{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

7 полезных сервисов для бизнеса на «удаленке»

Организовать работу фрилансеров, сократить расходы на юристов – эти и другие задачи легко выполнять дистанционно. В подборке собраны удобные сервисы, которые упростят ведение онлайн–бизнеса.

1. Fiverr – для поиска зарубежных специалистов-фрилансеров

Популярная зарубежная биржа удалённой работы. На онлайн-площадке представлены самые разные услуги – digital-маркетинг, копирайтинг, консалтинг и.т.д. Для бизнеса площадка полезна тем, что там можно найти хороших специалистов из разных стран мира, по выгодной цене (например, фрилансеры из Южной Азии предлагают недорогие услуги SMM).

Возможности:

  • удобное меню с услугами из разных сфер;
  • фильтрация услуг по цене, отзывам, уровню исполнителя и другим доп.параметрам;
  • гибкие цены на услуги;
  • оперативное выполнение задач в сроки.

Цена: бесплатная регистрация

2. Банк 131 – для подключения выплат самозанятым и фрилансерам

Подойдет компаниям, которые ведут расчеты с исполнителями на различных онлайн-платформах: агрегаторах, маркетплейсах, биржах фрилансеров. Позволяет делать переводы самозанятым и фрилансерам на российские и зарубежные банковские карты, счета и электронные кошельки. Рассчитан также на иностранные компании, ведущие бизнес в России.

Возможности:

  • регистрация самозанятых и оплата их услуг уже с вычетом налога;
  • открытие счетов для иностранных компаний, оформление уплаты НДС;
  • мультирасчеты для удобных выплат контрагентам агрегаторов, маркетплейсов и других онлайн-площадок;
  • быстрые и удобные выплаты физлицам по API или по списку.

Цена: открытие счета бесплатно

3. SendinВlue – для отправления и трекинга email-рассылок

Подойдёт для всех, кто делает массовые рассылки и для продвижения услуг использует email-маркетинг. При помощи готовых шаблонов можно создавать брендированные письма и рассылать по базам пользователей. После каждой email-кампании сервис готовит отчет, в котором отображается эффективность рассылки.

Возможности:

  • удобный блочный редактор писем со встроенными шаблонами;
  • подробная аналитика по количеству прочитанных писем, кликов по сайту, отписок ;
  • управление и сортировка писем клиентов;
  • создание онлайн-чатов для сайта;
  • SMS-рассылки.

Цена: есть бесплатная пробная версия, платный тариф от 1700 руб. в месяц

4. Miro – для управления задачами

Платформа с интерактивными онлайн-досками, которые позволяют наглядно планировать и отслеживать ход проектов, подключив всю команду. На дашбордах можно рисовать, делать заметки и добавлять туда загруженные файлы, документы и стикеры.

Возможности:

  • библиотека шаблонов для создания планов, метрик, стратегий и других форматов;
  • «отслеживание курсора» (пользователь может следить за действиями собеседников);
  • текстовый и голосовой чат, видеочат;
  • экспорт досок с результатами в виде картинок или PDF-файлов.

Цена: есть бесплатная пробная версия, платные тарифы от 700 руб. в месяц

5. FreshDoc – для составления договоров, исков и заявлений

Сервис позволяет в режиме онлайн составлять популярные юридические документы. На сайте доступно более 1000 шаблонов для создания договоров, исковых заявлений, кадровых и других документов. Шаблоны рассчитаны на компании, физических лиц и ИП.

Возможности:

  • понятные и удобные для заполнения шаблоны;
  • хранение и учет документов в личном кабинете;
  • доступ к документам по ссылке с общим доступом для сотрудников;
  • создание собственных шаблонов.

Цена: от 1700 руб. в месяц (основной тариф), 2100 руб. в месяц (профессиональный тариф)

6. DocSend – для хранения документов

Сервис позволяет хранить и делиться документами. Полезен молодым компаниям, которые рассылают питч-деки инвесторам. Например, опция аналитики просмотров по страницам поможет выяснить, на какие слайды обращали больше внимания. В платформу интегрированы наиболее востребованные сервисы и приложения (Google Docs, Zoom, Excel и т.д.).

Возможности:

  • push-уведомления о просмотрах отправленных ссылок, аналитика для каждой страницы;
  • цифровые водяные знаки для защиты документов;
  • «комнаты» для хранения цифровых данных с персонализированными лого и баннерами;
  • поддерживает электронную подпись.

Цена: есть демо-версия и бесплатный пробный период, платные тарифы – от 700 руб. в месяц

7. StartExam – для тестирования сотрудников и кандидатов

Сервис пригодится небольшим компаниям, которые проводят тестирование своих сотрудников. C помощью сервиса можно создавать тестовые задания для потенциальных кандидатов, а также проводить видеособеседования.

Возможности:

  • встроен конструктор тестов и опросов;
  • есть готовые инструменты для проверки ответов, анализа результатов и создания отчетов;
  • простой интерфейс – чтобы запустить тест, достаточно посмотреть 5-минутную инструкцию;
  • 9 типов проверочных заданий: единственный и множественный выбор, сортировка, соответствие, текстовый ввод, эссе, шкала Ликерта, видеоинтервью и метод «360 градусов»;
  • работает через интернет и не требует установки на компьютер.

Цена: от 6 000 рублей в месяц, есть пробная версия.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда