MidJourney V6: 11 мощных приемов написания промптов, о которых никто не говорит 👀 (часть 3)
Узнайте еще 2 малоизвестных, веселых и простых приема написания промптов, чтобы стать профессионалом по написанию промптов в MidJourney V6!
Добро пожаловать в третью часть, милые креативщики! 😊 Если вы следите за этой серией, то знаете, что ее цель - поделиться с вами несколькими простыми и практичными приемами по написанию промптов, которые сделают создание образа простым и увлекательным.
Еще больше полезностей - в моем телеграм-канале про нейросети и канале про генерацию изображений Миджорниум.
В предыдущих статьях я поделился 6 практическими приемами написания промптов MidJourney V6, о которых почти никто не говорит. Спасибо за поддержку и многочисленные комментарии к первой и второй частям!
Сегодня я с радостью расскажу вам о еще двух мощных, но пока еще малоизвестных приемах написания промптов для MidJourney V6, которую я открыл для себя во время своего знакомства с MidJourney. Они помогут вам упростить процесс написания промптов и усилить радость творчества с MidJourney.
Давайте рассмотрим эти 2 приема работы с промптами и начнем творить в MidJourney как профессионал! 🎨✨
MidJourney V6 Deep-Dive Series - 11 мощных приемов написания промптов, о которых (почти) никто не говорит (часть 3)
- Трюк по написанию промптов №7 - Ниже "качество", лучше результаты?!
- Трюк по написанию промптов №8 - Не уверены, какие слова действительно важны в ваших промптах? Используйте трюк "SEED"!
Прием написания промптов №7 - "Качество" ниже, результаты лучше?!
Знаете ли вы, что можно настроить "качество" изображений MidJourney с помощью одного простого параметра?
И не только это, но знаете ли вы, что некоторые изображения могут выиграть от более низкого "качества"? Давайте узнаем!
💁🏻♀ Знакомство с параметром "Quality"
Параметр --quality или --q, вероятно, один из самых упускаемых из виду, но полезных параметров MidJourney.
Параметр --quality в настоящее время принимает 3 значения:
0.25, 0.5 и 1
*Любые большие значения округляются до 1.
🔍 Характеристики трех значений "Quality"
--quality 0.25
- Наименее детализированные результаты
- Генерация изображений в 4 раза быстрее
- Потребляет всего ¼ минуты работы GPU
--quality 0.5
- Менее детализированные результаты
- В 2 раза более быстрая генерация изображений
- Потребляет всего ½ минуты работы GPU
--quality 1
- Настройка по умолчанию
- Наиболее детализированные результаты
- Самая медленная генерация изображений
- Потребляет больше всего минут GPU
✍🏻 Как использовать параметр "Качество"?
Просто добавьте --quality <значение> или --q <значение> в конец вашего промпта:
⚠ Более высокое значение "Quality" не всегда лучше!
В зависимости от стиля изображений, которые вы хотите создать в MidJourney, более высокие настройки качества не всегда дают лучшие результаты.
💡 Поэтому важно выбрать значение --quality, соответствующее тому образу, который вы хотите создать.
Давайте посмотрим на несколько наглядных примеров, которые я подготовил для вас, сравнивая 3 различных значения --quality для разных стилей изображений в MidJourney.
🖼 Сравнение трех значений --quality на изображениях:
💁🏻♀🏆 Мои советы для вас:
- Обратите внимание, что параметр --quality не влияет на разрешение изображения.
- Настройка --quality влияет только на первоначальную генерацию изображения; при повторном прокручивании изображения вы вернетесь к настройкам качества по умолчанию.
- Я обнаружил, что более низкие настройки --quality (0.25 и 0.5) лучше всего подходят для простых иллюстраций (как в примере с книжкой-раскраской, показанном выше), поскольку они создают меньше деталей;
- Для изображений, похожих на фотографии, эти настройки добавляют атмосферный, более мягкий и мечтательный эффект, а не очень "четкий" вид.
Прием написания промптов №8 - Не уверены, какие слова имеют значение в ваших промптах? Используйте прием "SEED"!
Я заметил, что многие пользователи MidJourney включают в свои промпты много ненужных слов - MidJourney не только не реагирует на эти слова, но и включение слишком большого количества "мусора" может ослабить воздействие основных элементов в ваших промптах. 😣
Теперь вопрос в следующем:
Как узнать, какие слова на самом деле являются "бессмысленными" в ваших промптах MidJourney, чтобы избежать их использования в будущем?
💁🏻♀ Познакомьтесь с малоизвестным приемом "SEED".
Трюк с "SEED" поможет вам выяснить, какие слова действительно имеют значение в ваших промптах MidJourney - благодаря сочетанию использования "начального числа" с мощной техникой "выделения переменной".
Обещаю, это очень просто и не так сложно, как кажется! Для начала давайте разберемся в некоторых основах:
🌱 Что такое "порядковый номер (сид-номер)"?
В MidJourney при создании изображений бот выбирает начальное число (от 0 до 4 294 967 295), чтобы начать со случайного шаблона, похожего на телевизионную статику - это помогает создать начальные сетки изображений.
Начальные числа выбираются ботом случайным образом, но вы также можете указать свои собственные с помощью параметра --seed. Если вы используете один и тот же seed номер (порядковый номер) с одними и теми же промптами, вы получите изображения, которые будут выглядеть очень похожими.
⚖ Что такое "изоляция переменной"?
В математике это означает перемещение всего остального на другую сторону уравнения, чтобы переменная (например, 'x') стояла отдельно.
Подумайте о весах с грузами на обоих концах. Чтобы узнать, насколько тяжел один груз, вы убираете все остальное с этой стороны, оставляя только один груз. Теперь вы можете легко определить, насколько он тяжел сам по себе.
🤔 Итак, как работает этот трюк с "SEED"?
Сейчас я расскажу вам об этом:
1. Подготовьте промпт, который вы хотите протестировать.
Вы можете использовать любой промпт, который хотите протестировать. В этом примере я нашел изображение, которое мне понравилось в сообществе MidJourney, загрузил его в MidJourney и использовал функцию /describe, чтобы получить этот промпт:
2. Создайте начальную сетку изображений, используя этот промпт.
Используя промпт, показанный выше, я получил вот такой результат:
3. Получите " начальный номер (seed-номер)" этого задания
Вы можете получить "стартовый номер" для этой сетки изображений, отправив сообщение боту MidJourney.
- Нажмите на "😊" в правом верхнем углу ваших изображений, а затем нажмите на "✉":
- После того как вы нажмете на кнопку "✉", вам в чат будет отправлено такое сообщение:
Итак, теперь мы получаем начальный номер для этой работы: 1605197181.
4. Теперь давайте воспользуемся "SEED", чтобы определить наиболее значимые слова в вашем промпте
Вот промпт, который мы хотим проверить:
В этом промпте мне интересно узнать, влияет ли фраза "in the style of Gottfried Helnwein" на результат работы бота MidJourney.
Чтобы проверить это, давайте применим "начальное число (seed number)" вместе с техникой "выделения переменной (isolating a variable)".
Перейдите в поле ввода, введите исходный промпт, удалите фразу "in the style of Gottfried Helnwein" и добавьте seed номер в конце промпта следующим образом:
- Нажмите ENTER и сравните полученное изображение с оригиналом:
5. Сравните новый результат с оригиналом.
Как видите, при использовании того же начального номера, что и в исходных изображениях, новая генерация дала 3 из 4 изображений, которые очень близки к оригиналу, а изображение № 4 практически идентично - но что это значит?
🧐 Еще один пример, показывающий, как определенные фразы существенно влияют на вывод изображения.
На этот раз проверим, как влияет фраза "close-up":
Я убираю фразу "close-up" и добавляю порядковый номер в конце промпта следующим образом:
Давайте сравним полученное изображение с оригиналом:
Как видите, разница разительна: даже при одинаковом начальном номере новая генерация выглядит совершенно иначе, чем оригинал, - все изображения кажутся "снятыми" с большего расстояния.
💁🏻♀🏆 Мои профессиональные советы:
- Обратите внимание, что "начальное число" действует только в рамках одной версии MidJourney.
- Убедитесь, что в настройках Discord разрешены прямые сообщения от незнакомых людей, чтобы вы могли получать "начальный номер" от бота MidJourney:
- Попытка использовать то же самое "начальное число" при повторном введении точно такого же промпта не сработает - оно влияет только на начальную сетку изображений и сгенерирует совершенно новое "начальное число", даже если вы укажете его в промпте.
- Также вы можете использовать совершенно случайное число (если оно находится в диапазоне от 0 до 4 294 967 295) для этого приема "SEED". 😉
Надеюсь, вам понравилась 3-я часть этой статьи "11 мощных приемов написания промптов в MidJourney V6, о которых (почти) никто не говорит"! 😊
Я продолжу делиться личным опытом и советами по использованию MidJourney V6 в следующих статьях.
Еще больше полезностей - в моем телеграм-канале про нейросети и канале про генерацию изображений Миджорниум.
Оригинал статьи на английском - здесь.
