{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Alexander Olssen

Как ноукод решения помогли трансформировать оффлайн бизнес винного бара и кофейной компании в период пандемии

Привет VC. Я Саша, рисую интерфейсы, а в свободное время экспериментирую с запуском своих проектов без кода и пишу на тему ноукода.

Сегодня я наткнулся на одну интересную статью от Business Insider про две компании из США, винном баре из Милуоки – The Ruby Tap и кофейной компании из Дэнвера – Perk Coffee Company, которым пришлось адаптироваться к новым реалиям ведения бизнеса, уйдя в онлайн и сосредоточиться на онлайн продажах вина и кофейных зерен соответственно.

В этой небольшой заметке, вы найдете инструменты, которые использовали компании, а так же результаты, которые принес перенос бизнеса в онлайн.

Оффлайн точки компаний. The Ruby Tap & Perk Coffee Company

По словам Дэна Нельсона, совладельца винного бара The Ruby Tap, он создал систему для онлайн заказа вина с помощью ноукод инструментов за 12 часов, которая в течении пары месяцев принесла более 1700 заказов на сумму в $100 000! Вот что он использовал:

Wordpress (для создания сайта);

Stipe (в качестве системы для онлайн платежей);

➜ Google Sheets (чтобы сортировать заказы);

Zapier (чтобы соединить разные приложения, необходимые для функционирования всей системы).

Примерно в то же самое время, Остин Грей, партнер Perk Coffee Company, занимался адаптацией бизнес модели своей компании под онлайн-заказы, так же используя ноукод инструменты. Но, в отличие от The Ruby Tap, Остин сфокусировался на продажах по подписочной модели. Это принесло компании 160 заказов и, по моим подсчетам, от $2500 до $10 000 выручки в первый же месяц. Очень неплохой результат. Вот какие инструменты использовал Остин:

Shopify (для сайта);

Mailchimp (для email-рассылок);

➜ Google Sheets (чтобы следить за покупателями и их заказами);

Recharge (в качестве системы для повторяющихся онлайн платежей);

Proof (чтобы увеличивать конверсию);

Zapier (чтобы соединить все приложения выше и автоматизировать их работу);

Кстати, Остин даже записал видео о том, как все собрал, посмотрите.

Резюме

Очень здорово видеть как без огромных затрат времени и денег, при помощи ноукод решений, люди без технического бэкграунда могут самостоятельно трансформировать свой бизнес и удержаться на плаву в это нелегкое для оффлайн бизнеса время.

Если вам понравилась статья и интересна тема создания продуктов без кода, то можете подписаться на мой канал в ТГ, где я публикую интересные новости, релизы приложений, а так же делюсь полезными инструментами, уроками и ссылками.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Olssen
Автор

Первый раз пишу заметку, поэтому буду рад фидбэку) 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bondarev

Интересный кейс, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Света Конфета

Очень хорошая технически заметка, но огорчает такое активное разрушение реальной жизни. Какие то бездушные люди.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Olssen
Автор

В каком смысле разрушение реальной жизни? 

Ответить
Развернуть ветку
Света Конфета

Ну что в реальной жизни этого винного бара и кофейни не будет. Весь смысл не каком то товаре, а в атмосфере заведения, ходили только на это. Душа человечества активно убивается.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Olssen
Автор

А, понял. Почему же не будет, будет. Рано или поздно все откроются, людям ведь нужно будет куда-то ходить, а у этих ребят еще и новое направление будет.

Ответить
Развернуть ветку
Света Конфета

Понимаете, сам по себе их кофе или вино никому не нужны, люди всегда приходят только на атмосферу заведения.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Olssen
Автор

Я очень сомневаюсь, что они ушли в онлайн навсегда, т.к. вероятнее всего, они сами понимают, что вся фишка в атмосфере их заведений. Снимут ограничения, и пойдет к ним народ)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null