{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

MidJourney V6: 11 мощных приемов написания промптов, о которых никто не говорит 👀 (часть 3)

Узнайте еще 2 малоизвестных, веселых и простых приема написания промптов, чтобы стать профессионалом по написанию промптов в MidJourney V6!

Добро пожаловать в третью часть, милые креативщики! 😊 Если вы следите за этой серией, то знаете, что ее цель - поделиться с вами несколькими простыми и практичными приемами по написанию промптов, которые сделают создание образа простым и увлекательным.

Еще больше полезностей - в моем телеграм-канале про нейросети и канале про генерацию изображений Миджорниум.

В предыдущих статьях я поделился 6 практическими приемами написания промптов MidJourney V6, о которых почти никто не говорит. Спасибо за поддержку и многочисленные комментарии к первой и второй частям!

Сегодня я с радостью расскажу вам о еще двух мощных, но пока еще малоизвестных приемах написания промптов для MidJourney V6, которую я открыл для себя во время своего знакомства с MidJourney. Они помогут вам упростить процесс написания промптов и усилить радость творчества с MidJourney.

Давайте рассмотрим эти 2 приема работы с промптами и начнем творить в MidJourney как профессионал! 🎨✨

MidJourney V6 Deep-Dive Series - 11 мощных приемов написания промптов, о которых (почти) никто не говорит (часть 3)

  • Трюк по написанию промптов №7 - Ниже "качество", лучше результаты?!
  • Трюк по написанию промптов №8 - Не уверены, какие слова действительно важны в ваших промптах? Используйте трюк "SEED"!

Прием написания промптов №7 - "Качество" ниже, результаты лучше?!

Знаете ли вы, что можно настроить "качество" изображений MidJourney с помощью одного простого параметра?

И не только это, но знаете ли вы, что некоторые изображения могут выиграть от более низкого "качества"? Давайте узнаем!

💁🏻‍♀ Знакомство с параметром "Quality"

Параметр --quality или --q, вероятно, один из самых упускаемых из виду, но полезных параметров MidJourney.

Он не только регулирует время создания изображения, но и влияет на уровень детализации полученного изображения. ✨

Параметр --quality в настоящее время принимает 3 значения:
0.25, 0.5 и 1

*Любые большие значения округляются до 1.

🔍 Характеристики трех значений "Quality"

--quality 0.25

  • Наименее детализированные результаты
  • Генерация изображений в 4 раза быстрее
  • Потребляет всего ¼ минуты работы GPU

--quality 0.5

  • Менее детализированные результаты
  • В 2 раза более быстрая генерация изображений
  • Потребляет всего ½ минуты работы GPU

--quality 1

  • Настройка по умолчанию
  • Наиболее детализированные результаты
  • Самая медленная генерация изображений
  • Потребляет больше всего минут GPU

✍🏻 Как использовать параметр "Качество"?

Просто добавьте --quality <значение> или --q <значение> в конец вашего промпта:

⚠ Более высокое значение "Quality" не всегда лучше!

В зависимости от стиля изображений, которые вы хотите создать в MidJourney, более высокие настройки качества не всегда дают лучшие результаты.

Например, более низкие настройки --quality - могут лучше передать суть простого наброска; в то время как более высокие настройки могут быть предпочтительны для сложных архитектурных изображений, где четкость деталей является ключевым фактором.

💡 Поэтому важно выбрать значение --quality, соответствующее тому образу, который вы хотите создать.

Давайте посмотрим на несколько наглядных примеров, которые я подготовил для вас, сравнивая 3 различных значения --quality для разных стилей изображений в MidJourney.

🖼 Сравнение трех значений --quality на изображениях:

Vintage style illustration of a peony

Coloring book page of Superwoman in town

Portrait of a 25 years old Asian woman with green hair

💁🏻‍♀🏆 Мои советы для вас:

  • Обратите внимание, что параметр --quality не влияет на разрешение изображения.
  • Настройка --quality влияет только на первоначальную генерацию изображения; при повторном прокручивании изображения вы вернетесь к настройкам качества по умолчанию.
  • Я обнаружил, что более низкие настройки --quality (0.25 и 0.5) лучше всего подходят для простых иллюстраций (как в примере с книжкой-раскраской, показанном выше), поскольку они создают меньше деталей;
  • Для изображений, похожих на фотографии, эти настройки добавляют атмосферный, более мягкий и мечтательный эффект, а не очень "четкий" вид.

Прием написания промптов №8 - Не уверены, какие слова имеют значение в ваших промптах? Используйте прием "SEED"!

Я заметил, что многие пользователи MidJourney включают в свои промпты много ненужных слов - MidJourney не только не реагирует на эти слова, но и включение слишком большого количества "мусора" может ослабить воздействие основных элементов в ваших промптах. 😣

Теперь вопрос в следующем:
Как узнать, какие слова на самом деле являются "бессмысленными" в ваших промптах MidJourney, чтобы избежать их использования в будущем?

💁🏻‍♀ Познакомьтесь с малоизвестным приемом "SEED".

Трюк с "SEED" поможет вам выяснить, какие слова действительно имеют значение в ваших промптах MidJourney - благодаря сочетанию использования "начального числа" с мощной техникой "выделения переменной".

Обещаю, это очень просто и не так сложно, как кажется! Для начала давайте разберемся в некоторых основах:

🌱 Что такое "порядковый номер (сид-номер)"?

В MidJourney при создании изображений бот выбирает начальное число (от 0 до 4 294 967 295), чтобы начать со случайного шаблона, похожего на телевизионную статику - это помогает создать начальные сетки изображений.
Начальные числа выбираются ботом случайным образом, но вы также можете указать свои собственные с помощью параметра --seed. Если вы используете один и тот же seed номер (порядковый номер) с одними и теми же промптами, вы получите изображения, которые будут выглядеть очень похожими.

⚖ Что такое "изоляция переменной"?

В математике это означает перемещение всего остального на другую сторону уравнения, чтобы переменная (например, 'x') стояла отдельно.

Подумайте о весах с грузами на обоих концах. Чтобы узнать, насколько тяжел один груз, вы убираете все остальное с этой стороны, оставляя только один груз. Теперь вы можете легко определить, насколько он тяжел сам по себе.

🤔 Итак, как работает этот трюк с "SEED"?

Сейчас я расскажу вам об этом:

1. Подготовьте промпт, который вы хотите протестировать.
Вы можете использовать любой промпт, который хотите протестировать. В этом примере я нашел изображение, которое мне понравилось в сообществе MidJourney, загрузил его в MidJourney и использовал функцию /describe, чтобы получить этот промпт:

Female model in black wedding dress with a lace and feather design, made of lace and emeralds, in the style of Gottfried Helnwein, realist detail, emotional portraiture, light crimson and light black, Yumihiko Amano, close-up, renaissance-style --ar 85:128 --v 6

2. Создайте начальную сетку изображений, используя этот промпт.

Используя промпт, показанный выше, я получил вот такой результат:

3. Получите " начальный номер (seed-номер)" этого задания

Вы можете получить "стартовый номер" для этой сетки изображений, отправив сообщение боту MidJourney.

  • Нажмите на "😊" в правом верхнем углу ваших изображений, а затем нажмите на "✉":
  • После того как вы нажмете на кнопку "✉", вам в чат будет отправлено такое сообщение:

Итак, теперь мы получаем начальный номер для этой работы: 1605197181.

4. Теперь давайте воспользуемся "SEED", чтобы определить наиболее значимые слова в вашем промпте

Вот промпт, который мы хотим проверить:

Female model in black wedding dress with a lace and feather design, made of lace and emeralds, in the style of Gottfried Helnwein, realist detail, emotional portraiture, light crimson and light black, Yumihiko Amano, close-up, renaissance-style --ar 85:128 --v 6

В этом промпте мне интересно узнать, влияет ли фраза "in the style of Gottfried Helnwein" на результат работы бота MidJourney.

Чтобы проверить это, давайте применим "начальное число (seed number)" вместе с техникой "выделения переменной (isolating a variable)".

Перейдите в поле ввода, введите исходный промпт, удалите фразу "in the style of Gottfried Helnwein" и добавьте seed номер в конце промпта следующим образом:

Female model in black wedding dress with a lace and feather design, made of lace and emeralds, realist detail, emotional portraiture, light crimson and light black, Yumihiko Amano, close-up, renaissance-style --ar 85:128 --seed 1605197181 --v 6

  • Нажмите ENTER и сравните полученное изображение с оригиналом:

5. Сравните новый результат с оригиналом.

Как видите, при использовании того же начального номера, что и в исходных изображениях, новая генерация дала 3 из 4 изображений, которые очень близки к оригиналу, а изображение № 4 практически идентично - но что это значит?

💡 Это означает, что используя "SEED" мы обнаружили, что фраза "in the style of Gottfried Helnwein" практически не влияет на результат работы бота MidJourney, поскольку новое изображение получается очень похожим на оригинал.

🧐 Еще один пример, показывающий, как определенные фразы существенно влияют на вывод изображения.

На этот раз проверим, как влияет фраза "close-up":

Я убираю фразу "close-up" и добавляю порядковый номер в конце промпта следующим образом:

Female model in a black wedding dress with a lace and feather design, made of lace and emeralds, in the style of gottfried helnwein, realist detail, emotional portraiture, light crimson and light black, yumihiko amano, renaissance-style --seed 1605197181 --style raw --v 6

Давайте сравним полученное изображение с оригиналом:

Как видите, разница разительна: даже при одинаковом начальном номере новая генерация выглядит совершенно иначе, чем оригинал, - все изображения кажутся "снятыми" с большего расстояния.

💡 Теперь мы знаем, что фраза "close-up" действительно оказывает значимое влияние на вывод изображения с помощью "SEED".

💁🏻‍♀🏆 Мои профессиональные советы:

  • Обратите внимание, что "начальное число" действует только в рамках одной версии MidJourney.
  • Убедитесь, что в настройках Discord разрешены прямые сообщения от незнакомых людей, чтобы вы могли получать "начальный номер" от бота MidJourney:
  • Попытка использовать то же самое "начальное число" при повторном введении точно такого же промпта не сработает - оно влияет только на начальную сетку изображений и сгенерирует совершенно новое "начальное число", даже если вы укажете его в промпте.
  • Также вы можете использовать совершенно случайное число (если оно находится в диапазоне от 0 до 4 294 967 295) для этого приема "SEED". 😉

Надеюсь, вам понравилась 3-я часть этой статьи "11 мощных приемов написания промптов в MidJourney V6, о которых (почти) никто не говорит"! 😊

Я продолжу делиться личным опытом и советами по использованию MidJourney V6 в следующих статьях.

Еще больше полезностей - в моем телеграм-канале про нейросети и канале про генерацию изображений Миджорниум.

Оригинал статьи на английском - здесь.

0
34 комментария
Написать комментарий...
Виталий Ермилов

сколько стоит сейчас подписка и планируется ли работы в сторону анимации

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

30$ в месяц, но можно и дешевле в принципе. В лс вам сбросил способ. Думаю, что разработчикам больше интересно развитие MJ в плане качества изображений, чем работа с анимацией.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Ермилов

благодарю за лс, на счет анимации, очень жаль, хотелось бы увидеть как они реализуют такое учитывая качество работы с изображениями

Ответить
Развернуть ветку
Полина Вершилина

Возможно, что в запросах я использую лишние слова.
Работает ли так же хорошо этот принцип с более ранними версиями МДж или лучше всего с 6-ой?

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

В 6-й версии МЖ лишние слова не нужны, нейронка лучше воспринимает более короткие промпты.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Вершилина

Да, я это знаю.
Спрашиваю, работает ли принцип с seed, который Вы описали в статье, с более ранними версиями МДж?

Ответить
Развернуть ветку
Шпаркович Алексей Викторович

Советы полезные, но в моей задаче я пока результата не получил

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

Пробуйте, причем не обязательно МЖ, можете и другие нейросети попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Shpal

В SD это проще делается - обучил модель, и генерируй одинаковых персонажей сколько хочешь

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

Согласен. У каждого - свои задачи, под которые может подойти та или иная нейросеть.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry B

"обучил модель", а есть ссылки на какие-нибудь статьи, что и как там делать?

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

В гугле хватает. Я со SD не работаю.

Ответить
Развернуть ветку
Nik Belyackov

Мне больше dalle нравится. Генерирует получше и реалистичнее, чем миджорни.

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

На вкус и цвет, как говорится...

Ответить
Развернуть ветку
RimaHim

Нафига платить за миджорней, если есть бесплатный Шедеврум?

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

Качество генерации изображений бесплатными нейросетями пока оставляет желать лучшего.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Вершилина

Спасибо большое!
Полезная статья. 👍🏻😊
Обязательно поэкспериментирую с seed.

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

Наверное, логичнее было бы открывать этот пост нормальной картинкой, а не мутантами со сросшимися касками и лицами.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

и с синюшной "кожей" )

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

Когда будут набирать людей в отдел по определению ИИ-изображений, я давно знаю, кого посоветовать)

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

"Согласно сравнительному анализу человеческого и модельного восприятия изображений, сгенерированных искусственным интеллектом, люди не в состоянии:
• надежно отличать правдивое изображение людей (фото и видео) от фальшивок, изготовленных ИИ (люди совершают примерно 40% ошибок);
• конкурировать с ИИ при распознавании фальшивых изображений (ИИ распознает фальшивки примерно в 3 раза лучше людей)."

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

Да, так и есть. Но эксперты на VC почти со 100% точностью определяют фальшивки ).

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Вы преувеличиваете )

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

Всего лишь констатирую факт )

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

Что есть, то есть ). Зато вы зашли и даже пролистали до комментариев ).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Шанни

есть определенные виды изображений, которые лучше (идейно) реализованы в версии 4, но с какого-то момента качество картинки сильно упало, везде какая-то непонятная мазня( надеялся поможет параметр качество, но разницы нет(
вот, например, слева как сейчас генерит 4я модель, и как генерила раньше справа, где высокая детализация
повторить в такой манере изображения в других версиях пытался очень долго, там все же другая модель миджорни генерит по другой философии
может вы подскажете почему так упало качество 4й модели? в настройки никогда не лез, но может там что-то добавили, что надо включить/выключить чтобы вернуть качество 4й модели?

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Вероятно, оценка качества — очень субъективный показатель. Не знаю, по какому описанию вы пытались получить изображения, но видимо, у моделей разное понимание одного и того же описания. Мне (как художнику), к примеру, правая картинка нравится больше, но она такая — фэнтези и художественная; левая определенно отражает некую идею.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Но вы, похоже, имеете в виду только детализацию изображения.

Ответить
Развернуть ветку
Шанни

да, конечно, я про детализацию изображения. Правая - это то, что я генерил где-то пол года назад. А левая - это как генерит 4я версия сейчас. То есть раньше по этому промту подходили чуть ли не все 4 картинки, качество детализации было отличным, а сейчас после 100 генераций не смог выбрать ни одной. Надеялся, что это какой-то баг 4й версии, и поправят, но видимо её "занерфили" сами разработчики. Получить такие волуметрические планеты в новых версиях не получается, они более реалистичные, визуально и стилистически очень отличаются.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
"занерфили" сами разработчики

Похоже на то. И смысл в этом есть.

Ответить
Развернуть ветку
Шанни

почему есть смысл? для меня каждая версия мж индивидуальна, и по своему уникальна

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Возможно, паранойя, но я думаю, что уменьшение детализации может быть связано с а) необходимым ограничением веса картинок; б) идентификацией контента как сгенерированного; в) некими ограничениями, базирующимися на качестве (например, зависимость качества от тарифа, уровня доступа и др.).
Имхо, все эти разработки в паблике — для обучения, далее они будут отдаваться дифференцированно.
Но возможно, настройки тоже имеют значение.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Леонов
Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда