Apple позволит разработчикам привлекать пользователей с помощью промокодов в iOS 14 Статьи редакции

Компания хочет сделать управление подписками для компаний более гибким на фоне разногласий с Epic Games из-за App Store.

Apple сообщила, что до конца 2020 года добавит в iOS 14 и iPadOS 14 «коды предложений». Это уникальные буквенно-цифровые коды, которые позволят пользователям получить скидку или бесплатную подписку на приложение.

Разработчики смогут распространять промокоды на офлайн-мероприятиях или в цифровом виде. В Apple рассчитывают, что они помогут компаниям привлечь и удержать пользователей.

Функция появится на фоне судебного спора Apple с Epic Games, пишет The Verge. Конфликт начался после того, как Epic Games добавила в Fortnite прямые покупки в обход механизмов App Store в знак протеста против комиссии в 30%. В ответ Apple удалила игру из магазина, а Epic подала в суд.

The Verge отмечает, что предложенная Apple функция принципиально не меняет отношения разработчиков с App Store. Однако в отличие от обычных пробных периодов промокоды позволят им получить больше контроля и гибкости над тем, как они привлекают подписчиков.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Prokopev

Как привлечение и удержание пользователей связано с конфликтом с Epic? Вообще не вижу связи.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лобанов

Ну не может человек растянуть новость, а начальство требует. А тут хайповые ключи ещё не остывшие.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Антохи

Аналогия прямая. 
Раньше Apple очень часто запрещали публикацию приложений со встроенным механизмом промо кодов.

Аргументация: разработчики продают промо коды на сторонних платформах, пользователи таким образом могут получить ценности внутри приложения в обход оплаты через Appstore. (Таким конечно в реальности мало кто занимается)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский

Уже вторая уступка Apple в сторону разработчиков. Но, конечно, остаются еще те, кто "кипитярит" за большую "шишку" Apple, которая не пойдет на уступки. А они пойдут. Рынок меняется.

Особенно если посмотреть продажи Iphone 4 года назад и сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Ахаха, есть ещё пример новости:
Эппл перенесла презентацию нового iPhone на октябрь. Это произошло на фоне судебного спора Apple с Epic Games. 😂

Ответить
Развернуть ветку
Denis S

Конечно: Михаил Шуфутинский перевернул календарь и снова третье сентября, все это происходило на фоне суда Apple с Epic Games

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

😂

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Давно уже. Со времен iPhone 4s появились эти коды.

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Только на само приложение. А тут добавилась скидка и подписка.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Tkachenko

Не понял, а чем функционал новых промокодов будет отличаться от старых. Мы уже давно такие раздаём пользователям.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Matusevic

Так вроде не было кодов на подписку.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Tkachenko

Коды были. Но я так понял, что они теперь более удобно это сделали. Потому что раньше было немного геморойно их активировать.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лобанов

Были

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Matusevic

Это очень круто для некоторых кейсов. Например, есть первая версия приложения с внутренней одноразовой покупкой на Про версию. Разрабатывается вторая версия с подписной моделью монетизации и очень хочется дать скидку тем кто уже купил Про версию в первом.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда