{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как создать новый интернет магазин и не попасть под песочницу

Здравствуйте, я Иван Жданович, руководитель проекта Seo House и занимаюсь продвижением сайтов в СНГ и Европе, а также в США более 15 лет. Сегодня решил затронуть вопрос попадания молодых сайтов под фильтр песочницы.

Пришел клиент на продвижение сайта по зоотоварам, но был один нюанс, сайта как такового не было. Необходимо было составить рекомендации по разработке сайта, курирывать программистов, а также заниматься работами по продвижению сайта. Тематика данного портала - зоотовары. Регион продвижения - Москва и 4 более мелких регионов.

Работы по разработке и оптимизации сайта

Первым делом необходимо было создать техническое задание для программистов, где описывались все нюансы разработки сайта. Здесь особо не хочется вдаваться в подробности, если будет много комментариев, то я более подробно опишу данную работу. Но вот что главное:

1) На сайте необходимо было разработать тегированные страницы, в которые будет добавляться вся семантика не вошедшая в структуру сайта.

2) На сайте должна быть проработана региональность. Для каждого отдельного региона создана страница типа site.ru/регион/категория. Сразу было добавлено 5 основных регионов России включая Москву.

3) Шаблонные мета-теги для всех типов страниц. При этом должна была быть возможность заполнять отдельные теги вручную на основании семантики.

4) Шаблонные тексты для всех видов страниц. Шаблоны формировались отдельно для категорий, карточек товаров и теговых страниц. Региональные страницы также имели уникальный шаблон с текстом.

5) Реализация возможности загрузки товары при помощи программы 1С для каждого отдельного региона. При этом обновление карточек товаров не должно было сбивать seo работы оптимизатора.

Программисты достаточно быстро разработали типовой интернет магазин с нашими требованиями. На все работы у них заняло 3 месяца. Сразу скажу, что ребята достаточно качественно все сделали, хотя и не без отдельных доработок, нервов и согласований.

Пока сайт разрабатывался, Seo House выполняло следующие работы по оптимизации сайта:

1) На основании конкурентов составили структуру сайта. Времени было мало и было принято решение отказаться от формирования структуры на основании семантики. С топовых конкурентов собрали все категории и составили скелет сайта.

2) На основании анализа конкурентов были собраны различные фильтры товаров в отдельный список, а далее все было проверено на частотность. Все фильтры без спроса были удалены.

3) Для каждого региона выгружался свой список товаров из программы 1С. В карточках товаров указывался зоомагазин того региона, в котором он находился. Также в описании категорий и карточек товаров вставлены топонимы для уникализиции текстов.

4) Для важных категорий клиента, был написан полноценный текст копирайтером на основании семантики. Для ключевых страниц были составлены уникальные теги title и мета-теги description.

Как только сайт был готов к индексации поисковыми системами Яндекса и Google, специалисты Seo House провели следующие работы:

1) Создали файы sitemap.xml и отправили их поисковые системы.

2) Подключены API Google и Яндекса и отправлены все страницы в индекс поисковых систем.

3) В социальных сетях закупили трафик и направили его на сайт.

4) Выбрали тематические форумы и проставили ссылки на важные для клиента категории.

В итоге за месяц получилось проиндексировать 2590 страниц.

А также проскачить фильтр-песочницу и начать получать с двух поисковых системах трафик:

За последние сутки сайт получил 78 переходов из поисковых систем. Трафик из поиска пошел сразу по 5 регионам, но большинство пользователей все же из Москвы.

Сразу хочу отметить, что клиент покупал полностью новый домен. Это не дропнутый сайт. На сайте не использовались черные методы продвижения, т.к. клиент строит бренд и все это оговаривалось с ним перед началом работ.

Если Вам нужна помощь в продвижении сайтов в Москве и СНГ, а также построить стратегию по оптимизации сайта, пишите нам в контактах Seo House.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Никифоров

Трехмесячный срок на создание — круто

Ответить
Развернуть ветку
Иван Жданович
Автор

Согласен, у меня по опыту от 9 месяцев выходило сделать сайт с разрабами.

Ответить
Развернуть ветку
Dani4 Seo

годно

Ответить
Развернуть ветку
Michael

В Яндексе песочницы как таковой нет, а в гугле трафик минимальный. В чем кейс? Что насильно в индекс напихали страниц?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Жданович
Автор

В гугле по региону Москва трафика в первые месяцы вообще не бывает. Вот пример еще одного проекта. Но здесь не проделывались работы описанные выше. Банально владелец выкатил скопированную структуру сайта и загрузил товары. Кейс в том, что если правильно делать с самого начала, то будет все хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Шилов

Судя по скрину — никак)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда