Топ бесплатных сrm для разных бизнесов
Без СРМ-ки сегодня никуда. Большинство бизнесов при расширении задумываются как управлять заявками и не сливать их. На помощь приходит СРМ система.
Если вам так же интересно разобраться в продажах и рекламе, то подписывайтесь на мой ТГ канал
А что такое срм система?
Система управления взаимоотношениями с клиентами (СРМ) - это программное обеспечение, которое помогает компаниям эффективно управлять взаимодействием с клиентами, от начала контакта до заключения сделки и послепродажного обслуживания.
Она позволяет организациям собирать, анализировать и использовать данные о клиентах для создания персонализированных предложений, улучшения обслуживания и увеличения продаж. СРМ автоматизирует множество процессов, таких как управление контактами, отправка электронных писем и составление отчетов, освобождая время сотрудников для более качественного обслуживания клиентов и развития бизнеса.
Основное правило которое стоит взять на заметку при прочтении:
СРМ Бесплатно - это не навсегда, потому, что как только вы перешагиваете за белую линию и уходите от привычных блокнотов, экселей, долгих совещаний по утрам и забывчивых сотрудников, перед вами открывается цветной, светлый и прекрасный мир роста бизнеса и системной работы.
А какие СРМ Системы есть на рынке?
Amo crm - бесплатного тарифа нет.
Искать тут: https://www.amocrm.ru/buy
Бесплатного тарифа нет, но есть тестовая версия на 14 дней
Отличная срм-ка за вменяемые деньги
Стоимость сервиса начинается от 499 рублей за одного пользователя в месяц (оплата минимум на 6 месяцев). + виджеты, куда ж без них, за отдельные деньги.
СОВЕТУЮ покупать лицензию через компании, которые предоставляют виджеты, у вас будет полный набор виджетов и лицензия амо, при этом подписка не дорожает. Я пользуюсь виджетами NOVA(сам через них продляю лицензию).
Битрикс24
Искать тут: https://www.bitrix24.ru/
Экосистема разных продуктов среди которых и CRM. На бесплатном есть сделки, товары и работа с контактами. В платной версии добавляется огромный список функций, от которых даже становится страшновато и ты думаешь, вот это вот всё мне точно нужно ? Если говорить о работе отдела внутри срм на платном, все сложно с аналитикой по задачам(события) и кастому, аналитика вообще не конек битрикса. Вроде бы инструмента много, но он тяжелый и неповоротливый, приходилось учить новых людей усерднее чем хотелось бы.
Положительное
- есть интеграция с социальными сетями.
- есть планирование событий.
- моб. приложения.
Отрицательное
- бесплатно не будет записи разговора с клиентом по телефону
- нет и интеграции с электронной почтой.
- нет работы с лидами
- нет работы со счетами и коммерческими предложениями, только за деньги на платном тарифе.
- Интерфейс перегружен, не лучшая система для начала быстрой работы, по хорошему новичкам нужно обучение.
Базовый функционал доступен бесплатно. Минимальный платный тариф от 1990 рублей за 5 пользователей в месяц.
RetailCRM
Искать тут: https://www.retailcrm.ru
CRM, я бы сказал Отраслевая, для розницы и торговли. Бесплатный можно использовать для небольших интернет-магазинов, по сути 300 заказов можно обработать с 301 уже платно.
RetailCRM может обработать заказ, есть интеграция с соцсетями и мессенджерами из лидов в покупателей, есть CRM-маркетинг. Можно вести взаимодействия с клиентом и анализировать этапы продаж.
Если смотреть на платную работу, из крутого есть abcxyz аналитика, внедряли в интернет магазины на ура.
Положительное
- Моб. приложения.
- Интеграция с социальными сетями и мессенджерами.
- Расчет доставки и логистика в CRM.
- Распределение клиентских обращений между сотрудниками.
- Для розницы кстати самое то.
Отрицательное
- Бесплатно по сути только модуль «Продажи» и настройка триггеров для автоматических оповещений клиентам.
- Платные дополнительные услуги, например пакет писем для уведомлений или интеграция с интернет-магазином, не учтенные в тарифе.
Бесплатно исключительно работа одного пользователя не более 300 заказов в месяц. Заказы сверх этого лимита оплачиваются поштучно, Карл.
Полнофункциональный тариф начинается от 1350 рублей за пользователя в месяц. Доступен бесплатный тестовый период (14 дней).
МойСклад
Искать тут: https://www.moysklad.ru
Эту систему мы очень часто используем как допник к тому же Амо ибо функционала Амо всегда не хватает в плане товаров, но это знают все, хотя сам мой склад в целом обладает функционалом срм. Подходит для складского учета малого и среднего торгового бизнеса. По большей части ориентирую ее на розничную и оптовую торговлю и интернет-магазины. CRM — всего лишь одна из функций, из хорошего есть интеграция с онлайн-кассой, можно вести базу контактов, есть воронка. Прелести на этом для меня заканчиваются. Что то классное разностороннее организовать в бизнес процессах сложно.
МойСклад интегрирован с инструментами для бизнеса — ЭВОТОР, АТОЛ, 1С(никогда не использую базовую интеграцию) Вообще отдельный совет по 1С, всегда, еще раз - Всегда, нужно использовать интеграцию написанную именно между вашей срм и 1С (если конечно ваша срм может интегрироваться с 1С в принципе, api+модуль внутри 1С)
Положительное
- Полнофункциональный товарный учет.
- Моб. приложения.
- Внешние интеграции с разными системами для бизнеса.Особенно с кассами это огонь.
Отрицательное
- Функционал CRM недоступен на бесплатном и минимальном тарифах, поэтому как бы рассматривать все же стоит только платный и то не базовый, ибо на базовом тарифе он подключается за дополнительные деньги.
- Много дополнительных платных опций, усложняющих тарификацию.
Одна точка продаж с одним сотрудником работает бесплатно и тариф без ограничения по времени. Если только это не Интернет магазин, ибо бесплатный тариф не поддерживает интернет-магазин. Есть ограничение на количество товаров, контрагентов и документов — не более 1000 шт.
Функционал CRM доступен только на платном тарифе — от 600 рублей в месяц за одного сотрудника (при этом подключение CRM на минимальном тарифе будет стоить еще 300 рублей в месяц; на более дорогих тарифах этого дополнительного платежа нет).
yClients
Искать тут: https://www.yclients.com/
Узконаправленная CRM-система, ориентированная на сферы услуг — салоны красоты, спортивные клубы, медицинские центры, бытовые услуги и т.п. Помимо обычного функционала CRM, имеет функции учета расходников, а также их перемещения на склад и со склада. Удобный личный кабинет, лучший на рынке с 2020 года для клиентов, есть журнал записи на прием, есть расчет дохода сотрудников.
yClients есть интеграции с телефонией и кассами.
Положительное
- Базовая аналитика, простенькая, но в реальном времени.
- Отраслевая система — услуги по записи, салоны красоты, можно подключить онлайн-кассамы.
- Фин. учет
- Программа лояльности, это конкретный плюс, для клиентов с поддержкой электронных карт.
- Моб. приложение для клиентов (для записи на прием).
Отрицательное
- Сложная тарификация.
- Узкая срм, использовать можно только с сегменте услуг.
Тариф зависит от типа бизнеса, количества сотрудников, периода оплаты и необходимости подключения онлайн-кассы. К примеру, для салона красоты стоимость начинается от 686 рублей в месяц (при оплате на 3.5 года для команды в 5 человек).
Надеюсь данная статья будет полезна не только Денису, привет дружище)
Помните главное, срм система это именно тот инструмент который поможет потраченные на рекламу деньги не сливать в эксель листы, а прорабатывать ваши деньги и увеличивать лояльность текущих клиентов. Маст хэв в наше время.
МойТг канал
Если остались вопросы, то пишите