{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Работа с Senler. Большой обзор сервиса

В своей статье я разобрала основные функции сервиса Senler. Рассказала, что такое подписная страница, зачем пользоваться метками и какие бывают рассылки!

Для тех, кому удобнее послушать и посмотреть весь процесс работы, прикрепляю ссылку на моё видео.

Ну а те, кого устраивает письменный формат переходите ниже!

Сейчас интерфейс сенлера немного меняется. Изначально мы видели все подключенные сообщества. Сейчас же мы видим проекты (папки). Выбираем нужный и видим все сообщества, которые подключены к нашей странице. Переходим, видим основное меню.

1. Главная

Тут мы видим основную информацию о подключенном нами сообществе. Нам важна информация о количестве сообщений в день.

Как правило, для небольших проектов это тариф 2 тыс. сообщений.

Важно! Считаются не переходы в бота, а именно отправленные пользователям сообщения. Например, у вас 10 шагов в боте. Их полностью в день смогут пройти только 5 человек, для остальных сообщений просто не хватит.

Так что о тарифе нужно позаботиться заранее, чтобы в один прекрасный момент чат-бот просто не перестал отвечать пользователям)))

Также на вкладке “Главная” мы можем предоставить доступ ли передать права владельца проекта. Для этого переходим во вкладку сотрудники - выбираем нужного, нажимаем на шестеренку справа - изменить.

Всего у нас 5 вариантов полномочий: наблюдатель, модератор, редактор, администратор и владелец.

2. Рассылки

В ней мы можем нашу рассылку. Они бывают двух видов: целевая и разовая рассылки. Основное отличие: в целевой рассылке мы самостоятельно загружаем список получателей, а в разовой мы делаем рассылку по выбранным с помощью фильтров подписчикам.

Переходим, например, в разовую. И там, и там настройка рассылки одинаковая. Мы прописываем нужное нам сообщение, добавляем фото/видео/ссылки по необходимости и выбираем пользователей, которым мы хотим отправить рассылку. Далее проверяем рассылку, отправив себе, и запускаем. Мы можем сразу отправить рассылку или установить определённую дату и время.

Что делать, если допустили ошибку или выбрали не тех получателей?

Выбираем нашу рассылку. Она может быть как завершенной, так и в ожидании. Нажимаем на неё и выбираем кнопку "ещё". Как вы видите, мы можем удалить и исправить отправленные сообщения.

3. Группы подписчиков

Подписчики объединяются в группы для сегментации подписной базы и создания таргетированных рассылок. В рамках одного сообщества может быть создано несколько групп. Каждый подписчик может состоять в одной или нескольких группах одновременно, а также может не быть ни в одной из групп.

Переходим по кнопке новая группа и далее по порядку.

Основное 

Название - то, как будет называться наша группа. Пользователь его сможет увидеть, только если вы не пропишите заголовок. Далее заголовок и описание - основной текст для пользователя. Основная их цель - показать пользователю, куда он перешёл, рассказать, что дальше его ждёт, призвать к действию. В описание мы также можем добавить переменные (имя человека, город, пол и тд). Чаще всего использую имя. Добавляем баннер и прописываем название кнопок для подписки и отписки от группы.

Далее переходим на вторую вкладку "Дополнительное".

Дополнительное

Сюда мы добавляем наш созданный чат-бот и шаг, на который хотим перенести пользователей. Мы можем добавить автоисключение. То есть, если пользователь перешел в бот 1, из бота 2 он исключается. После подписки на группу мы можем вести нашего пользователя на любую страницу. Как правило, это личные сообщения сообщества. При отписке также лучше добавлять ссылку просто на страницу сообщества.

4. Подписчики

Тут мы видим основное число всех подписчиков, кто и когда подписался. Также можем их отфильтровать по вк id, полу, возрасту, гео и так далее.

5. Чат-боты.

Тут мы делаем нашего бота. Не буду зацикливаться на нём, так как про создание я рассказывала в предыдущей части.

6. Статистика

Её я использую, только когда делаю отчёт. В ней видны основные метрики по подписчикам, а именно: дата и время/группа подписки/ метки/открытий сообщений/пол, возраст подписчиков. Тут очень наглядно видно все показатели.

7. Метки

Вот ей я пользуюсь регулярно. Для чего она нужна? Промечать подписные страницы. Объясняю. Например, у вас 5 объявлений на 1 подписную страницу. Как мы будем понимать, с какого объявления идут подписчики и по какой цене? С помощью меток!

Для тех, кто использует динамические метки, эта кнопка не нужна, так как там метки будут проставляться автоматически.

8. Триггеры

Триггер - это функция, которая реагирует на различные события и запускает определенные действия. Например, с помощью триггеров можно запустить чат-бота, когда пользователь напишет ключевое слово.

Тут огромное количество триггеров, выбрать можете любой. Но важный момент! Триггеры, кроме входящих сообщений, не срабатывают, если у пользователей запрещены сообщения. То есть бот не сможет отправить сообщение, ведь, как мы помним, сообщество первым писать не может.

Вот основные кнопки меню, которыми лично я пользуюсь часто.

Но вы можете спросить: “я всё настроил и подключил, но всё равно что-то виснет и не работает”.

Ребята, после подключения своего бота сразу проверяйте ключи (настройки - подключение)!

Специальные ключи доступа необходимы для работы с API ВКонтакте. Чем больше ключей будет добавлено, тем быстрее будет работать отправка сообщений.

Вот, собственно, и все настройки, которые могут пригодиться в работе с чат-ботами сервиса сенлер. Ставьте лайк, если статья была полезна.

Ну и по традиции, немного о себе. Меня зовут Елизавета Вербовская. Я сертифицированный таргетолог и СММ-специалист.

В моих кейсах > 15 проектов из разных ниш. В своём сообществе я делюсь не только работой в кабинете ВК, но и показываю как создать чат-боты, найти целевую аудиторию, провести аудит сообщества, а также личными взлётами и падениями. Если (ну вдруг) вам будет интересно, то подписывайтесь. Ссылка тут!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда