SEO
Nikita Antonov
492

Яндекс запустил рекламу ещё и в Коллекциях: что же ждёт нас дальше?

Теперь по части поисковых запросов органические результаты выдачи появляются только внизу второго экрана прокрутки страницы, и даже третий экран перемешан с сервисами Яндекса.

​Красным выделены рекламные блоки, в которые невозможно попасть бесплатно

Продолжайте развивать сайт для пользователей, размещать уникальную и полезную информацию и следовать нашим рекомендациям...

Платон Щукин

Сразу вспомнился мемчик про "в интернет сложно было дозвониться", который немного адаптировал:
— Внучок, раньше когда ты вводил в Яндекс поисковый запрос, можно было увидеть органическую выдачу на первом экране.
— Что-что увидеть, дедушка?
— Бесплатные результаты в выдаче. Сайты, которые показываются по запросу не потому что они заплатили в Директ, а потому что отвечают на запрос пользователя.
— Маааам, кажется дед опять забыл принять свои таблетки и несёт какую-то дичь про бесплатный Яндекс!

По-моему, выдача ещё недоработана. Надо, чтобы на первом органическом месте был Беру.ру, на втором — Авто.ру, а на третьем — Едадил. А то какие-то непонятные сайты в ТОПе, некрасиво.

Никита Антонов
Руководитель агентства Альфа.Сайт

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nikita Antonov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 94151, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 Nov 2019 18:45:40 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94151, "author_id": 14547, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94151\/get","add":"\/comments\/94151\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94151"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Всем читающим эту тему привет! :) Считаю, что при поиске чего-либо в поисковике необходимо вводить более узко направленные, длинные запросы, уточняющие детали. Об этом написано в общих сведениях о принципах поисковой выдачи, специфике работы поисковых «роботов». Уверена, даже платных объявлений в выдаче будет выводиться меньше, если указывать детали в запросе.

Ответить
0

однако все стремятся скорее-быстрее ввести запрос и сначала посмотреть, что выпадет.. а потом, убедившись - что выпадает "дичь", уточняют запрос. И правильно, на ошибках учатся )))

Ответить
0

Вам привет от всех из реальности. Запрос "забор из профнастила стоимость работы за погонный метр"

Ответить
1

Нет какой-то осознанно четкой позиции по этому вопросу, по крайней мере у меня. С одной стороны, Яндекс должен зарабатывать и стремиться к тому, чтобы повышать качество выдачи, не важно, что там будет, реклама или seo — цель поисковика дать наиболее релевантный и качественный ответ юзеру, вместо списка говносайтов на ВордПрессе с бесплатным шаблоном, который забит ключами (хотя в регионах до сих пор такое встречается). Я как юзер хочу зайти и получить самое лучшее для меня предложение. 

С другой стороны, если мой товар кусок говна, я все равно смогу его "протолкнуть", тупо залив баблом из директа, что ваще не улучшает выдачу. Лично я обычно по ссылкам директа не кликаю. Плюс мелким предпринимателям становится сложнее развивать свою организацию. Хотя, зная эту мелочь, там в основном жлобы, которые хотят все за бесплатно, а seo далеко не дешевое удовольствие. 

Хотя seo уже давно не более чем один из сотен источников трафика и лидов. Может стоит делать упор на другие инструменты... (риторический вопрос). 

Забыл — особо яро меня бесит в выдаче ссылка на сам сервис "Яндекс.Директ". Просто рвет жеппу. 

Ответить
0

Ничего страшного в этом нет, это предсказуемый исход в российском сегменте ПС и от Яндекса другого не ожидаешь.
Сейчас же нужно думать о том, как этим правильно и эффективно пользоваться (манипулировать), затем продавать клиентам, если речь про услуги.
Опять же, есть Гугл (пока), где не все так запущено.

Ответить
0

Яндекс - это не поисковик, Яндекс- это маркетплэйс.
А еще его органическая выдача строится по каким-то нелогичным правилам, впрочем она уже не заметна пользователям

Ответить
0

Де-юро они все же поисковик, а по де-факто уже как получится.

Ответить
0

ну почему же не логичным... Если бы не было логики, то и не было бы СЕО по сути. А так ты +- знаешь на что влиять, значит определенная логика таки есть. Ну и называть поисковик маркетплейсом тоже такое себе... Много ли вам товаров продаёт этот маркетплейс по инфозапросам, например? :)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }