{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В чем преимущество использования базы знаний для вашей компании?

В каждой компании собрано много информации, необходимой для работы, но далеко не каждая систематизирует эти данные. Любая компания, нацеленная на свое успешное развитие, не может обойтись без структурированной системы хранения корпоративной информации. Что же нужно, чтобы все процессы в компании были налажены и работа не стояла на месте? Необходимо организовать базу знаний.

Зачем создавать базу знаний?

Веб-сайт с базой знаний является более инновационным. Он предоставляет пользователям место для самостоятельного поиска ответов на вопросы. Задавая вопрос, связанный с продуктом или услугой, вы связываетесь со службой поддержки и ожидаете какое-то время ответа. База включает в себя сборник вопросов и ответов.

Системы баз знаний - отличное решение этой проблемы. Пользователям предоставляется удобный сервис самопомощи, это помогает компаниям сэкономить много ресурсов, которые тратились бы на ответы на вопросы пользователей.

Основные характеристики эффективной базы знаний.

Важно знать, какие функции должна иметь база знаний, чтобы она была более эффективной.

Функция поиска

Одна из главных особенностей эффективной базы знаний - это окно поиска. Пользователи должны иметь возможность искать статьи и руководства в вашей базе знаний, чтобы находить решения своих проблем. В результате, правильно функционирующая поисковая система обязательна.

Легко управляемые категории

Имея множество статей базы знаний в одной базе данных, вы можете легко потеряться при обновлении и добавлении нового контента. Простая система архивирования и категоризации помогает организовать всю базу знаний. А также облегчить просмотр.

Прикрепленные файлы

Иногда при обмене знаниями через статью вам необходимо включить дополнительный загружаемый контент в свои руководства и публикации. Например, PDF-файлы, шаблоны, видеофайлы и т. Д. Если ваша система базы знаний поддерживает прикрепление файлов, вы можете прикреплять эти дополнительные файлы прямо в статьях.

Система обратной связи с пользователями

Отличный способ улучшить свою базу знаний - это получить отзывы от пользователей. Простой системы «палец вверх» более чем достаточно, чтобы узнать, была ли статья в вашей базе знаний полезной для пользователей или нет.

Аналитика и отчеты

С помощью аналитики вы можете узнать, какие публикации в базе знаний работают лучше, а какие создают больше отказов. Это позволит вам продолжать улучшать свою базу знаний и создавать более полезные руководства.

Хороший сервис поможет компании развиваться.

0
1 комментарий
Вадим Д.

Начало неплохое, но где примеры инструментов, скриптов/сервисов, ПО для создания и ведения, актуализации и т.д.?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда