{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

SEO-тест: Что будет, если поставить одинаковый текст на несколько своих страниц

Предыстория: SearchPilot провели тест для определения влияния уникальности контента на SEO на сайте клиента.

В статье указали, что сайт клиента из туристической ниши, но сам сайт не указан. Но иллюстрация к статье называется "Skyscanner test results.webp".
Что позволяет предположить, что тест проводился на сайте skyscanner.com

Что было сделано

На 1 месяц заменили абзац уникального текста одинаковым блоком контента. Замену сделали в 16 разделах туристического сайта на шести международных доменах.

Сколько страниц задействовано и что они называют разделом (site sections) до конца не ясно.

Пока будем считать, что это 16 страниц на 6 доменах.

Результаты:

📌 12 разделов — нейтральные колебания.

📌 3 раздела — трафик вырос.

📌 1 раздел — трафик снизился.

Выводы

Выборка крошечная для серьезных выводов, но в целом тест показал, что если часть контента повторяется на многих страницах сайта, то Google на это может реагировать нормально и переписывать их особого смысла нет.

Источник: SearchPilot.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Греков

Согласно моему опыту, молодым сайтам до года нужно придерживаться уникальности без повторов. А чем старше сайт тем больше на нем разрешается делать разных вещей. Например как выставлять одинаковый текст на нескольких страницах.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

Цифры где? Какой процент текста на странице повторялся? 10% или 50% это имеет большое значение.
А еще SEO без воды называется. Цифры всегда давайте, тогда будет без воды.

Ответить
Развернуть ветку
SEO без воды
Автор

Придумывать цифры к чужим материалам дело гиблое

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Мутный кейс, поэтому вывод неубедительный.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Греков

Да, тут ни один кейс убедительным не будет, потому что поисковые системы не раскрывают своих секретов, и когда они применяют те, или иные технологии, они никому не рассказывают. Поэтому данная информация вполне хорошая.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Да что вы говорите )
Вам хорошая, мне нет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда