{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Надоело: почему IT уже давно впереди назойливого рекламного контента. ТОП эффективных технологий эдблокинга

Как СЕО VeePN, сервиса для онлайн-защиты конфиденциальности, рассказываю о том, зачем люди блокируют рекламу, чем она опасна и как лучше всего от нее избавляться.

Диджитал-маркетинг работает так: с помощью технологий рекламщики собирают наши данные, изучают поведение в сети и на основе этой информации предлагают товары и услуги. Если в прошлом рекламные объявления и баннеры целились на широкую аудиторию, то сейчас все подчиняется одному правилу — персонализация. Произошла смена подходов — от универсальности и шаблонов к точному попаданию в цель. Со временем у потребителей контента развилась баннерная слепота, и к делу приступила нативная реклама. Релевантные объявления преследуют нас с одного сайта на другой, из приложения в приложение.

Пользователи хотят использовать интернет в повседневной жизни и, при этом, сохранить конфиденциальность. Эта дилемма породила блокировщики рекламы.

Рынок эдблокинга: насколько все серьезно Источник: Blocktrhough

Согласно отчету 2020 PageFair Adblock Report, к началу нынешнего года 763 млн девайсов блокировали рекламу, за пару лет эта цифра выросла на 64%. Эдблокинг все больше становится мобильным: 69% блокировок происходит на смартфонах и таблетах. Это означает, что от 15 до 30% трафика веб-сайта использует эдблокеры.

Зачем блокируют рекламу

Назойливая реклама вызывает раздражение и отвлекает. Помимо этого, рекламные объявления замедляют работу сайтов, расходуют заряд батареи, а также могут использоваться для онлайн-отслеживания пользователей — это потенциальная угроза приватности. Есть три вида навязчивой рекламы, которые вынуждают людей обращаться к эдблокингу:

➢ Видеоролики, которые воспроизводятся автоматически

➢ Disruptive Advertising — всплывающие страницы, которые на время парализуют работу вашего экрана

➢ Мигающие и яркие объявления

Кроме замедления работы девайса, возможен вариант заражения вирусами.

Выбираем эдблокер: на что обратить внимание

Поскольку рынок эдблокеров растет как на дрожжах, к выбору решения нужно подходить со всей ответственностью. Важно помнить о следующем:

➢ Среди эблокеров тоже есть мошенники. Изучайте предложения, читайте отзывы, консультируйтесь со знакомыми специалистами, друзьями. Имея на своем девайсе фейковый эдблокер, вы неосознанно будете отдавать свои данные третьим лицам и заражаться вредоносным ПО.

➢ Набор услуг. Убедитесь, что выбранное вами решение блокирует все виды рекламы: поп-апы, баннеры, видеоролики и другие.

➢ Функционал и адаптация. Проверьте наличие разнообразных опций настройки, чтобы добавлять отдельные виды рекламы в уайтлисты и получать доступ к страницам, фильтрам и сервисам.

➢ Служба поддержки. Узнайте, как проходит работа c клиентами и их проблемами.

Теперь рассмотрим, какие есть решения для блокировки рекламы.

Расширения в браузере

Встроенные в браузер, расширения блокируют объявления, появляясь в окне. Несмотря на разнообразие выбора, расширения не защищают от рекламы в других интернет-приложениях, таких как онлайн-игры. Некоторые из них зарабатывают на рекламодателях, даже если объявление не всплывает в окне браузера. Есть бесплатные расширения, а есть те, которые можно купить за небольшую плату. Самые популярные — AdBlock Plus, AdBlock или AdBlocker Ultimate. В них можно настроить уайтлисты, создать собственные фильтры. Разумеется, есть минусы: расширения блокируют далеко не все виды рекламы, а скорее, минимизирует ее количество.

Автономные приложения

Самостоятельные приложения для блокировки работают независимо от браузера. Они пытаются заблокировать любую рекламу, которая может появиться на вашем устройстве. По сравнению с расширениями, приложений меньше. Как правило, их можно использовать за ежемесячную плату. Здесь важно знать вот что: такие приложения могут блокировать гораздо больше, чем рекламу. Есть шанс, что вам заблокируют доступ в Youtube или к желаемому контенту, который не имеет никакого отношения к рекламе. Платформы, которые занимаются хостингом рекламы и при этом содержат полезный контент, могут не работать.

Есть приложения для iOS и Android. Советуем почитать подборки о самых свежих приложениях, сравнить функционал, ценовую политику. Найдя интересные варианты, поищите соответствующие обзоры.

VPN-сервисы

VPN удобен тем, что он решает несколько проблем сразу. Прежде всего, вопрос безопасности: он делает ваше присутствие в сети анонимным. Учитывая то, что реклама собирает данные о просмотре страниц, VPN скрывает эту информацию. То есть, шансы что до вас доберутся хакеры, равны нулю. Сервис шифрует активность в сети где бы вы ни были — на работе, дома, в бесплатных WI-FI хот-спотах.

Некоторые VPN-решения работают на всех операционных системах и девайсах — будь то телефон, планшет, роутер и Apple TV. Есть сервисы, которые предлагают неограниченную скорость, тысячи серверов на выбор, а также приятный бонус — возможность обойти гео-ограничения и смотреть Netflix, Hulu, BBC iPlayer, слушать Spotify и качать любимые игры в Play Store.

Технологии не терпят неведения. Всегда изучайте приложения и программы, прежде чем их использовать. Естественно, что маркетологи и дальше будут рвать шаблоны, реклама будет еще креативнее, а нам будет сложнее с ней сражаться. Главное знать, чем она опасна и быть в курсе эффективных методов борьбы — как с хакерами, так и надоедливым контентом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда