответы». Аудитория не заставила себя долго ждать и начала задавать вопросы врача.

Задачей было увеличить число клиентов, поднять узнаваемость компании, как и её врачей.

Каждый вопрос/ответ уходит на отдельную страницу с заполненной META для SEO. Форма сделана таким образом, что необходимо заполнить все поля, иначе не получите ответ. Можно также прикрепить фото и получить на картинку alt.

Пример Вопрос/Ответа  dynamics.moscow

Итог работы за три месяца: по росту посещаемости данные варьируются, начиная со средних значений 40-45 посетителей в день и доходят до 140.

Данные метрики dynamics.moscow

Вывод: Сайты необходимо делать полезными для людей. Лучший генератор контента - ваш посетитель, пришедший чтобы решить свою проблему. Представителям компании необходимо больше взаимодействовать с потенциальными клиентами - это даст хороший рост узнаваемости бренду.

0
1 комментарий
Сергей Давлятов
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда