{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

В Навигаторе Яндекса появился Аудиобаннер

Теперь к баннеру по маршруту можно добавить аудиоролик длительностью от 5 до 30 секунд, который расскажет о вашей организации, актуальных предложениях и акциях. Пользователь может включить аудиоролик, нажав на кнопку воспроизведения, а также остановить прослушивание в любой момент.

Аудиобаннер — новый медийный формат, который работает на основе популярного Баннера по маршруту. Это рекламное объявление, которое появляется внизу экрана Навигатора, когда скорость автомобиля равна нулю.

Звуковая дорожка будет воспроизводиться только после того, как пользователь нажал на кнопку. Такое рекламное объявление не будет навязчивым, потому что автомобилист сам выбирает, когда его прослушать. Для безопасности маршрута аудиоролик не будет заглушать подсказки Навигатора.

Компания Теле2 совместно с агентством Initiative одними из первых протестировали Аудиобаннер в Навигаторе. За первые 2 недели размещения кампания собрала более 6 миллионов показов. Среди пользователей, которые заинтересовались форматом и кликнули на него, более 70% прослушивали ролик 5 секунд, а 16% дослушали сообщение до конца.

Баннер по маршруту помогает брендам встроиться в путь пользователя и рассказать о продуктах и услугах. А аудиоролик станет ещё одной точкой нативного соприкосновения с клиентом.

Отключить данную рекламу можно - настройки - звуковое сопровождение - и выбрать пункт "Включены оповещения о камерах, дорожных событиях и изменениях маршрута."

Далее - Настройки - уведомления - снимаем ползунки с "Промоакция" и "новые функции".

Если вам помешала аудиореклама, вы отвлеклись и не дай Бог попали в ДТП, то суды охотно примут иски. Многие водители уже стали жаловаться на смертельную опасность такой рекламы, но поскольку Яндекс не брезгует ничем, то пока она еще остается там, где быть не должна.

0
1 комментарий
Сергей Багрецов

Я офигел от их наглости, кстати. Когда едешь и смотришь в навигатор, они специально включают баннер, который блокирует часть навигации на экране.

После такого их вес для меня стал дном.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда