7 полезных сервисов для бизнеса на «удаленке»
Организовать работу фрилансеров, сократить расходы на юристов – эти и другие задачи легко выполнять дистанционно. В подборке собраны удобные сервисы, которые упростят ведение онлайн–бизнеса.
1. Fiverr – для поиска зарубежных специалистов-фрилансеров
Популярная зарубежная биржа удалённой работы. На онлайн-площадке представлены самые разные услуги – digital-маркетинг, копирайтинг, консалтинг и.т.д. Для бизнеса площадка полезна тем, что там можно найти хороших специалистов из разных стран мира, по выгодной цене (например, фрилансеры из Южной Азии предлагают недорогие услуги SMM).
Возможности:
- удобное меню с услугами из разных сфер;
- фильтрация услуг по цене, отзывам, уровню исполнителя и другим доп.параметрам;
- гибкие цены на услуги;
- оперативное выполнение задач в сроки.
Цена: бесплатная регистрация
2. Банк 131 – для подключения выплат самозанятым и фрилансерам
Подойдет компаниям, которые ведут расчеты с исполнителями на различных онлайн-платформах: агрегаторах, маркетплейсах, биржах фрилансеров. Позволяет делать переводы самозанятым и фрилансерам на российские и зарубежные банковские карты, счета и электронные кошельки. Рассчитан также на иностранные компании, ведущие бизнес в России.
Возможности:
- регистрация самозанятых и оплата их услуг уже с вычетом налога;
- открытие счетов для иностранных компаний, оформление уплаты НДС;
- мультирасчеты для удобных выплат контрагентам агрегаторов, маркетплейсов и других онлайн-площадок;
- быстрые и удобные выплаты физлицам по API или по списку.
Цена: открытие счета бесплатно
3. SendinВlue – для отправления и трекинга email-рассылок
Подойдёт для всех, кто делает массовые рассылки и для продвижения услуг использует email-маркетинг. При помощи готовых шаблонов можно создавать брендированные письма и рассылать по базам пользователей. После каждой email-кампании сервис готовит отчет, в котором отображается эффективность рассылки.
Возможности:
- удобный блочный редактор писем со встроенными шаблонами;
- подробная аналитика по количеству прочитанных писем, кликов по сайту, отписок ;
- управление и сортировка писем клиентов;
- создание онлайн-чатов для сайта;
- SMS-рассылки.
Цена: есть бесплатная пробная версия, платный тариф от 1700 руб. в месяц
4. Miro – для управления задачами
Платформа с интерактивными онлайн-досками, которые позволяют наглядно планировать и отслеживать ход проектов, подключив всю команду. На дашбордах можно рисовать, делать заметки и добавлять туда загруженные файлы, документы и стикеры.
Возможности:
- библиотека шаблонов для создания планов, метрик, стратегий и других форматов;
- «отслеживание курсора» (пользователь может следить за действиями собеседников);
- текстовый и голосовой чат, видеочат;
- экспорт досок с результатами в виде картинок или PDF-файлов.
Цена: есть бесплатная пробная версия, платные тарифы от 700 руб. в месяц
5. FreshDoc – для составления договоров, исков и заявлений
Сервис позволяет в режиме онлайн составлять популярные юридические документы. На сайте доступно более 1000 шаблонов для создания договоров, исковых заявлений, кадровых и других документов. Шаблоны рассчитаны на компании, физических лиц и ИП.
Возможности:
- понятные и удобные для заполнения шаблоны;
- хранение и учет документов в личном кабинете;
- доступ к документам по ссылке с общим доступом для сотрудников;
- создание собственных шаблонов.
Цена: от 1700 руб. в месяц (основной тариф), 2100 руб. в месяц (профессиональный тариф)
6. DocSend – для хранения документов
Сервис позволяет хранить и делиться документами. Полезен молодым компаниям, которые рассылают питч-деки инвесторам. Например, опция аналитики просмотров по страницам поможет выяснить, на какие слайды обращали больше внимания. В платформу интегрированы наиболее востребованные сервисы и приложения (Google Docs, Zoom, Excel и т.д.).
Возможности:
- push-уведомления о просмотрах отправленных ссылок, аналитика для каждой страницы;
- цифровые водяные знаки для защиты документов;
- «комнаты» для хранения цифровых данных с персонализированными лого и баннерами;
- поддерживает электронную подпись.
Цена: есть демо-версия и бесплатный пробный период, платные тарифы – от 700 руб. в месяц
7. StartExam – для тестирования сотрудников и кандидатов
Сервис пригодится небольшим компаниям, которые проводят тестирование своих сотрудников. C помощью сервиса можно создавать тестовые задания для потенциальных кандидатов, а также проводить видеособеседования.
Возможности:
- встроен конструктор тестов и опросов;
- есть готовые инструменты для проверки ответов, анализа результатов и создания отчетов;
- простой интерфейс – чтобы запустить тест, достаточно посмотреть 5-минутную инструкцию;
- 9 типов проверочных заданий: единственный и множественный выбор, сортировка, соответствие, текстовый ввод, эссе, шкала Ликерта, видеоинтервью и метод «360 градусов»;
- работает через интернет и не требует установки на компьютер.
Цена: от 6 000 рублей в месяц, есть пробная версия.