{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Как молодому бизнесу выйти на маркетплейсы

Фото: Unsplash

За прошлый год в онлайн-торговле зарегистрировалось 152 тысячи продавцов. Конкуренция на площадках довольно высокая, поэтому начинающему предпринимателю бывает непросто выделиться среди крупных брендов.

При этом у каждого маркетплейса свои правила оформления и продвижения. В этой статье разберемся, как успешно запустить торговлю на онлайн-площадке, и как в этом поможет сервис на Цифровой платформе МСП.РФ, созданной институтом развития малого и среднего бизнеса Корпорацией МСП.

Выбираем площадку

У каждого маркетплейса свои условия: разные тарифы, инструменты и требования к оформлению. На одних площадках лучше продается одежда, на других электроника, на третьих — услуги. Поэтому до регистрации проведите анализ и изучите, какой из них — ваш.

Сравнивать маркетплейсы удобно через, запущенный Корпорацией МСП, сервис «Продажи и продвижение на маркетплейсах» с удобной системой поиска. Можно отфильтровать площадки по географии присутствия, категориям продавцов, товарам или услугам, аудитории и комиссии за сделку. Результаты поиска сохраняйте в «Список сравнения» — там вы можете сравнить маркетплейсы, которые вам подошли, и выбрать лучшее предложение.

Пользуемся спецпредложениями

Кстати, о лучших предложениях: на платформе собраны спецпредложения для бизнеса от разных площадок. Важное преимущество сервиса в том, что все площадки верифицированные и готовы поддерживать предпринимателей скидками и бонусами. Сейчас среди них Авито, ВКонтакте, Ozon, Профи.ру, «Мегамаркет», Ярмарка Мастеров — список постоянно расширяется.

Так, одна из площадок предоставляет авторизованным пользователям МСП.РФ скидку 30% на размещение товара на верхних позициях на главной странице, а другая — до 60 тыс. бонусов на продвижение новым клиентам.

Фото: Unsplash

Получаем господдержку

Помимо этого сервис формирует подборку мер поддержки в вашем регионе — они тоже отличаются. Например, предприниматели из Татарстана сейчас могут на безвозмездной основе получить помощь с размещением товаров на одном из выбранных маркетплейсов. В Ивановской области предоставляют софинансирование продвижения. А московским предпринимателям доступны бесплатные консультации по оформлению и запуску бизнес-страницы в соцсетях с построением контент-стратегии, а также сопровождение персональными кураторами на всех этапах ведения бизнеса.

Освоить новую площадку можно самостоятельно и бесплатно: сервис содержит пошаговые инструкции от экспертов. Они доступным языком расскажут, как оформлять карточки товаров или объявления об услугах, как настроить цены, организовать логистику. А также поделятся аналитикой и стратегиями продвижения товаров или услуг. Это позволит избежать ошибок при открытии своего дела.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда