Автодилерам: как увеличить продажи через SEO и контекстную рекламу в 2024 году
Привет, на связи SEO Интеллект. Многие китайские автодилеры при выходе на российский рынок озадачены поиском эффективных SEO и рекламных стратегий для максимизации ROI и увеличения продаж. Так как у нас большой опыт в продвижении автомобильных брендов, мы решили поделиться очень интересными советами и дать конкретную стратегию по выходу и развитию автомобильного бренда на российском рынке в 2024 году. Информация будет интересна маркетологам автодилеров и их владельцам.
На что важно обратить внимание:
Большой бюджет!
В 2024 году для продвижения новых китайских автомобильных брендов в автосалонах требуется достаточно большой бюджет. Если для популярных марок, таких как BMW, Audi, Mercedes и др., в большинстве случаев требуется только продвижение ключевых фраз или автодилеров, то для новых брендов, таких как Changan, Haval, BAIC и др., очень важно получить как можно больший охват бренда. И для этого, как правило, используются такие источники, как:
- медийная реклама (телевидение, радио),
- контекстная реклама Яндекс Директ,
- и баннерная реклама для охвата.
А вот уже для локального продвижения бренда (в конкретном регионе или городе), как правило, используют:
- контекстную рекламу,
- SEO-продвижение,
- классифайды.
Как оптимизировать бюджет, чтобы получить хороший ROI и снизить стоимость лида?
Что насчёт контекстной рекламы?
Если рассматривать контекстную рекламу в 2024 году для китайских автодилеров как основной способ продвижения, то на текущий момент она крайне дорого обходится. Обратите внимание на скрин расчёта рекламного бюджета в Яндекс Директ ниже.
Стоимость заявки на покупку китайского автомобиля может варьироваться от 2000 до 10000 рублей, поэтому крайне важно работать как с конверсией сайта, так и с системами аналитики, через которые нужно отслеживать наиболее эффективные фразы и оптимизировать рекламный бюджет.
Но есть способ уменьшить стоимость лида через SEO-продвижение. Заняв топ выдачи по продвигаемым запросам, вы можете снизить стоимость лида в 2 раза!
А что с SEO-продвижением для китайских авто?
Чтобы занять топ выдачи по продвигаемым запросам, важно делать акцент на поведенческие факторы, потому что тематика очень дорогая и требуется любым путём увеличивать время на сайте, уменьшать количество отказов и увеличивать конверсию.
Как это сделать?
Наши SEO-специалисты советуют по возможности редактировать дизайн сайта и уделять внимание дополнительным блокам на странице. Например, добавлять дополнительные услуги по обслуживанию автомобиля или систему скидок. То есть, любым путём увеличивать время посещения сайта.
Кроме того, по словам Андрея Гончарова, руководителя SEO-отдела компании SEO Интеллект, для салонов китайских автомобильных брендов хорошим решением является развитие услуг автосервиса на сайте автосалона:
Также, для таких сайтов требуется хорошо проработанный ссылочный профиль. Как правило, специалисты, которые занимаются автотематикой, имеют ряд проверенных тематических площадок, размещение на которых даёт максимальный эффект для роста сайта.
Выводы
В 2024 году для вывода новых китайских автомобильных брендов на рынок РФ автосалонам потребуется ещё больший бюджет, чем ранее, и грамотное его распределение между лидогенерирующими каналами рекламы.
Если рассматривать контекстную рекламу в 2024 году как основной способ продвижения автодилеров, то на текущий момент она очень дорого обходится. Но уменьшить стоимость лида можно через SEO-оптимизацию.
Если вы займете топ выдачи по продвигаемым запросам, вы сможете уменьшить стоимость лида более чем в 2 раза.
Ну а чтобы занять топ выдачи в SEO по продвигаемым запросам, важно делать акцент на поведенческий фактор, потому что тематика очень дорогая и важно любым путём увеличивать время посетителя на сайте, а также уменьшать количество отказов и стремиться увеличивать конверсию.