Discord привлёк $100 млн при оценке $3,5 млрд и запланировал выйти за рамки игрового сообщества Статьи редакции
Компания уже перезапустила сайт, чтобы привлечь к сервису пользователей из других сообществ.
Сервис для видео- и голосовых чатов Discord привлёк $100 млн при оценке $3,5 млрд, сообщает TechCrunch. Компания привлекла инвестиции от группы инвесторов во главе с соучредителем Index Ventures Дэнни Римером (Danny Rimer).
Кроме того, Discord решил выйти за рамки игрового сообщества, рассказал в блоге компании сооснователь Джейсон Цитрон (Jason Citron). Сервис уже стал больше похож на инструмент для ежедневного общения, отметил он. С момента запуска в 2015 году аудитория сервиса превысила 100 млн активных пользователей в месяц, они ежедневно тратят суммарно около 4 млрд минут на общение, добавил Цитрон.
Компания перезапустила сайт — на нём появился подзаголовок «Ваше место для общения», заметилo The Verge. Discord на нём описывается как «простейший способ ежедневного общения для любых компаний: школьных кружков, игровых групп, международных сообществ художников или просто друзей».
Также Discord запланировал увеличить пропускную способность сервиса и сделать интерфейс менее специфичным. Кроме того, компания создала «Центр безопасности Discord» с правилами, советами по безопасности, описанием методов работы с данными и инструкциями для учителей и родителей, передаёт издание.
Вот как людям удается создавать единорогов за пару тройку лет, с ума сойти. У них была куча денег на старте на маркетинг или какая-то другая магия есть?
Вы полагаете, у них был четкий план как заработать млрд? Вероятно, у них был план как делать качественный и нужный продукт, а дальше дело случая и удачи. Вероятность создать проект на млрд примерно равна вероятности создать поп-песню, которая возглавит чарты на многие недели и войдёт в историю, имхо.
Я полагаю, что как минимум у них была тонна денег, чтобы:
a) разработать такой продукт(это не очередной лендинг или горемаркетлпейс по сложности);
б) поддерживать его и дорабатывать;
в) продвигать его.
Все эти слова про нужный и классный продукт конечно ок(хоть от них уже и тошнит), но сегодня чтобы сделать годный продукт очень редко можно обойтись без больших денег, а чтобы вывести его на многомиллионную аудиторию - тем более. Поэтому, собственно, и поинтересовался в комментах, за счет каких денег они так взлетели.
Конечно деньги нужны, но тут скорее цимес в том, что некоторые с огромными деньгами не смогут сделать единорога, а некоторые с (!) меньшими деньгами (но все равно немалыми, конечно) и хорошим продуктом - смогут.
единороги ваши будут сами деньги хоть чуть чуть зарабатывать? Или как обычно, какой продукт, нужно брать, потом продадите в 5 раз дороже.
И как этот вопрос относится к этой ветке обсуждения? Или вы решили набросить на вентилятор?)