сколько стоит сейчас подписка и планируется ли работы в сторону анимации
30$ в месяц, но можно и дешевле в принципе. В лс вам сбросил способ. Думаю, что разработчикам больше интересно развитие MJ в плане качества изображений, чем работа с анимацией.
благодарю за лс, на счет анимации, очень жаль, хотелось бы увидеть как они реализуют такое учитывая качество работы с изображениями
Возможно, что в запросах я использую лишние слова.
Работает ли так же хорошо этот принцип с более ранними версиями МДж или лучше всего с 6-ой?
В 6-й версии МЖ лишние слова не нужны, нейронка лучше воспринимает более короткие промпты.
Да, я это знаю.
Спрашиваю, работает ли принцип с seed, который Вы описали в статье, с более ранними версиями МДж?
Советы полезные, но в моей задаче я пока результата не получил
Пробуйте, причем не обязательно МЖ, можете и другие нейросети попробовать.
В SD это проще делается - обучил модель, и генерируй одинаковых персонажей сколько хочешь
Согласен. У каждого - свои задачи, под которые может подойти та или иная нейросеть.
"обучил модель", а есть ссылки на какие-нибудь статьи, что и как там делать?
В гугле хватает. Я со SD не работаю.
Мне больше dalle нравится. Генерирует получше и реалистичнее, чем миджорни.
На вкус и цвет, как говорится...
Нафига платить за миджорней, если есть бесплатный Шедеврум?
Качество генерации изображений бесплатными нейросетями пока оставляет желать лучшего.
Спасибо большое!
Полезная статья. 👍🏻😊
Обязательно поэкспериментирую с seed.
Наверное, логичнее было бы открывать этот пост нормальной картинкой, а не мутантами со сросшимися касками и лицами.
и с синюшной "кожей" )
Когда будут набирать людей в отдел по определению ИИ-изображений, я давно знаю, кого посоветовать)
"Согласно сравнительному анализу человеческого и модельного восприятия изображений, сгенерированных искусственным интеллектом, люди не в состоянии:
• надежно отличать правдивое изображение людей (фото и видео) от фальшивок, изготовленных ИИ (люди совершают примерно 40% ошибок);
• конкурировать с ИИ при распознавании фальшивых изображений (ИИ распознает фальшивки примерно в 3 раза лучше людей)."
Да, так и есть. Но эксперты на VC почти со 100% точностью определяют фальшивки ).
Вы преувеличиваете )
Всего лишь констатирую факт )
Что есть, то есть ). Зато вы зашли и даже пролистали до комментариев ).
Комментарий удален модератором
Есть. https://t.me/neyroseti_dr/670
есть определенные виды изображений, которые лучше (идейно) реализованы в версии 4, но с какого-то момента качество картинки сильно упало, везде какая-то непонятная мазня( надеялся поможет параметр качество, но разницы нет(
вот, например, слева как сейчас генерит 4я модель, и как генерила раньше справа, где высокая детализация
повторить в такой манере изображения в других версиях пытался очень долго, там все же другая модель миджорни генерит по другой философии
может вы подскажете почему так упало качество 4й модели? в настройки никогда не лез, но может там что-то добавили, что надо включить/выключить чтобы вернуть качество 4й модели?
Вероятно, оценка качества — очень субъективный показатель. Не знаю, по какому описанию вы пытались получить изображения, но видимо, у моделей разное понимание одного и того же описания. Мне (как художнику), к примеру, правая картинка нравится больше, но она такая — фэнтези и художественная; левая определенно отражает некую идею.
Но вы, похоже, имеете в виду только детализацию изображения.
да, конечно, я про детализацию изображения. Правая - это то, что я генерил где-то пол года назад. А левая - это как генерит 4я версия сейчас. То есть раньше по этому промту подходили чуть ли не все 4 картинки, качество детализации было отличным, а сейчас после 100 генераций не смог выбрать ни одной. Надеялся, что это какой-то баг 4й версии, и поправят, но видимо её "занерфили" сами разработчики. Получить такие волуметрические планеты в новых версиях не получается, они более реалистичные, визуально и стилистически очень отличаются.
Похоже на то. И смысл в этом есть.
почему есть смысл? для меня каждая версия мж индивидуальна, и по своему уникальна
Возможно, паранойя, но я думаю, что уменьшение детализации может быть связано с а) необходимым ограничением веса картинок; б) идентификацией контента как сгенерированного; в) некими ограничениями, базирующимися на качестве (например, зависимость качества от тарифа, уровня доступа и др.).
Имхо, все эти разработки в паблике — для обучения, далее они будут отдаваться дифференцированно.
Но возможно, настройки тоже имеют значение.