Sensor Tower: пользователи iOS и Android потратили $50 млрд на приложения за полгода, больше всех зарабатывает Tinder Материал редакции

Пользователи чаще скачивают приложения в Google Play, но тратить деньги предпочитают в App Store.

В закладки

За первые шесть месяцев 2020 года траты пользователей в App Store и Google Play составили $50,1 млрд, предварительно оценили аналитики Sensor Tower. Это на 23,4% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

  • App Store получил $32,8 млрд за счёт покупок и подписок на игры и приложения (+24,7% год к году).
  • Результат Google Play за полгода — $17,3 млрд (+21%).

Tinder сохранил за собой первое место по тратам пользователей среди неигровых приложений: $433 млн (-19%) в App Store и Google Play. Аналитики связывают снижение выручки с Covid-19 и изменением в поведении пользователей, а также с запуском функции Passport для бесплатных пользователей.

На втором месте YouTube ($431 млн), на третьем — TikTok ($421 млн).

Всего за первые полгода 2020 года пользователи впервые скачали приложений 71,5 млрд раз (+26,1%): на App Store пришлось 18,3 млрд (+22,8%), на Google Play — 53,2 млрд (+27,3%). По количеству загрузок лидируют TikTok, WhatsApp и Zoom.

Траты пользователей на мобильные игры выросли на 21,2% и составили $36,6 млрд в мировом App Store ($22,2 млрд; +22,7%) и Google Play ($14,4 млрд; +19%).

Лидером стала игра PUBG Mobile от Tencent с $1,3 млрд. На втором и третьем местах игры Honor of Kings (Tencent) и Monster Strike (Xflag) с выручкой около $1 млрд и $632 млн соответственно, посчитали аналитики.

Количество загрузок мобильных игр в двух магазинах приложений за первые полгода выросло на 42,5% год к году — до 28,5 млрд. Загрузки в Google Play выросли на 46,2% — до 22,8 млрд, в App Store — на 29,5% и составили 5,7 млрд.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","googleplay","appstore"], "comments": 39, "likes": 13, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 138673, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 01 Jul 2020 12:43:10 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–6

Tik tok вообще сейчас рулит визде, все как будто только и этим занимаются.Сама будучи уже взрослой могу часами сидеть, не говорю уже о детях😅

Ответить
62

Сочувствую.

Ответить
0

Да это нормально. Например, многим животным нравится смотреть телевизор, не из-за содержания, а за счет реакции рептильного мозга на яркие картинки. Такой же процесс происходит и с человеком, использующим приложения с видео контентом. 

Ответить
23

 визде

Не позорь, нас, тиктокеров.

Ответить
5

Тиктокер 🤣🤣🤣

Ответить
1

Как тебе удалось здесь зарегистрироваться?

Ответить
1

Вы сами поняли за что вы её так хейтите? Из за того что она юзает тикток или пишет с ошибками?

Ответить
3

За два высших по филологии

Ответить
1

Так же как и вам

Ответить
0

Неправда, я через фб не регался

Ответить
0

Это что имеет какое-то значение?

Ответить
0

визде

Ответить
–3

Я так понимаю здесь одни грамотеи сидят

Ответить
0

Нет, но таких ошибок не делают

Ответить
0

Извините в школе русскому не обучали

Ответить
0

А, ну тогда другое дело, сразу признаться в этом намного лучше, чем на других пальцем тыкать.

P. S. Извиняюсь, потерял коммент.

Ответить
–1

...будучи уже взрослой...Можно цифры, надо подумать. 

Ответить
8

Tinder зарабатывает больше всех и при этом нет денег на нормальных разработчиков -_-
И приложение, и сайт выполняют минимальные функции и то через одно место
На сайте отваливается поиск новых пар, уведомлений нет
В приложении форма авторизации кривая, уведомления через одно место работают

И самая ацкая боль - нельзя редактировать сообщения, нельзя цитировать сообщения
Проект, в котором основная вещь это чат, имеет убогий чат 

Фух... Отбомбимлся 

Ответить
15

Как Вы видите, Стас, вышеперечисленные проблемы не мешают проекту рубить бабло. Это стоило бы учесть многочисленным стартаперам-CTO, которые борются за красоту кода, инфраструктуры и прочие шашечки.

Ответить
0

Они сейчас раслабятся и какой-нибудь badoo их обойдёт

Ответить
1

думаю это один из моментов, который провоцирует дальнейшие свайпы и всякие оплаты. чем сложнее чатиться, тем с большей вероятностью будут искать дальше, тем с большей вероятностью будут платить дальше.

Ответить
1

Они не только не платят разработчикам. Недавно был скандал, где они занижали показатели фин отчетности чтобы не платить работникам бонусы.

Ответить
0

спасибо, хоть узнал про шо тындер

Ответить
3

Напишите, что хоть покупаете. 

Ответить
13

Гречку и курицу, в основном

Ответить
5

Я фрукты покупаю. Сейчас сезон.

Ответить
4

Не думал, что ютуб подписка так много приносит. Сам пользуюсь, но из знакомых единицы

Ответить
0

Возможно там вместе с YouTubeTV, а он в минималке стоит $50 в месяц

Ответить
3

А на чем зарабатывает тикток? Я сам юзер, но не видел там платных услуг. Ну есть ивенты с партнёрами но не думаю что они приносят прям большой доход

Ответить
1

Р - реклама

Ответить
0

Там нет рекламы и таргета

Ответить
2

Вы хоть проверяйте, перед тем как сказать. Tiktok ads давно существует. Методы таргета и рекламы очень обширны.

Ответить
0

А разве оплата рекламы там идет через мобильное приложение? не через веб кабинет какой-нибудь?

Ответить
1

Оплата рекламы идет конечно не через приложение, насколько я понимаю, но вопрос то о другом был о методах заработка, основных. Если вы к слову о статистике в статье, то открываем тот же appstore и что мы видим.

Ответить
0

Интересная статистика. Были времена, когда Dating не шибко то магнетизировался. Интересно узнать больше цифр про Tinder..

Ответить
3

вроде всегда ок было, привлечение конское это да

Ответить
0

Магнетизировался?! Тоже тиктокер? ;)))

Ответить
1

а за что в тиктоке платят?

Ответить
0

Многе пытаются перетянуть подписоту в инсту или ютуб

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null