{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

$7.7M — инвестиции на развитие "Бюро находок" boomerang — кому это нужно?

Что-то потеряли?

Не волнуйся! Технология Boomerang найдет совпадение, чтобы помочь вам вернуть потерянную вещь. Сообщить о потере предмета легко, поэтому не стесняйтесь подавать заявку.

Надпись на экране сайта

Стартап из Майами Boomerang поднял $7.7M, за 2 раунда, создав программное обеспечение, которое использует машинное обучение для сопоставления изображений и описаний потерянных предметов и помогает находить «потеряшки».

На первый взгляд, очередной стартап поднявший деньги «на всякой фигне», но если капнуть…

Технология достаточно сервиса уже не нова по сегодняшним представлением — это сравнение по фото и поиск похожего товара + сравнение описаний по тексту. Основной скрипт такого сервиса можно развернуть достаточно быстро на основе уже готовых решений.

Желающим повторить стартап в России можно по шерстить возможности yandex cloud в этой нише.

И тема то по большому не новая! Бюро находок были, и отлично работали на территории всего СССР в ещё прошлом веке. Желающим понастольгировать, даже ссылку на мультик приложу.))

Вот что интересно!

Сама тема потеряшек оказалось достаточно большой и глубокой!

Например, транзитная система MTA в Нью—Йорке собрала более 18 000 потерянных предметов с 2018 по 2023 год — и это время включает время, когда люди укрывались от пандемии. Boomerang считает, что ИИ может восстановить потерянные и найденные вещи.

techcrunch, сегодня January 27, 2024

По словам соучредителя и генерального директора Boomerang Скайлер Логсдон, их команда надеется быстрее возвращать потребителям их товары, заменив существующую систему, когда люди постоянно звонят на телефонные линии службы поддержки клиентов для получения обновлений о своих товарах.

Тем самым стартап метит в оптимизацию расходов тех самых Аэропортов, Стадионов и прочих общественных мест которым так или иначе надо разруливать вопрос с потеряшками.

И как оказалось не плохо справляется с этой задачей, примерно на 20% вещей находят быстрее и на 50% тратится меньше времени дорогостоящего персонала.

Зарабатывает сервис естественно на этих самых общественных местах, хотя я уверен, наши умельцы сумеют придумать как еще и на людях зарабатывать.

При этом, оказалось что рынок «потеряшек» не всякая фигня, а проблема на 5 миллиардов долларов, только в США!


т. е. люди вынуждены покупать новые вещи в замен утраченных. Решение предлагаемое сервисом пришлось им в радость.

Продвигается сервис через b2b (администрацию общественных) мест, т. е. аэропорты и прочие места добровольно и с радостью отправляют своих клиентов регистрироваться в этом сервисе, лишь бы не нагружать персонал обработкой «потеряшек».

Получается аэропорту меньше головной боли и экономия на персонале — сервису глобальная DATA людей которые время от времени что-то теряют (почти всех нас). Т. е. люди в базу + нам за это заплатят!

Только на этом вопросе можно остановиться и подумать, а что в моём бизнесе не хочется делать мне и моим сотрудникам? На какую фигню уходят временные и финансовые ресурсы моих клиентов? Какую фигню мне стоит автоматизировать чтобы вытащить занозу из ноги у всего рынка на котором я работаю? м? тема!

Куда бежать?

  • Очевидно и просто, можно начать копировать бюро находок для Российского рынка и пробовать внедрять эту модель в России. Только сперва клиенты, и актуализация проблемы, а потом код писать, а то знаю я вас.))
  • Реально стоит задуматься, а где применить тот же подход? Ведь делать какую-то скучную фигню не хочется никому. Причём в любой отрасли, за что не возьмись! Я всегда говорил — лень двигатель прогресса. Надо найти где людям лень, они будут за это платить!
  • Подписывайся на мои обновления, чтобы не пропустить новые обзоры и пиши мнение о статье в комментариях. Буду рад общению!

При написании статьи, автор вдохновлялся знаниями из источников:

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Антон / Кредиты / Чат-боты

Щас бы статьи Морейниса тырить с его закрытого канала...

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Лукьян
Автор

С ним сегодня как раз про это очень тепло, и с взаимным пониманием, поговорили. Материал не стырен, а собран на основе знаний полученных из разных источников. Вот писать так чтобы не было похоже для ЦА что материал стырен — это верный путь. Спасибо за участие!

Ответить
Развернуть ветку
demetry moska

Я считаю что нам следует реализовать это внутри России мы очень опаздываем в этой области

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Лукьян
Автор

медленно спустимся с горы... )

Ответить
Развернуть ветку
KendSharrien

хороший кейс

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Димитрий Лукьян
Автор

внедряется, только у нас долгое время всё усиленно разрушалось, а сейчас восстановление. не всё разом!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Majid Salim

Идея этой компании мне кажется очень хорошей, и нам следует реализовать ее в нашей стране, России, потому что мы должны идти в ногу с мировым развитием, а также ограничить потери людьми потерянных вещей вместо покупки новых. Мы также создаем возможности трудоустройства для некоторых людей и снижаем безработицу.

Ответить
Развернуть ветку
Коди Якудза

В некоторых словах я полностью согласен с автором, а где то и нет. Все эти сравнения фото и тп это отличный результат. Разочаровывает одно - все это происходит в более развитых странах в плане информационных технологий, а не в РФ. Это и есть главное разочарование.

Сама статья мне очень понравилось, автор более детально и подробно расписывает про ИТ.

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Лукьян
Автор

призыв статьи сделать подобное как раз в РФ )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мария

Кстати очень интересная идея ,так как потерянных вещей очень много .В случае потери сразу закидываешь описание на платформу и просматриваешь информацию .Очень даже удобно У нас в стране есть такие платформы ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Димитрий Лукьян
Автор

так вроде реализована, только не у нас )

Ответить
Развернуть ветку
Olga Sukolova

Мне очень понравилась статья о Boomerang! Их технология поможет людям быстро находить потерянные вещи. Это революционный подход, который точно изменит нашу повседневную жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Эмма221

Возможность сопоставления фотографий и технических характеристик действительно полезна, я надеюсь, что эта разработка станет доступна в России

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда