{"id":9478,"title":"\u0427\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0448\u044c, \u0442\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430\u043a\u043e\u043f\u0438\u0448\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=9478&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/317067-korotko-nakopitelnyy-schet-stavka-po-kotoromu-zavisit-ot-summy-trat&placeBit=1&hash=d207611bc9f0e6594fdffbb28a750052a6fdd69fcd26c1c4f03600bcfe768326","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Alexander Gornyi

Стартапы недели: телемедицина, планшеты для заключенных и сеть сайтов о спорте

А также обзор проектов из прошлого выпуска.

  1. Американский Metromile страхует автомобиль по цене, зависящей от того, сколько на нем ездят.
  2. Российский Pressfeed — площадка, где друг друга ищут журналисты и эксперты. В результате мы видим в газетных статьях комментарии вида «по мнению Петрова, отрасль переживает бурный рост».

  3. Российский Eshop делает красивые шаблонные мобильные приложения для сервисов доставки и магазинов.
  4. Английский Darwinex — площадка для копирования биржевых стратегий успешных трейдеров. Главное — заранее отличить успешного от неуспешного.

И, конечно, не забываем проекты из выпусков предыдущих лет. Lemonaid Health, MyDutyFree, Beautiful.ai, Tailor Brands без новостей, LedgerX, Frichti — нельзя сказать, что без новостей, но все неинтересные, Skiplino растет без новостей.

Самый простой из возможных телемедицинских сервисов, маркетплейс видеоконсультаций.

Пациент включает компьютер или смартфон, показывает горло в камеру, получает рецепт на пилюли и покупает их в любой аптеке. Врач работает из дома, в стоимость разговора не включена амортизация бетонного здания клиники, себестоимость падает, все довольны.

Вирус помог, проект растет быстрее прежнего. В начале июля он привлек очередной раунд — $75 млн. В пресс-релизе упомянуты 3 млн консультаций за историю компании — это поразительно мало, но вряд ли же стартап сам свои успехи преуменьшает.

Продает специальные планшеты для заключенных. Для арестанта ценность стартапа заключается в слове «планшет», миллениалы тоже в тюрьму попадают, без гаджетов им никак нельзя.

Для администрации тюрьмы ключевая характеристика — «специальные». С обычным iPhone или Samsung контингент начнет непотребства творить и о побеге договариваться, а тут новый софт не поставишь, секретный чат не запустишь, все записывается и статистика ведется.

Кроме развлекательного контента, на смартфон предустанавливаются разнообразные образовательные продукты. В июне компания привлекла очередные $5 млн инвестиций — по её масштабам не так мало.

Написал современную авторизацию со всеми актуальными фичами от устойчивости к перебору до поддержки AppleID, оформил в аккуратный SDK и продает по подписке. Рекламный слоган — «Начните программировать бизнес-фичи на первый день разработки, а не на четвертый месяц».

На днях стартап привлек очередной раунд, $120 млн по оценке почти $2 млрд. На его месте мог бы быть ты!

Управляет сетью сайтов, посвященных разным видам спорта. Самый популярный — футбольный, 90min.com, остальные сделаны по тому же принципу. Для стороннего человека контент похож на тот же Sports.ru, но пишут статьи не профессиональные журналисты, а фанаты.

Новостей много: очередной раунд на $40 млн, покупка двух других медиапроектов, легализация онлайн-букмекеров в США. Главное, конечно, легализация.

Русскоязычный американский стартап ищет новые хайпы. Боты обстукивают главные блоги и форумы интернета, дальше Хитрые Алгоритмы анализируют все, что там люди понаписали, и извлекают из данных новые технологические тренды. Результат — платная e-mail рассылка с чем-то интересным или более серьезные проекты для b2b-клиентов.

В июне стартап рассказал об инвестициях в $500 тысяч.

Аутсорсит инфраструктуру и партнерства с банками для финтех-стартапов. Тем не надо задумываться о лицензиях и интеграциях, они пользуются API с командами в стиле «создать депозит» и на 100% концентрируются на бизнес-логике.

Год для проекта прошел плохо, компания увольняла сотрудников, наружу выскакивала информация о проблемах с привлечением нового раунда.

Стартап из Америки изобрел нечто среднее между арендой и ипотекой. Формула такая сложная, что я не готов её кратко пересказывать, смотрите пост в заголовке при интересе. В целом случается магия — она выгоднее и стартапу, и клиенту.

Модель летит, ZeroDown растет. Публично всплыл размер их займа на закупку домов — $100 млн.

На YouTube вышел обзор семи компаний, ставших в июне «единорогами».

Кроме того, продолжаю серию мини-роликов словаря, простые описания сложных терминов:

Полностью рубрику можно читать в Facebook, Telegram, «Дзене», «ВКонтакте» или на сайте. Посты о бизнесе без привязки к конкретным стартапам попадают в Instagram.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Александр Апраксин

Купил в прошлом месяце подписку на Signum.ai (направление Ecom) - в итоге присылают еженедельно популярные заголовки новостных сайтов и одного и того же сайта платных исследований. Практичности, к сожалению, ноль. С таким же успехом я сам могу смотреть популярные темы на нескольких сайтах. Поэтому "хитрый алгоритм" очень громко пока звучит. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Anna Petrova

Вы сами пробуете про что пишите???
Или просто текст в кучку собираете?
После такого описания "стартапа" по другим ссылкам из статьи ходить не хочется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Интимный франт

Мне больше понравилось "Новостей о том, что проект привлекал инвестиции, я не нагуглил." ))

И, Анна, без обид, но пишИте/пишЕте )

Ответить
0
Развернуть ветку
Anna Petrova

Т9 🤗
Уже не исправить. Доступ запрещён.

Ответить
1
Развернуть ветку
badResistor

ZeroDown

Судя по схеме тут попытка скрыть убыточность сложной схемой. Для авторов стартапа - красивой схемой и высоким оборотом получить инвестиции, а далее уже не так важно что будет. Как там в анекдоте было:

"
Стоит мужик на улице и продает рубли. Просит за один рубль 98 копеек.
Очередь страшная. Подходит второй мужик и говорит:
- Че делаешь?
- Рубль за 98 копеек продаю.
- А смысл? Прибыль-то где?
- Прибыль? Прибыль... хрен ее знает, но оборот бешеный.
"

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
Насколько малый бизнес готов к обязательному электронному документообороту

В 2024 году ФНС обещает внедрить обязательный электронный документооборот. Интернет-бухгалтерия «Моё дело» проанализировала насколько активно сейчас используется ЭДО в малом бизнесе на базе 70 тысяч клиентов.

Дольше всех на рынке: почему компаниям с большим опытом сложнее работать с клиентами?
Пользователи Авито спасли от вырубки леса равные по площади территории Карелии и сэкономили электроэнергию близкую годов

Как деятельность Авито влияет на сокращение загрязнения окружающей среды? Перепродажа наиболее вредных с точки зрения производства товаров помогла пользователям Авито за 2020 год совместно сэкономить более 1,3 миллиарда кг различных материалов, 267 млн ГДж энергии и 123 млн м3 воды.

В OTUS стартует первый онлайн-буткемп «Java developer»
Сооснователь Endel Владислав Пинский запустил в Германии сервис распознавания документов ABC Doc и привлёк €500 тысяч Статьи редакции

Сервис помогает понять смысл документов и решить, что с ними нужно делать.

Пример работы ABC Doc
Baring Vostok инвестировал $13 млн в российскую платформу автоматизации маркетинга Mindbox Статьи редакции

Деньги направят на развитие продуктов, опционный пул и сделки.

Фоторамка 2.0 или что подарить бабушке на Новый год

Давно мечтал подарить бабушке фоторамку для просмотра фотографий детей и внуков, но нужно было как-то поддерживать актуальность фотографий, загружать их на флешку, такое себе занятие.

Тинькофф запустил рассрочку для покупателей Яндекс.Маркета

Тинькофф и Яндекс.Маркет расширяют сотрудничество в сфере e-commerce: теперь с помощью сервиса «Тинькофф Кредит Брокер» пользователи маркетплейса смогут купить товары в рассрочку на 3, 6, 12 или 24 месяца без комиссий и переплат.

Голова не варит: 10+ советов, как предотвратить умственное переутомление

Наш мозг потребляет уйму энергии, но мы почему-то часто игнорируем, продолжая нагружать его новыми задачами. Как следствие — возникает умственное переутомление, и мы печально и бессильно глядим в пустоту в конце дня. Разбираемся, почему такое состояние возникает и как с ним бороться.

Как поднять продажи фармы в диджитале? Рассказываем про стратегию продвижения бренда «Ультра-Д» и показываем результаты

В пандемию фармотрасли тоже пришлось пойти в диджитал, но из-за ограничений ей это дается сложнее, чем остальным. Как построить стратегию продвижения фармпродукта в онлайне и поднять продажи, не нарушив закон? В 2020-м мы проверили в бою собственную стратегию продвижения фармы — а теперь рассказываем, как она работает и какие дает результаты.

null