{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Обзор новых функций для бизнеса в Telegram

Рассказываем, что это за функции и нужны ли они бизнесу.

Об обновлении

Мессенджер Telegram представил обновление 2 недели назад. Оно доступно в мобильном приложении на iOS и Android.

Найти раздел «Telegram для бизнеса» можно в настройках, в блоке с Telegram Premium. Новые функции действуют в рамках подписки Telegram Premium, но это временно: позднее Telegram Business станет отдельным функционалом. О сроках и стоимости будущей подписки ничего неизвестно. А пока у всех премиум-пользователей есть отличная возможность протестировать и оценить новые опции.

Часы работы и адрес

Опция позволяет выставить часы работы вашего бизнеса: вы можете уточнить часовой пояс, промежутки времени по всем дням недели, отметить выходные. График будет отображаться в вашем профиле под разделом «О себе».

Так клиент будет видеть, «открыт» или «закрыт» ваш бизнес и в какое время с вами лучше связаться.

В профиль вы можете добавить адрес вашего бизнеса: информация о местоположении отобразится под часами работы. Адрес можно ввести вручную или отметить геолокацию на карте.

Приветствие и быстрые ответы

Эти функции помогают заготовить шаблоны приветствий и ответов на распространенные вопросы.

Для приветствий можно выбрать чаты или категории чатов для отправки, отметить исключения, указать промежуток, через сколько дней после последней беседы пользователь получит ваше приветственное сообщение.

Быстрые ответы — это автоматические сообщения, которые расскажут клиенту все необходимое о вашем товаре или услуге за вас. Нужно только заготовить заранее текст ответа и задать команды: например, /price, /menu, /reservation, /payment и другие. Эта функция экономит ваше время на ответы каждому отдельному пользователю, а клиенты получают полную информацию в одном сообщении.

И в приветствие, и в быстрых ответах можно добавлять медиафайлы, вставлять ссылки, форматировать текст, использовать эмодзи.

«Нет на месте»

Эта функция позволяет настроить автоматическую отправку сообщений, когда вы не на связи: можно задать период, точное время, выбрать получателей. Функция поможет с ответами на сообщения в нерабочее время, в отпуске или когда вы находитесь не в сети.

Вместо вывода

В бизнес-функциях также доступны знакомые фичи Telegram Premium — тэги для чатов, эмодзи-статус, публикации. Здесь все без изменений: нововведений и дополнительных возможностей для бизнес-аккаунтов здесь нет.

Для тех, кто хочет оптимизировать время на бизнес-коммуникацию и довести общение с клиентами до автоматизма, новые функции мессенджера — это маст-хэв. Если раньше для автоматизации общения с клиентами нужно было создавать бота или тратить время на ответы вручную, то сейчас в этом нет необходимости.

Уверенно можем сказать: Telegram для бизнеса упрощает жизнь предпринимателя. Остается ждать обновлений и расширения функционала в будущем.

Больше о бизнесе мы рассказываем в нашем канале «Совкомбанк для бизнеса» в Telegram — подписывайтесь и оставайтесь в курсе главных бизнес-трендов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда