Телемост, как компонент Диска тесно с ним связан и использует многие важные части основного приложения. На уровне системы он ставится и удаляется вместе с приложением Яндекс.Диск и отдельно не работает. Удалить его вручную, конечно, можно — как можно удалить любой системный файл, — но результат такой операции может быть неожиданным. Например, если удалить часть файлов приложения на Mac OC до первого запуска Яндекс.Диска, то он не сможет запуститься, так как с точки зрения системы будет нарушена целостность приложения. Мы понимаем фидбек и в настоящее время думаем над штатной модульностью Диска, о чем обязательно расскажем позже.
Обычно те кто просто пользуется, при проблемах обращается к тем, кто понимает, а они десятый раз вычищая десятому знакомому говно присунутое маркетологами, плюются и с раздражением говорят тем, кто просто пользуется: "Яндекс сра#$% №;%, не пользуйся им по возможности никогда" - и прекрасно формируют мнение этих пользователей. Ровно это порисходило с прости господи гвардом и Мэйл очень долго и сложно от этого отмывался (и не факт, что отмылся), Эффективные маркетологи Яндекса могли бы учесть негативный опыт коллег, но нет.
Телемост, как компонент Диска тесно с ним связан и использует многие важные части основного приложения. На уровне системы он ставится и удаляется вместе с приложением Яндекс.Диск и отдельно не работает. Удалить его вручную, конечно, можно — как можно удалить любой системный файл, — но результат такой операции может быть неожиданным. Например, если удалить часть файлов приложения на Mac OC до первого запуска Яндекс.Диска, то он не сможет запуститься, так как с точки зрения системы будет нарушена целостность приложения. Мы понимаем фидбек и в настоящее время думаем над штатной модульностью Диска, о чем обязательно расскажем позже.
Вы уже скормили собакам маркетолога который придумал совать приблуды яндекса в девайсы пользователей без разрешения?
Комментарий недоступен
Обычно те кто просто пользуется, при проблемах обращается к тем, кто понимает, а они десятый раз вычищая десятому знакомому говно присунутое маркетологами, плюются и с раздражением говорят тем, кто просто пользуется: "Яндекс сра#$% №;%, не пользуйся им по возможности никогда" - и прекрасно формируют мнение этих пользователей. Ровно это порисходило с прости господи гвардом и Мэйл очень долго и сложно от этого отмывался (и не факт, что отмылся), Эффективные маркетологи Яндекса могли бы учесть негативный опыт коллег, но нет.
Комментарий недоступен